Подключение
Отключаем + с аккумулятора
Снимаем электронный модуль моторного отсека - откручиваем 3 винта звёздочки (притягивают снизу разъёмы)
и гайку корпуса в правом верхнем углу
Питание (+) - предохранитель FE23 10A - питание корректоров уровня фар, напряжение там появляется при включении зажигания с реле К3. клеммы для подключения ХЕ1/40,ХЕ1/41(чёрные провода) разъёма ХЕ1 электронного модуля моторного отсека. В блоке они соединены поэтому я подпаивался на оба. При нормальном режиме работы 12-15w на лампу ток ~ 2A, при настройке блока ток может достигать 10А, поэтому предохранитель был мною заменён на 15А (штатный 10А сгорел пока настраивал)
Питание (-) - удобная клемма на кузове с коричневыми проводами.
Выходы на фары - клеммы для подключения ХЕ1/7,ХЕ1/12 для машин без заднего электронного модуля; ХЕ1/25,ХЕ1/31 для машин с задним электронным модулем (белые провода) разъёма ХЕ1 электронного модуля моторного отсека. Каждый провод идёт на свою фару. поскольку в электронном модуле моторного отсека каждой лампой управляет отдельный электронный ключ, я в своей схеме делал два независимых выхода.При подключении РХО-20М для обеспечения развязки я бы использовал схему. Диоды лучше Шоттки - меньше греются
Вход (+) - контроль включения освещения -(выход габариты) клеммы для подключения ХЕ1/15 для машин без заднего электронного модуля(серо-зелёный провод); ХЕ1/9 (серо-чёрный),ХЕ1/14(серо-красный) для машин с задним электронным модулем разъёма ХЕ1 электронного модуля моторного отсека
Вход (-) - контроль включения ручника - клеммы для подключения ХЕ2/7 для машин без заднего электронного модуля (коричнево красный провод) разъёма ХЕ2 электронного модуля моторного отсека; ХR5/58 для машин с задним электронным модулем (коричнево красный провод) разъёма ХR5 заднего электронного модуля
Для корректной работы ставится любой диод по схеме