Sergey2000

глюк поворотника!!! Как устранить глюк левого поворотника. Пропайка СИМ-модуля.

Оценить эту запись
Взято и выложено сюда из этой темы:
http://astraclub.ru/threads/4256-глю...=1#post2066540
т.к. там куча страниц и этот замечательный FAQ найти не просто.
Огромный респект CoDeMasteR и другим ребятам, которые помогли решить проблему.

!КРИВЫМИ РУКАМИ НЕ ЛЕЗТЬ! Как минимум убьет подушкой...

HOW-TO по устранению глюка поворотника

Инструмент
Плоская отвертка
Отвертки T8 T10 T20 PH2
Ключ T50
Малярка

Снимаем AirBag
(Инструкция http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=2237 )
1. Поворачиваем руль так, чтоб спицы были вертикально.
2. Отключаем АКБ, ждем минимум минуту
3. С обратной стороны руля около спиц находим отверстия,
вставляем в них по очереди отвертку и отжимаем пружину крепления AirBag-а


Замечание1. Отверстие может быть не сквозным и его надо проткнуть отверткой.
Замечание2. Чтоб оттянуть пружину нужно приложить значительное усилие.
Замечание3. Если при работе отверткой в отверстие AirBag двигается,
значит отвертка вставлена правильно и давит на пружину.

4. Край AirBag отходит от руля после отщелкивания пружины

5. Отключаем AirBag
Хватаем обеими руками за металлическую часть руля для заземления статического электричества
Поддеваем отверткой стопор разъема и вытаскиваем его. Далее вытаскаваем сам разъем.

Снимаем руль
1. Отключаем разъем кнопок руля
Для освобождения фиксатора нужно вставить плоскую отвертку снизу (руль в нулевом положение).

2. Откручиваем центральный болт (T50)


3. Тянем руль на себя

Снимаем CIM
1. Убираем пластиковые заглушки, отвинчиваем 2 самореза (отвертка PH2)
2. Тянем верхний кожух рулевой колонки вверх.
Около приборки он сидит на защелках с левой и правой стороны рулевой колонки.
Откидываем кожух вверх
3. Снимаем окантовку замка зажигания. Просто тянем ее от рулевой колонки.
4. Откручиваем 1 саморез (T20) снизу кожуха и 2 сверху в районе подрулевых выключателей (T20). Снимаем нижний кожух.
5. Фиксируем датчик угла поворота руля маляркой

6. Откручиваем 3 винта крепления CIM (T10)
7. Вытягиваем фиксатор и отключаем разъем сзади CIM (слева)
8. Снимаем CIM на себя

Разборка CIM
1. переворачиваем и фиксируем маляркой датчик угла поворота руля с обратной стороны
2. Переворачивам обратно и отвинчиваем все 5 саморезов на корпусе и датчике (T8 )
3. Поддеваем отверткой 5 защелок по пириметру корпуса и разбираем CIM попалам
При этом держим его стороной руля вниз чтоб не выпали подрулевые выключатели

Очистка и смазка
1. Находим на плате контактные площадки левого подрулевого выключателя


2. Смываем заводскую смазку с платы. Юзаем для этого KONTAKT IPA и ватные палочки

после


3. Смываем смазку с плавающего контакта и наносим на него KONTAKT 61



4. Наносим на контакты платы тот же KONTAKT 61 ровным слоем



Стараемся не залить плату вокруг контактных площадок.

Собираем все обратно. Руль выставляем по меткам: на вале - проточка, на руле - риска.

Все разбираетя просто и без матюков. Дольше всего возился с AirBag.
Демонтаж CIM занимает 5-10 мин если под рукой есть весь инструмент.

Ахтунг1: Не включать АКБ пока отключен CIM или AirBag.
Ахтунг2: При сборке CIM надо проконтролировать чтоб белые язычки подрулевых выключателей попали в бегунки под платой.
Если не попадут, то подрулевые не будут нажиматься от себя и не будет дальнего света.

Фотки (ц) TY999, neck и еще немного моих[/QUOTE]

Обновлено 24.02.2014 в 20:54 Sergey2000

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Kolbass
    Классный мануал! Можно кстати в тему отдельну перенести, а то в дневниках сложнее найти... У меня в прошлую зиму эта фигня донимала только в сильные морозы. До -5 -7 не проявлялась. Что будет в этом году не знаю может тоже достанет, придётся делать. Твой мануал очень тогда поможет ))))
  2. Аватар для Sergey2000
    У меня уже с -1 -3 началось... Сначала подумал реле залипает, оказалось что у нас их нет
    Потом нашел ту тему, и скопировал себе в дневник, мануал не мой, это CoDeMasteR писал, низкий поклон ему за труды.
  3. Аватар для HrNKr
    Первой осенью просто намазал смазкой для контактов от ликви-молли. К концу зимы глюк проявился... Разорился на контакт 61 и ipa и летом снова всё прочистил! Этой зимой глюк опять выполз... Попробую сим пропаять весной! Кстати после того, как заменил винты крепления СИМ на более длиные и притянул их гайками с обратной стороны, хотя-бы кнопки на руле стали работать без сбоев! До промывок еще кнопка круиза глючила, эта проблема больше не проявлялась! Сейчас только при левом повороте не всегда с первого раза включается (началось уже при +5)!