Parenek
ТО-2 30000 км
21.06.2013 в 23:04 (4045 Показов)
После условно-промежуточного ТО на 23500 км, ко второму ТО все сложилось весьма удачно. Машинка не требовала никаких хлопот и позволила спокойно встретить нашего первенца практически перед новым годом, благополучно отстояв десятки часов в заснеженных пробках в 20 градусные морозы!
Изучив достаточно материала на форуме и в надежде на то, что что уже должно было поломаться - поломалось, а что не поломалось уже не поломается до окончания гарантийного периода, решил провести ТО-2 самостоятельно, соответственно лишившись гарантии производителя.
Согласно материалам темы " " заказал все необходимые расходники в Exist.ru плюс свечи зажигания, т.к. посчитал опрометчивым поступком ездить на нашем бензине на одном комплекте свечей 60000 км (согласно регламенту свечи положено менять на ТО-4).
Первым этапом 16.02.2013 заменил:
- Фильтр воздушный Knecht (Mahle Filter) Арт. № LX 735 (заменитель оригинального, поставщик на конвейер);
(заменитель оригинального, поставщик на конвейер);
- Фильтр салона угольный Knecht (Mahle Filter) Арт. LAK 75 (заменитель оригинального, поставщик на конвейер);
- Свеча зажигания Opel Арт. № 12 14 031 маленький отчет по результатам замены свечей зажигания:
Вторым этапом 18.02.2013 заменил:
- масло моторное Opel Арт. № 19 42 003;
- фильтр масляный Knecht (Mahle Filter) Арт. № OX 401 D (заменитель оригинального, поставщик на конвейер).
Вот небольшой отчет о состоянии двигателя через 300 км после замены масла:

Галерея




