Pi100let

Ошибки, глюки и косяки ASTRA J GTC, а так же способы их устранения

Оценить эту запись
Цитата Сообщение от petriks Посмотреть сообщение
Я действую по технологии, которую мне тут описали,я делаю немного по-своему. Так как мерзнут ноги. То есть сначала ставлю на двойку обдув только стекла. Ждешь, когда стрелка оторвётся от 50 градусов. И начинаешь ехать. Как только температура достигает 90 градусов я включаю обдув еще и ног и увеличиваю обдув до 5. Температура не падает.
А вот если я сразу при запуске на холодную в мороз включал обдув на максимальную и так с ним и ехал,двиган никак не мог прогреться. И даже на ходу температура не доходила до 70. На светофорах он чуть нагревался. Но при езде бывало, что и падала резко.

Увеличение расхода конечно не нормально. Он должен падать. Но если выключить обогрев заднего стекла, обогрев руля, подогрев обоих передних сидений, расход упадёт. Но если всё это включить то расход на холостую прилично увеличится.
На H расход на прогреве меньше был. Вот на J GTC расход на холодную начинается с 2.5-2.6 л/час. Для сравнения на астре H GTC он был 1.6-1.8. И через минут 7-8 падал до 0,8-0,9. Наша же J GTC жрёт ой ой ой. при включенных всех обогревах расход падает с 2.5 где-то до 1.8 за минуты 3-4. Потом до 1.5-1.6. Выключаешь обогревы все. Оставляешь обогрев на 1 водительского сидения. Расход 1.2 где-то. Как только стрелка отрывается от 50 градусов, начинаю сразу движение. После прогрева расход в моменте на светофоре в стоячем положении около 0.7-1.0.



На config...держишь пока он не напишет что вошел в test mode. Потом переключаешь экраны кнопкой info. Чтобы выйти надо так же держать конфиг пока не напишет что тест моде выключен.
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии