Неправильная система обдува ног , замерзает левая нога (правой жарко)
Некоторые люди не замечают таких мелочей, Зимой я в ватниках не езжу, но тепло все же люблю. Опель меня тут неприятно удивил
Зимой напрягало конкретно. Правоя нога и внутренняя сторона левой ноги обогреваются, а внешняя сторона ноги все что выше голени замерзает. Обшивка двери и пластик кресла слева накаляются от мороза.
Причина в том что горячий воздух идет паралельно двери. Вдоль двери создается слой холодного воздуха, и левая нога как раз на границе этого слоя. В итоге левая нога замерзает а правая изнывает от жары.
Изначально предпологал что поддувает, но после длительных наблюдений, отмел эту идею.
Варианты решения проблемы
1 Для тех кому лень. Сам так ездил пару сезонов.
Просто задираем коврик за водительскм местом и воздух предназначенный пасажиру , обогревает левую часть сиденья и разбивает холодный пласт воздуха.
2 Из пластика вырезать квадрат 16х18см и выгнуть полукругом ( по форме полторашки ) и засунуть под водительское кресло чтоб направить воздух вперед. например так
3 Нужно изменить направление обдува на край двери (изначально дует вертикально вниз)
Для этого снимал патрубок подачи воздуха и в 2х крайних отверстиях вставил тоненькие направляющие полоски из тонкой жести .
Теперь воздух дует на динамик в двери и далее по каналу между обшивкой двери и порогом распространяется внутрь салона. Пластиковая обшивка теперь всегда теплая так же как и пластик на кресле со стороны двери. Раньше же накалялись от мороза
Немного неаккуратно получиось, пока пришел к правильному решению. Сделал по диагонали, но можно немного вперед побольше чтоб дуло.
говорят работает так же, но у меня не прокатило. Просто греет меньше правую ногу и прежде чем становится тепло, пасажир уже изнывает от жары. Хотя у пасажира тоже позатыкать идея. Сильные морозы начнутся проверю на сколько это добавит эффективности.
P.S. Спрашивал у других... некоторых это на столько не напрягает, что узнали об этом впервые, но дверь все же тоже холодная