Parenek

ТО-2 30000 км

Рейтинг: 5.00. Голосов: 2.
После условно-промежуточного ТО на 23500 км, ко второму ТО все сложилось весьма удачно. Машинка не требовала никаких хлопот и позволила спокойно встретить нашего первенца практически перед новым годом, благополучно отстояв десятки часов в заснеженных пробках в 20 градусные морозы!
Изучив достаточно материала на форуме и в надежде на то, что что уже должно было поломаться - поломалось, а что не поломалось уже не поломается до окончания гарантийного периода, решил провести ТО-2 самостоятельно, соответственно лишившись гарантии производителя.
Согласно материалам темы "Расходные материалы для ТО и регламент " заказал все необходимые расходники в Exist.ru плюс свечи зажигания, т.к. посчитал опрометчивым поступком ездить на нашем бензине на одном комплекте свечей 60000 км (согласно регламенту свечи положено менять на ТО-4).
Первым этапом 16.02.2013 заменил:
- Фильтр воздушный Knecht (Mahle Filter) Арт. № LX 735 (заменитель оригинального, поставщик на конвейер);
(заменитель оригинального, поставщик на конвейер);
- Фильтр салона угольный Knecht (Mahle Filter) Арт. LAK 75 (заменитель оригинального, поставщик на конвейер);
- Свеча зажигания Opel Арт. № 12 14 031 маленький отчет по результатам замены свечей зажигания:
Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
Заменил родные заводские свечи на пробеге 30 200 км до 60 000 км побоялся ждать ввиду возможности пробоя модуля зажигания из-за пробоя свечи из-за нагара и увеличения зазора между электродами ввиду износа. Вот такой износ!!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6283-ct.jpg
Просмотров: 354
Размер:	50.1 Кб
ID:	153023 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6289-rs.jpg
Просмотров: 358
Размер:	91.9 Кб
ID:	153024 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6290-rs.jpg
Просмотров: 358
Размер:	98.4 Кб
ID:	153025
А зазор между электродами между не сгоревшими участками ровно 1 мм. Боюсь представить, чтобы было со свечами к 60 000 км!!! На предыдущем авто, менял примерно так же, ставил бош, но такого износа не припомню!
Вторым этапом 18.02.2013 заменил:
- масло моторное Opel Арт. № 19 42 003;
- фильтр масляный Knecht (Mahle Filter) Арт. № OX 401 D (заменитель оригинального, поставщик на конвейер).
Вот небольшой отчет о состоянии двигателя через 300 км после замены масла:
Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
Вот под крышкой на 30 500 км на масле GM dexos2 через 200 км после замены. Замены раз в 7 500 км. Последние 15 000 км бензине роснефть и 80% времени по городу в пробках:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07022013844.jpg
Просмотров: 379
Размер:	141.7 Кб
ID:	153019 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25022013909.jpg
Просмотров: 368
Размер:	172.8 Кб
ID:	153020 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25022013903.jpg
Просмотров: 346
Размер:	183.2 Кб
ID:	153021 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25022013902.jpg
Просмотров: 355
Размер:	181.5 Кб
ID:	153022
P.S. фото приборной панели было сделано немного раньше, но за то красиииво
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Техобслуживание

Комментарии