sizdenis

Осторожно опорник!

Оценить эту запись
Цитата Сообщение от Donkey Посмотреть сообщение
Собственно давно назрело, только руки не доходили.

С самого начала покупки Каравана спереди справа при повороте руля был СКРИП.
Потом скрип начал прогрессировать и превратился в грохот при проезде колдобин и ям.
На что я только не грешил.
Линки (стойки стабилизатора), шаровая, сама стойка...
Потом, при замене колодок попросил жену покрутить руль при вывешенном колесе.
И вот тут-то и понял.
Опорный подшипник...
Пружина, вместо того, чтобы поворачиваться вместе со стойкой, сначала стоит на месте и скручивается, а потом прямо выстреливает с характерным звуком.

Как снимать и ставить стойку я распространяться не буду.
Все есть тут: http://www.astra-h.ru/pages/zamena_perednih_amor

Итак, снимаем опорник.
Что видим:
Вложение 121277 Вложение 121278

Отличный опорник, чистый, крутится без проблем, не заедает...
БЕЗ НАГРУЗКИ !!!
Ради эксперимента ставим обратно, ослабляем пружину, пытаемся провернуть...
Хрен там в обе руки
СтоИт как многие позавидуют...

Кстати, опорник оригинал INA.
Вложение 121293 Вложение 121294 Вложение 121295

Точно такой имеем в упаковочке RUVILLE, только за меньшие бабки:
Вложение 121296 Вложение 121297 Вложение 121298

Дальше смотрим на опору:
Вложение 121299 Вложение 121300 Вложение 121301

В общем ясно где оригинал порылся.
Я взял SACHS. Оказалось копия.
Менять не стал - старая оказалась нормальная.

Сверху поставил вот такие хреновины:
Вложение 121302 Вложение 121303 Вложение 121304

Их не было. Решил, что хуже не будет. Штучки копеечные.

ИТОГ.
Не обращаем внимание на состояние опорного подшипника.
Он может выглядеть как новый и нормально крутится.
Однако лучше поменять.
Цена вопроса 350р.
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии