Взято и выложено сюда из этой темы: http://astraclub.ru/threads/4256-глю...=1#post2066540
т.к. там куча страниц и этот замечательный FAQ найти не просто.
Огромный респект CoDeMasteR и другим ребятам, которые помогли решить проблему.
!КРИВЫМИ РУКАМИ НЕ ЛЕЗТЬ! Как минимум убьет подушкой...
Снимаем AirBag
(Инструкция http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=2237 )
1. Поворачиваем руль так, чтоб спицы были вертикально.
2. Отключаем АКБ, ждем минимум минуту
3. С обратной стороны руля около спиц находим отверстия,
вставляем в них по очереди отвертку и отжимаем пружину крепления AirBag-а
Замечание1. Отверстие может быть не сквозным и его надо проткнуть отверткой.
Замечание2. Чтоб оттянуть пружину нужно приложить значительное усилие.
Замечание3. Если при работе отверткой в отверстие AirBag двигается,
значит отвертка вставлена правильно и давит на пружину.
4. Край AirBag отходит от руля после отщелкивания пружины
5. Отключаем AirBag
Хватаем обеими руками за металлическую часть руля для заземления статического электричества
Поддеваем отверткой стопор разъема и вытаскиваем его. Далее вытаскаваем сам разъем.
Снимаем руль
1. Отключаем разъем кнопок руля
Для освобождения фиксатора нужно вставить плоскую отвертку снизу (руль в нулевом положение).
2. Откручиваем центральный болт (T50)
3. Тянем руль на себя
Снимаем CIM
1. Убираем пластиковые заглушки, отвинчиваем 2 самореза (отвертка PH2)
2. Тянем верхний кожух рулевой колонки вверх.
Около приборки он сидит на защелках с левой и правой стороны рулевой колонки.
Откидываем кожух вверх
3. Снимаем окантовку замка зажигания. Просто тянем ее от рулевой колонки.
4. Откручиваем 1 саморез (T20) снизу кожуха и 2 сверху в районе подрулевых выключателей (T20). Снимаем нижний кожух.
5. Фиксируем датчик угла поворота руля маляркой
6. Откручиваем 3 винта крепления CIM (T10)
7. Вытягиваем фиксатор и отключаем разъем сзади CIM (слева)
8. Снимаем CIM на себя
Разборка CIM
1. переворачиваем и фиксируем маляркой датчик угла поворота руля с обратной стороны
2. Переворачивам обратно и отвинчиваем все 5 саморезов на корпусе и датчике (T8 )
3. Поддеваем отверткой 5 защелок по пириметру корпуса и разбираем CIM попалам
При этом держим его стороной руля вниз чтоб не выпали подрулевые выключатели
Очистка и смазка
1. Находим на плате контактные площадки левого подрулевого выключателя
2. Смываем заводскую смазку с платы. Юзаем для этого KONTAKT IPA и ватные палочки
после
3. Смываем смазку с плавающего контакта и наносим на него KONTAKT 61
4. Наносим на контакты платы тот же KONTAKT 61 ровным слоем
Стараемся не залить плату вокруг контактных площадок.
Собираем все обратно. Руль выставляем по меткам: на вале - проточка, на руле - риска.
Все разбираетя просто и без матюков. Дольше всего возился с AirBag.
Демонтаж CIM занимает 5-10 мин если под рукой есть весь инструмент.
Ахтунг1: Не включать АКБ пока отключен CIM или AirBag.
Ахтунг2: При сборке CIM надо проконтролировать чтоб белые язычки подрулевых выключателей попали в бегунки под платой.
Если не попадут, то подрулевые не будут нажиматься от себя и не будет дальнего света.