Gipsy

Отчет о машине за годы эксплуатации

Оценить эту запись
Все записи я собрал с различных топиков, где я когда то упоминал о своей ласточке.
04 марта 2008г. Начало..

Вот наконец решил и я оставить отзыв о моем авто. Приобрел машину в начале декабря 2007 и накатал на ней чуть более 4000 км. Комплектация COSMO, присутствуют датчики дождя и света. Коробка передать «ИЗЯ», которой я полностью доволен. Многие, кто ездил на ИЗИ оперевском как я читал остались довольны. Многие говорят. что он тупит и сравнивают его с обычным автоматом, но это не автомат полностью и к нему достаточно легко привыкнуть. У меня «Изя» не тупить и срабатывает тогда, когда мне нужно, никаких задержек в нем я серьезных не замечал.

Что касается работы двигателя на низах…как многие пишут «плохо тянет»(если конечно на 5 передачи двигаться со скоростью 80,обороты около 1500, а потом придавить гашетку, конечно динамического разгона не получится)..Здесь не согласен полностью. Машина достаточно четко реагирует на электронную педаль газа, машинка резво набирает скорость, достаточно плавно переключает передачи.

Что касается подвески, то она достаточно мягкая, если сравнивать ее с подвесками ниссана альмера или митсубиши лансера. Трамвайные пути проходит достаточно мягко, отдается конечно, но в целом меня полностью устраивает. По расходу. По началу я очень сильно расстраивался, когда бортовой компьютер мне показывал расход 13,5 л/100 в городском режиме при заправке 92 бензина. Сейчас заправляюсь только 95 и на сегодняшний день меня очень радуют показания от 10 до 11,2 л/100 км. За городом еще больше нравится, т.к. расход скачет в пределах 7,5 — 8,2 л/100 км. при скорости 120 —140 км/ч.

Очень нравится климат, который поддерживает заданную температуру и никогда небыло никаких проишествий по поводу запотевания окон, они у меня всегда в нормальном состоянии. Музыка достойная на уровне любителя, очень комфортно слушать как никак 7 колонок. Единственное, что меня расстроило то, что не отображаются кириллицей название треков. приходится позаморачиваться самому все исправлять, но это другая история.

26 апреля 2010г. Прошло 2.4 года..

Итак… прошло 2,4 года.

За это время многое не изменилось как в конструкции авто, так и отношение к нему, кроме пробега в 52000 км.

За все это время я ни разу ничего не менял из агрегатов подвески… тьфу-тьфу-тьфу… всё амортизирует, ничего не скрипит и не трещит. Ранее у меня была проблема с убегающим антифризом, но она разрешилась:

При покупке был треснут корпус термостата, менялось по гарантии, антифриз убегал…
Наконец-то нашел ОД причину убегания… трещина в радиаторе, замена по гарантии… Всё, не убегает.
__________________________________________________ __________________________________________________

Колодки поменял передние на 35000, задние на 50000 (первый раз).

ТО.

Первые три ТО я проходил у ОД.

ТО-1 (15000) мне обошлось около 6000р. (самое простое, масло фильтры)
ТО-2 (30000) — 11000р. (свечи и всё по регламенту)
ТО-3 (45000) — около 6000 (со скидкой), без скидки около 8000р. Хотя регламент работ аналогичен ТО-2
Т.к. гарантия закончилась, буду проходить у неофицала, приблизительная цена с расходниками около 6000р. (у ОД около 10000 с учетом пост гарантийными скидками).

Сверчки так и остались сверками, которые исчезали после прогрева салона в авто.

Рычаг поворотника при повороте налево в холодную погоду (особенно зимой) так и не исправил, наверное это останется клеймом для опеля. Дилер так и не смог исправить этот глюк. Опять же прогретый салон решает эту проблему.

Наконец-то засорилась задняя форсунка омывателя, о которой постоянно пишут на форуме. В связи с этим пришлось самому её прочищать.

