последовательность
1 Вывернуть правое колесо наружу(то что со стороны пасажира)
2 снять клему с аккумулятора!!!! (для снятия генератора в последующем)
3 снять воздушный фильтр с кожухом (звездочки на 20 ? на 30?)
4 поддомкратить и снять колесо
5 Отвести ролик натяжителя в сторону салона (головка trox E20 трещетка) http://photo.qip.ru/users/melty999/115927241/144290012
6 Скинуть ремень и проследить чтоб его не пережало роликом когда трещетку ослабим
7 Открутить 2 болта крепления генератора
8 Далее сверху любым рычагом ( в моем случае металический штырь где то 60см) пошатать генератор найдя правильный и безопасный упор Гена сидит очень плотно
9 Покрутить гену к верху Открутить гайку с клеммы на генераторе и вынуть разъем из него. Разъем с фиксатором, так что сперва синенткий фиксатор подвинуть в бок. Вариант второй - тоненькой отверткой засунуть внутрь разъема (со стороны генератора) и пошевелить там. Похожие фиксаторы на датчиках положения распредвалов (над термостатом) и на датчике темпиратуры на радиаторе
10 вынимается гена через арку колеса, в притирку в таком положении (На Zafire приглось подушку открутить и чуток на пару мм подвинуть двигатель)
11 Теперь нужен любой сервис где есть пневмопистолет... отстреливает старый шкив на ура. либо помучиться отрутить в ручную (резьба стандартная)
12 Обгонная муфта просто накручивается, Достаточно в принципе закрутить от руки
13 Втулки на ухах крепления генератора обработать ВДшкой и вдавить в посадочные места заранее
14 вернуть гену обратно вставить разъем и прикрутить провод к клемме
15 установить Гену на место сперва вставить нижний болт затем верхний и закрутить все
16 Надеть ремень как было установить воздушный фильтр и вернуть на место колесо