----------------
Инструкция везде немного муторная, если по проще все разжевать то нужно все сделать приблизительно так:
Подготовительные работы
Глушим авто (не трогаем педаль тормоза и ручник не затягивать , ставим на передучу, парой кирпичей колеса блокируем дополнительно чтоб не покатилась . Домкратим , попутно избавляемся от колеса
Инструмент
Металич щетка
рожковые ключ на 17 и на 13
Отвертка плоская
спец инструмент для вкручивания поршня
молоток по желанию на случай если получатся не будет
Прядок снятия 1 очистить все от грязи щеткой 2 Отверткой зацепить шарик тросика от ручника и выковырять его из посадочного места ( отжать подпружиненый механизм для этого 1) 3 Открутить болт3 и такой же сверху на суппорте ( на картинке 2го нет) ключик на 13 и помочь ключем на 17 4 раздвинуть на сколько возможно тормозные колодки, для этого безопаснее всего плоской ответркой вставить в боковую прорезь на поршне , между поршнем и колодкой и чуть надовить. Очень осторожно чтоб не порвать нечайно резиновые пыльники отверткой 5 Снять супорт
Помочь плоской отверткой пользуясь ей как рычагом.( главное не упираться об сам диск, или еше чего, что может повредиться) Ингда колодки бывают приклеены, так что не удивляемся 6 снять колодки ( легко выковыриваются ( главное не повредить диски) 7 снять и почистить посадочные места пружинящих пластинок(если нет в комплекте новых, то старые почистить и обратно установить (по ТИСу их еще и смазать нужно в местах где колодки их косаются) 10 осматриваем/чистим маленькие резиновые гофры , их Снять вместе снаправляющими пальцами и набить туда смазку(Снимаются легко, нужно просто потянуть) 11 устанавливаем новые колодки
Пискуны должны быть с внутренней стороны и в верхней части колодки. (Пискун при задевании за диск должен отгибаться от колодки а не к ней)
12 Вкручиваем поршень(предварительно запомнив его положение- прорези на нем горизонтало)
Спец инструмент для вкручивания поршня ( им все делается легко и просто)
или изобретаем из того что попалось под руку спец ключ от болгарки + половина сломанного съемника
вкручиваем по часовой Синхронно вращая поршень и вкручивая съемник. (без помошника не обойтись)
Следим за гофрой на поршне, чтоб не повредилась и не зажалась ни чем.
13 устанавливаем супорт обратно на место, следим чтоб гофру на поршне не закусило при установке, и прикручиваем новыми болтами
14 Цепляем тросик ручника (проверить под ступицей правильно ли тросик проходит, иногда может отцепиться металич прищепка крепящая его)
15 колесо на место возвращаем
После замены колодок заводим и тренеруем педальку тормоза и ручник. И ездим первое время очень аккуратно пока не притруться колодки .
Добавлено
Замена передних колодок гораздо проще
1 Снять колесо, приоткрутить крышку расширительного бочка с тормозной жидкостью
2 Отстегнуть крепление между проводом ABS и тормозным шлангом
3 Снять пружинный фиксатор (типо проволока) Запомнить как была установленна
4 Утопить тормозной цилиндр, нажимая на внутреннюю колодку плоской отверткой. Упираясь ей как рычагом в край суппорта. Важно не повредить тормозной диск, он из достаточно мягкого метала и легко может повредиться http://photo.qip.ru/users/melty999/115652497/144662906/
5 Снять колпачки с резиновых чехлов торкс на 45(по идее шестигранник на 7) + переходник под большую трещетку + большая трещетка - Вывернуть направляющие пальцы
6 снять суппорт вместе с колодками
7 Снять колодки с суппорта и утопить тормозной цилиндр полностью (просто давил на него рукояткой трещотки)
8 Установить колодки (стрелочка на колодках смотрит вниз,датчик-пищалка смотрит так же в низ)
9 Установить обратно суппорт - пальцы смазать и вкрутить обратно (резьбу рекомендуют на герметик чтоб не открутилось, для себя посчитал что это лишнее)- колпочки вернуть на место- установить фиксатор пружинный
10 Завести и пару раз на педаль нажать чтоб колодки прижались.
Первые 50км не рысачить и на тормоза очень нежно нажимать а то еще и диски придется поменять