borjokerok
"Белый сервис" СПБ замена ступицы
Всем привет! Оставлю отзыв о Белом сервисе в питере.
Итак, зашумел у меня знаменитый астровский расходник - ступичный подшипник.
Промониторив рынок, еще раз убедился, что замена совсем не бюджетная. В принципе смирился с предстоящими растратами и начал думать, где бы сделать замену, так чтобы ничего не сломали и не появилось чего нового - очень я боюсь этого - был печальный опыт замены амортов на мазде - ну эта другая история.
Вспомнил, про Белый сервис - недавно прислали мне инфу о всяких акциях и прочей ерунде. Залез к ним на сайт и О!!! читаю: замена ступичного подшипника для астры H 3999р! это запчасть + работа. В городе всего 2 пункта Белого сервиса на Хасанской и Хошимина. На хасанской я уже был один раз - хотел поменять тормозуху, но мастера-приемщики там оказались какие-то быдловатые: хамили, через губу согласились осмотреть мою машину и вобще отказались пускать меня в ремзону - в итоге я отказался от их услуг и поспешил уехать оттудава)) Вобщем, исходя из этого, решил
обратиться в сервис на Хошимина. Записался на 18 число (за 2 недели), хотел пораньше, но вежливая девушка объяснила, что деталь они заказывают из Москоу-сити и придет она только 18.
Думаю, ну вобще круто, сейчас заменю себе ступицу за 4 килорубля и бегом на форум рассказывать всем бедным астроводам!!!
Сегодня вот пришлось связываться с отделом качества данного сервиса)))
Вот, что я им написал:
"У меня есть претензия: вчера был в вашем сервисе на ул. Хошимина - видимо там не знают о Кодексе вашей компании, а именно о 3-ем пункте.
Недели 2 назад записался на 18 апреля в Галант Авто Сервис на ул. Хошимина на замену правой передней ступичного подшипника на своем автомобиле Opel Astra H. Несколько раз мне звонила девушка и уточняла какая именно деталь необходимо и когда она придет к ним на склад. В свою очередь я ни раз уточнял о стоимости работ и детали. В прайс-листе стоимость данной услуги (работа и деталь) для моего автомобиля составляет 3999 р. Перед выездом к назначенному времени, я еще раз позвонил и уточнил стоимость - мне ее подтвердил мастер-приемщик Давид Какава. Кстати, он предложил мне приехать пораньше к 16.00, на что я согласился, хотя был записан на 18.45. Я приехал к назначенному времени, машину приняли только в 16.30, а ремонт непосредственно начался только в 17.15. В 18.00 замена ступицы была произведена. При оформлении документов о произведенных работах мне была озвучена стоимость в 7600р. На что я начал, естественно, возмущаться. В итоге, после продолжительных выяснений мне было предложено заплатить только себестоимость детали - 5060р, либо деталь будет снята с моей машины. Так как на часах уже было 19.10 (!), я согласился на оплату ступицы, так как вариант со снятием установленной детали - показался мне полным безумием и лишних 4-5 часов у меня совсем нет.
Когда я забирал машину, то заметил, что на молдинге на крыше оторвана заглушка - скорей всего и вырвали керхером на мойке. Еще один очень не приятный момент, разбираться я уже не стал, так как времени совсем не было, да и смысла не было - хотелось поскорей уехать.
Кстати, еще момент: "диагностика подвески по 15 параметрам" и "диагностика тормозной системы" производится за 15 секунд визуальным осмотром мастера. Это мне вообще не понятно, я готов был заплатить за эти "бесплатные услуги" только бы мне предоставили достоверную информацию о состоянии автомобиля.
Вобщем, я прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации. Вернуть мне разницу между указанной стоимостью в прайс-листе компании и той суммой, что мне пришлось заплатить. Все документы и чеки у меня на руках."
Вот такой компот, жду от них ответа))
Наверное, это я еще хорошо отделался