В астре понравилось то, что практически все детали салона можно разобрать и, самое главное, собрать своими руками, главное делать это аккуратно и без особых усилий.

Наконец-то привык к педали газа. Есть конечно небольшие провали, когда торопишься, но в целом… всё отлично, больше голова насчет тупости электронной педали не болит.

Расход бензина.

За все это время он меня так и не удивил. Заправляюсь регулярно на Киришских заправка 95 бензином.

В городском цикле с пробками и практически без них расход колеблется от 10,5 до 11,4 л/100 км как летом, так и зимой. В загородном цикле при скорости в 110-130 км/ч расход так же остался на своем уровне около 7,5л/100 как с включенным кондеем, так и без него.

Коробка ИЗЯ.

За эти два года она меня ни разе не подвела. Правда были небольшие глюки, но только зимой, когда я завязал в снегу, слегка перегревая сцепление. Ситуация была такой. При пробуксовке около 30 сек., когда я пытался переключиться с задней передачи на первую, коробка категорически отказывала включать передачу, а только моргала. После ожидания несколько минут или выключения зажигания все возвращалось к нормальной работе. «Знатоки» объясняли данный «прикол» тем, что робот как бы предохраняет сцепление от чрезмерного перегрева и какое-то время не дает тронутся. Больше глюков с «Изей» у меня не было.

Двигатель.

Летом 2009 года пришлось прошить, как я понимаю, двигатель.

При включенном кондее и температурой за бортом в +23 и выше наблюдался глюк. Когда стоишь на светофоре, при трогание, нажимаешь на газ, обороты доходят до 3000 об, ждешь пару секунд, обороты падают до 2500 и только тогда машина начинала двигаться с ТАААким усилием, словно у тебя есть груженный прицеп за спиной. После прошивке (была рекомендация в TISe от GM «….при низком крутящем моменте в жаркую погоду… машина не едет… рекомендуется прошить до более новой прошивки). Прошил у ОД, правда заплатил около 1500р., теперь трогание происходит при 1500-2000 об. в любую погоду.

Новшества.

Т.к. стал достаточно кататься за город, решил установить круиз контроль. Цена вопроса оказалось гуманной, около 3000р. В эту цену вошел переключатель — около 2500р и прошить его за 500р.

Решил сделать дополнительную шумоизоляцию (пол, двери и арки), т.к. хотелось поменьше шума при езде по нашим «гладким и ровным» дорогам. К сожалению, существенного эффекта не добился, как выяснилось, нужно менять летнюю родную резину (бриджстоун). Основные шумы исчезли, стало относительно тише.

Но… не ожидайте от ШИ особого эффекта, это не мерседес.

Поставил себе парктроник, с которым я стал себя более уверенно чувствовать при парковке Так толком и не научился чувствовать задние габариты (раньше, то слишком далеко от машины, то слишком близко к машине парковался, постоянно приходилось парковаться с открытой дверью).

ИТОГ_________

За все это время я остался доволен авто, практически ничего не менялось, проходил все регламентные ТО + расходники. Надеюсь, что на этом авто я откатаюсь еще около 2 лет.

Данному авто ставлю твердую 4 с небольшим плюсом, ибо хочется стремится мне к более интересным авто.
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для rdv33
    А какой двигатель? У меня 1.6, а расход в городе такой же. Я думал, что это многовато.
  2. Аватар для Gipsy
    У меня тоже 1.6 и лошадок 115(116). К сожалению я раньше тоже думал, что многовато, но увы за эти годы так толком расход и не упал.
  3. Аватар для сульпиций
    у меня движка 1.6 расход 8.6,
  4. Аватар для Gipsy
    Что здесь сказать, очень рад за вас, что не могу сказать про себя...
  5. Аватар для rdv33
    А средняя скорость по БК какая? У меня 17 км/ч. Я так думаю, что у кого расход 8.6, средняя скорость явно не меньше 45 км/ч. Город городу рознь.