Водитель маршрутки

Присадка для чистки впрыска

Оценить эту запись
Решил я тут провести превентивно-профилактические мероприятия, к тому же появились первые признаки проблем - мотор начало потряхивать на холостых, немного убавилась тяга.

Смысл - мой мотор EP6DT с прямым впрыском, так же как VAGиновский TSI, митсувский GDI, тойотовский D4 и иже с ними. Главная проблема - клапана на омываются смесью и на впускных образуется нагар, если еще и бенз гавно, то происходит это к 25-30 тыс., единственный действенный способ - это механическая чистка, ну или снимать впускной коллектор, заливать на ночь Лавр и утром шприцем отсасывать получившуюся говножижу. MINIвцы придумали еще один способ - запускать через капельницу через резиновый патрубок винсовскую жидкость для чистки инжектора. Но одно требует разборки, а другое двух человек.

Полазив по каталогам наиболее авторитетных производителей химии для машины и потратив два вечера на изучение форумов на предмет отзывов свел круг "подозреваемых" к Винсу и Ликви Моли. По количеству положительных отзывов и простоте использования выиграл последний.

В фирменном магазе на Севастопольском были закуплены две бутылки



Левая - Direkt Injection Reiniger, арт. 7554, правая - Ventil Sauber, арт. 1989. Первая предназначена конкретно для прямого впрыска, типа моет ТНВД, форсунки, ну и клапана, правда как - не понятно. Вторая предназначена конкретно для чистки клапанов, но на обычном распределенном впрыске. Проба 7554 прошла вчера, залил до полного 95 Евро на ЕКА и поехал за 270 км. в деревню, за Рязань т.к. применять эту химию в городе не советуют - надо выжечь бак на равномерной нагрузке, желательно не ниже средней, и, желательно, весь целиком. Такого раннего эффекта я не ждал! По приезду в Рязань, это 220 км. от дома и четверть бака, пропала посторонняя вибрация мотора, слышно только стрекот форсунок, из салона не слышно совершенно, о его работе можно узнать только по тахометру и легкой равномерной вибрации. Тяга со светофора к этому времени оставалась еще так себе. Примерно к половине бака она и поехала как следует! На 6-ой мотор поднимается гораздо бодрее, как раньше, реагирует на малейшее нажатие на газ, уже когда вернулся в Москву на последних остатках бенза поотжигал в ручном режиме со светофора и на разных передачах с хода - машину не узнать!

На 100% в чем была проблема - в нагаре или в засранных форсунках (на Астре первый раз чистка инжектора потребовалась уже на 40 тыс., привет Лукойлу), но жижа реально работает! В это воскресенье опять ехать туда же, сожгу вторую бутылку, отпишу чёкак. Вобщем если у кого-то есть проблемы со стабильностью работы мотора, особенно с пробегом от 50 тыс., но нет желания/возможности помыть на стенде сольвентом - рекомендую воспользоваться.
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Vitalik_K
    Лежит в машине правый баллончик для чистки клапанов, как на моря поеду хочу залить.
  2. Аватар для VerSerj
    А я еще пару поездок на родину залью левый, для закрепления материала.
  3. Аватар для vaio
    Серег! а эта жижа точно подходит на двигатели EP6DT. а то чего то тоже у меня вибрировать стала машинка
  4. Аватар для VerSerj
    Подходит точно, вопрос - реально ли она моет именно клапана, т.к. на прямом впрыске через форсунки, смотрящие уже в камеру, процесс мне не совсем понятен. Но ТНВД и форсунки она моет точно. На следующей неделе поеду - опять залью.
    Я в ближайшее время еще хочу заехать на Севастопольский помыть дроссель и сделать инициализацию робота, думаю станет вообще как новая.
    Вибрация может быть еще из-за растяжения цепи (вообще бред какой-то...), тогда попандос на замену цепи и натяжителя, не мега-деньги, но все равно не приятно...
  5. Аватар для vaio
    У меня просьба, как все процедуры сделаешь, отпишись. охото посмотреть чего там получилось. если все гуд, то же нада будет профилактику сделать
  6. Аватар для VerSerj
    Ок, отпишу.
  7. Аватар для Vitalik_K
    http://forum.liquimoly.ru/topic/1641...uber-art-1989/ а тут тип вон что рекомендует,лить при каждой заправке