SERG71

Суппорта!!!

Оценить эту запись
Цитата Сообщение от ikin Посмотреть сообщение
Отчет о проделанной работе.
Вот злополучный узел, который не проконтролировал производитель астры J, а мы получили при очень комфортной машинке бряканье суппортов. Как устранить? есть два способа, это пружинка, которую мы видим на фото, написано выше, и приклеить клеящей термолентой как на Н и Зафире, расскажем ниже. Применяем клеящий адгезив 9473РС (0,205мм)–он держит 260*С и имеет сильную адгезию.


Для начала прочитаем, выложены выше фото страниц инструкции по замене колодок. Там нужно всего два ключа 13, 18, Переставные клещи, клей для резьбовых соединений.
Сначала снимаем пружинку ручника, отсоединяем трос ручника, отворачиваем ключиком на 13 демпфер, удерживая ключом на 18, откидываем подвижную часть суппорта вверх.


Снимаем колодки, но помните, на пружинах удерживающих колодки есть стопорные выемки, их нужно тонкой отверткой поджать иначе они выгибаются.



Колодки нужно немного выгибать, они упираются в неподвижную часть суппорта. Далее, чтобы был зазор при сборке немного утопляем поршень поворачивая его по часовой стрелки переставными клещами на один оборот . Помним, что один паз входит в штырек колодки, что ниже будет фото, поворачиваем ровно на 180гр чтобы не ошибится. Поршень сам утопится без всяких дополнительных усилий.



Обезжириваем хорошенько уайтспиритом тормозной поршень и противоположно две части скобы.



Вот внешняя колодка, места рабочие от скобы суппорта видно их обезжириваем. По этим отметинам делаем метки на новых колодках, если кто будет менять колодки.



Внутренняя колодка ее обезжириваем, место прижима поршнем. Желтым указателем отмечен штырек, про который я написал выше, он входит в паз поршня, это учитывайте при утоплении на провороте поршня.
Наклеиваем вырезанные по месту прижима ленту, окуратно и сильно прижимаем ленту для наклеивания. Помните, лента это адгезив он немного тянется к нему лучше прикасаться за краешки или по граням бумаги.



Помните, вырезаем под размер так, чтобы рабочие места у пора скоб и поршня были полностью закрыты адгезивом. Устанавливаем колодки на место, подправляем маленькими пассатижами стопорные места пластин.
ВНИМАНИЕ: При установки подвижной части, сначала примеряем не снимая бумагу с адгезива, так чтобы со стороны поршня и скобы были зазоры, таким образом избежим сдирание адгезивной пленки.
Устанавливаем на место суппорт, соблюдая ЗАЗОРЫ, намазываем резьбу демпфера немного клеем резьбовых соединений, заворачиваем и затягиваем, устанавливаем в обратном порядке трос ручника, НАЖИМАЕМ НЕСКОЛЬКО РАЗ НА ТОРМОЗА И ДЕРЖИМ 30СЕК, устанавливаем колесо. Таким образом делаем другую сторону. После как машина стоит на колесах заводим машину, нажимаем на тормоза несколько раз, тормоза прокачаются и держим 30сек, отпускаем. Подводим ручник, - ставим на максимальное количество щелчков ручник, отключаем ручник, опять нажимаем на тормоз, теперь тормоза в норме, ручник подвелся.
Адгезив заметно на фото, отмечено желтой стрелкой.

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии