Водитель маршрутки
Присадка для чистки впрыска
Решил я тут провести превентивно-профилактические мероприятия, к тому же появились первые признаки проблем - мотор начало потряхивать на холостых, немного убавилась тяга.
Смысл - мой мотор EP6DT с прямым впрыском, так же как VAGиновский TSI, митсувский GDI, тойотовский D4 и иже с ними. Главная проблема - клапана на омываются смесью и на впускных образуется нагар, если еще и бенз гавно, то происходит это к 25-30 тыс., единственный действенный способ - это механическая чистка, ну или снимать впускной коллектор, заливать на ночь Лавр и утром шприцем отсасывать получившуюся говножижу. MINIвцы придумали еще один способ - запускать через капельницу через резиновый патрубок винсовскую жидкость для чистки инжектора. Но одно требует разборки, а другое двух человек.
Полазив по каталогам наиболее авторитетных производителей химии для машины и потратив два вечера на изучение форумов на предмет отзывов свел круг "подозреваемых" к Винсу и Ликви Моли. По количеству положительных отзывов и простоте использования выиграл последний.
В фирменном магазе на Севастопольском были закуплены две бутылки
Левая - Direkt Injection Reiniger, арт. 7554, правая - Ventil Sauber, арт. 1989. Первая предназначена конкретно для прямого впрыска, типа моет ТНВД, форсунки, ну и клапана, правда как - не понятно. Вторая предназначена конкретно для чистки клапанов, но на обычном распределенном впрыске. Проба 7554 прошла вчера, залил до полного 95 Евро на ЕКА и поехал за 270 км. в деревню, за Рязань т.к. применять эту химию в городе не советуют - надо выжечь бак на равномерной нагрузке, желательно не ниже средней, и, желательно, весь целиком. Такого раннего эффекта я не ждал! По приезду в Рязань, это 220 км. от дома и четверть бака, пропала посторонняя вибрация мотора, слышно только стрекот форсунок, из салона не слышно совершенно, о его работе можно узнать только по тахометру и легкой равномерной вибрации. Тяга со светофора к этому времени оставалась еще так себе. Примерно к половине бака она и поехала как следует! На 6-ой мотор поднимается гораздо бодрее, как раньше, реагирует на малейшее нажатие на газ, уже когда вернулся в Москву на последних остатках бенза поотжигал в ручном режиме со светофора и на разных передачах с хода - машину не узнать!
На 100% в чем была проблема - в нагаре или в засранных форсунках (на Астре первый раз чистка инжектора потребовалась уже на 40 тыс., привет Лукойлу), но жижа реально работает! В это воскресенье опять ехать туда же, сожгу вторую бутылку, отпишу чёкак. Вобщем если у кого-то есть проблемы со стабильностью работы мотора, особенно с пробегом от 50 тыс., но нет желания/возможности помыть на стенде сольвентом - рекомендую воспользоваться.![]()