Max1980

Дальний в полнакала или ДРЛ без колхоза диодов

Оценить эту запись
Цитата Сообщение от zyxer Посмотреть сообщение
Подключение
Отключаем + с аккумулятора
Снимаем электронный модуль моторного отсека - откручиваем 3 винта звёздочки (притягивают снизу разъёмы)
и гайку корпуса в правом верхнем углу

[IMG]http://img850.**************/img850/6505/40520120022.jpg[/IMG]

[IMG]http://img593.**************/img593/4962/40520120031.jpg[/IMG]

Вытягиваем разъёмы, находим нужные клеммы, подпаиваемся к проводам, изолируем, собираем .
У меня получилось так

[IMG]http://img268.**************/img268/6215/40520120111.jpg[/IMG]

[IMG]http://img163.**************/img163/743/40520120061.jpg[/IMG]

Питание (+) - предохранитель FE23 10A - питание корректоров уровня фар, напряжение там появляется при включении зажигания с реле К3. клеммы для подключения ХЕ1/40,ХЕ1/41(чёрные провода) разъёма ХЕ1 электронного модуля моторного отсека. В блоке они соединены поэтому я подпаивался на оба. При нормальном режиме работы 12-15w на лампу ток ~ 2A, при настройке блока ток может достигать 10А, поэтому предохранитель был мною заменён на 15А (штатный 10А сгорел пока настраивал)

Питание (-) - удобная клемма на кузове с коричневыми проводами.

Выходы на фары - клеммы для подключения ХЕ1/7,ХЕ1/12 для машин без заднего электронного модуля; ХЕ1/25,ХЕ1/31 для машин с задним электронным модулем (белые провода) разъёма ХЕ1 электронного модуля моторного отсека. Каждый провод идёт на свою фару. поскольку в электронном модуле моторного отсека каждой лампой управляет отдельный электронный ключ, я в своей схеме делал два независимых выхода.При подключении РХО-20М для обеспечения развязки я бы использовал схему. Диоды лучше Шоттки - меньше греются

[IMG]http://img4.**************/img4/2544/24994683.jpg[/IMG]

Вход (+) - контроль включения освещения -(выход габариты) клеммы для подключения ХЕ1/15 для машин без заднего электронного модуля(серо-зелёный провод); ХЕ1/9 (серо-чёрный),ХЕ1/14(серо-красный) для машин с задним электронным модулем разъёма ХЕ1 электронного модуля моторного отсека

Вход (-) - контроль включения ручника - клеммы для подключения ХЕ2/7 для машин без заднего электронного модуля (коричнево красный провод) разъёма ХЕ2 электронного модуля моторного отсека; ХR5/58 для машин с задним электронным модулем (коричнево красный провод) разъёма ХR5 заднего электронного модуля
Для корректной работы ставится любой диод по схеме

[IMG]http://img827.**************/img827/7591/njhvjp.jpg[/IMG]

Подключение для простых фар.
В ксеноне надо подключаться в фаре
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии