edtik

common rail

Оценить эту запись
Цитата Сообщение от mashasher Посмотреть сообщение
Отчаиваться и вешаться рановато.
1. Если с обратки ТНВД топливо идет это уже хорошо.
2. Первая попытка. Закрываешь обратку с ТНВД и пытаемся запустить мотор. При том что подкачивающий насос в баке выдает должное давление.
Причины не запуска несколько.
1. забит фильтр тонкой очистки который стоит в дозирующем клапане (дозирует топливо перед главной плунжерной парой).
2. закрыт дозирующий клапан (в обесточенном положении всегда открыт)- маловероятно.
3. открыт стравливающий клапан (заклинило и он льет через себя в обратку- проверка путем закрытия обратки)- вероятность больше 50%
4. срезало вал насоса в следствии заклинивании главных плунжерных пар.
Для начала проверки проводи со снятой линией высокого давления. Промыть фильтр дозирующего клапана можно ЛАВРом 102 для дизелей. Берешь погружной насос от инжекторных ВАЗов принцип схемы можешь посмотреть на нашем же форуме по промывке форсунок. Гоняешь жидкость по кольцу подача -обратка, вреда ноль только положительный эффект.
Желаю успеха. Главное что бы было все чисто и аккуратно.
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии