Вложение 123556
(на схеме показаны данные детали под номерами 5 и 6) - для крепления снизу в штатное место подрамника движка.
В подкрылке крепится клипсами подкрылка.
<Гайка №6 Оpel 02 12 933 (1 штука)
еще фоты:
<<требуется Винт №5 Оpel 20 20 106 (1 штука)
Вложение 108013<СПРАВА был снят защитный щиток ремня генератора <OPEL 02 12 117
(OPEL 02 12 117 - штатно есть у всех - не надо спрашивать что это за правый щиток
- у кого нету такого см фото> купите обязательно)
сравнивался с купленным щитком Лачи - форма, изгибы и профиль щитков практически одинаков если при установке лачетевский установить под углом к подрамнику
ОСНОВНАЯ работа при снятом колесе: максимально одинаково (ориентируясь на расположение щитка в правой арке) расположить щиток слева: подгоняем щиток лачи, сверлим на щитке лачи отверстие: Вложение 108040>которое закрепится гайкой на 8 мм на торчащую шпильку с резьбой за подкрылком
(кто снимет увидит),
Вложение 108016>Вложение 122956<снизу крепится купленным винтом и гайкой opel (в штатную овальную форму в подрамнике двигателя) с винтом,
в подкрылке соответствующими клипсами которые крепятся в старые места только уже через пластик нового щитка
Установка готового щитка не сложнее чем в темах где их самостоятельно изготовливают.