ВетеР!
краткое резюме по знакомству с Opel Astra GTC 1.8 МКПП 140 л.с.
ну что, звезда моя черная с черепами прошла обкаточных 2 тыщи. ну, если по-честному, то не прошла, а пролетела и не обкаточных, а, скорее, облеточных, отчего мне слегка неловко перед машиной, но надеюсь, что горячая любовь искупит горячую голову и горячую правую ногу. к тому же, за 3500 об. мы старались (!) не заступать (ну было несколько раз, что поделать, обгоняли), а вот скоростной режим (типа, до 80 км/ч) в первые же дни был похерен напрочь. но это фигня, как я понимаю, высокие обороты при обкатке даже менее вредны, чем низкие, а от низких было никуда не деться в пробочках, да и я затупила пару раз с передачей, каюсь. но блин, будем надеяться, что все рассосется.
вообще впечатления более чем позитивные. начнем с того, что в машине чувствуется характер - давишь тапку и она пуляет ракетой. ощущение драйва всю дорогу. минус здесь - общая, как я понимаю, болезнь жопелей с электронной педалью газа - подтупливание на низах, но лично меня это не бесит, потому как я с этим справляюсь тем, что не сразу бросаю сцепление при переключении на верхнюю передачу - тогда провала нет. разгон шустрый, не успеваю понять, как оказываюсь на 5-й передаче, да, вот кстати, не хватает машине 6-й передачи, ох, как не хватает! для 140 лошадей могли бы и предусмотреть.
в поворотах стоит как вкопанная - угол 90 градусов на 60-ти - вапще ни о чем. дорогу держит хорошо... наверное, не знаю пока, мы еще больше 140 не ездили, единственное нарекание - гуляет в колее, но не критично.
подвеска радует - кому-то она, может быть, покажется жестковатой (но не мне после тазика), но вообще у меня сильно поубавилось истерики по поводу ям на дороге. да и широкие 16-е колесики это все-таки не узкие 13-е, которые ловили любую трещину в асфальте.
отдельной хвалебной песни заслуживают тормоза. это нечто! цемент! пришлось просто нахрен переучиваться тормозить после 5 лет тазоводства. опробовать абску пока случая не было, не сезон.
обзор. обзор отличный. пусть заткнутся все те, кто говорит, что у астры все плохо с задним обзором. ребяты, где у вас глаза? у меня заднее стекло до кучи к подголовникам еще частично закрыто флажками с черепами, и я вижу ВСЕ. мне не мешают даже широченные задние стойки. в боковые зеркала видно все отлично, плюс надо же не забывать крутить башкой, плюс салонное зеркало - что вам еще надо? меня пугали, что я не буду видеть жопу и надо будет ставить парктроник - чушь! к блондинкам! я прекрасно паркуюсь задом и на тесной стоянке и в городе на улице, и совершенно не чувствую никакого дискомфорта. что слегка напрягает, так это вытье электроусилителя руля при полном выкручивании. но блин, а как впарковаться в миллиметры, неполностью выкручивая руль? непонятно.
двери. да! большие наши тяжелые купешные дверитеперь стараюсь парковаться так, чтобы можно было вылезти из машины, не превращаясь в глисту
сзади еще никого не возила. и не хочу! хорошо помню по 8-ке, что такое грязные пассажирские ноги на задних ковриках, которые невозможно отряхнуть, садясь в трехдверку. вообще, я эгоистка и машину покупала возить себя любимую. все, кто больше одного ко мне в машину - на такси, пожалуйста! сзади у меня ездят сумочка и куртка
![]()
оптика - не могу пока сказать ничего вразумительного, ночью по трассе еще не каталась, а вечером в городе хрен поймешь, все и так светло.
салон. о, йа-йа! за исключением бортового компа, не говорящего со мной по-русски, все остальное вне нареканий. отдельно радует климат-контроль. чувствую себя теперь белым человеком. музыка орет хорошо, громкопри полной громкости начинает дрожать заднее стекло
сверчков пока нет, хотя иногда на ухабах кто-то просыпается в правой двери, но слышу редко. вообще шумка нормальная. понимаю, что бывает и лучше, но... в целом салон приятный, заводская тонировка вполне себе ничего. не бесит, что руль обтянут кожзамом вместо кожи - все равно я в кожаных полуперчатках вожу, один фиг. на клаксон надо давить. легкого удара по нему для выражения своего недовольства оленями на дороге недостаточно. поворотники-дворники... не раздражают. блестючее черное оформление вставок на руле и центральной консоли... ну, если пальцами не лапать, то нормально, в целом не аляпово, сгодится. кнопочки на руле дас ист гут!!!
расход. по городу в среднем до 12, по трассе около 8. кому-то много, а мне нормально. я ж люблю погазовать со светофора, вот и набегает.
коробка. а вот здесь меня ждало полное дежавю!!! о, майн либе дойче таз!тот же периодический хруст при включении задней, и абсолютно те же недочеты при втыкании остальных, что и на предыдущей ваз-2114. про периодически невтыкающуюся первую я промолчу, а вот про невоткнувшуюся сегодня пятую, точнее, про третью, воткнувшуюся вместо пятой - об этом молчать нельзя! я бы не особо расстроилась по этому поводу, если бы не подскочившие при этом за 5 тыщ обороты, а ведь мы еще, как-никак, обкатываемся
сцепление отличное, просто в самый раз.
ну и последнее по списку, но не последнее по значению - машина просто охренительно красивая!!!
в общем и целом - выбор сделан правильный, чему я несказанно рада![]()