Вот мой ремонт твинпорта!!!!Снимаем впускной коллектор,откручиваем твинпорт,видим выработку на пластмассовых тягах которые поворачивают заслонки,снимаем длинную тягу.Выработка эллипсом поэтому рассверливаем маленькие тяги,но не насквозь т.к. там ограничители.Измеряем штангелем и отдаём размеры токарю на изготовление втулок(на тягу датчика тоже делал втулку).Все думают что выработка на вакуумной тяге,но это не так!Тут я подумал вот и всё,но нет!!!Снимаем заслонки и видим что в месте где заслонки вставляются в корпус порта стоят родные втулки-им тоже пезнец!!!!!!!Замеряем и делаем новые!!!!Чистив всё от нагара,везде смазываем и собираем!!!!!!Сейчас езжу и радуюсь!!!!ТИШИНА ГРОБОВАЯ!!!Втулки изготавливали из фторопласта!!К сожалению фото нет,но кто снимет порт тот поймёт сразу чё к чему!Уверен на 100% что заслонки убирать однозначно нельзя!!!!Ездил очень долго на неработающем порте,сейчас поведение машины просто не узнать,реакции на газ идеальные!!И кстати тоже замерял до сотни 10 сек,но стоит выхлоп,впуск!!!