замена ремня и роликов ГРМ на Z17DTJ! начинаем с заезда на яму
Вложение 156571 открываем капот
Вложение 156572 ,ОТКИДЫВАЕМ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА
Вложение 156594 снимаем верхнюю крышку над форсунками
Вложение 156573 снимаем верхний и нижний воздуховоды от воздушного фильтра
Вложение 156575Вложение 156574, снимаем воздушный фильтр целиком( спереди один саморез) ,с ямы шланг конденсата
Вложение 156576, снимаем ремень агрегатов( оттягиваем натяжной ролик головкой на15 по часовой стрелке)
Вложение 156579Вложение 156578, снимае колесо и поддомкрачиваем двигатель с ямы
Вложение 156580, снимаем пластиковую защиту снизу и в колесной арке
Вложение 156582Вложение 156581, снимаем нижний шкив(4 болта,придерживая большую гайку,через арку)
Вложение 156583Вложение 156584, стукните тихонько молотком по шкиву(у меня немного прикипел)
Вложение 156586снимаем всю подушку двигателя
Вложение 156589Вложение 156587Вложение 156588, снимаем датчик распредвала и откручиваем верхнюю крышку ГРМ
Вложение 156593Вложение 156590Вложение 156591Вложение 156592 ,снимаем нижнюю крышку ГРМ ипереходник подкшки(металлический), ПЕРЕД ВАМИ ВЕСЬ ГРМ!!! верхнюю шестерню совмещаем с резьбой в двигателе( заварачиваем болт на 6 от руки)
Вложение 156595, вторую с верху шестерню также чекерим(болт на 8)
Вложение 156596, снимаем натяжной ролик( придерживая шестигранником, выкручиваем болт)
Вложение 156598Вложение 156599, снимаем второй ролик и ремень
Вложение 156600. готово снятие! у меня метки на шестернях сразу совпали и я завернул болты в шестерни сразу. у кого нет сначала скиньте ремень, а потом заверните их. СБОРКА. на нижней шестерне и на корпусе увидите метки, совместите их( забыл сфоткать без ремня)
Вложение 156601, одеваем оба ролика, натягивющий зацепляем крючком, выводим против часовой стрелки примерно на 180 градусов и затягиваем
Вложение 156602. устанавливаем ремень с нижней шестерни,через шестерню масленного насоса,через ролик,шестерню тнвд(болт на 8 вкручен),и верхнюю шестерню(болт на 6 вкручен). следите за нижней меткой.когда ремень на месте ,ослабьте натяжной ролик-- он натянет ремень, и затяните его. выварачиваем меточные болты из шестерен. прокручиваем за болт нижней шестарни 2 оборота двигателя. нижние метки совпали и болты вкручиваются в метки-- значит все хорошо.нет-- снимать ремень и заново. собирать в обратном порядке. извините, но писал это в первый раз, и меня ремень тоже, 2 дня езжу все окей!