edtik

  1. 1.7 CDTi 110/125 л.с.

    ошибку.Стирается таким образом;поворачиваю ключ и однавременно выжимаю тормоз со сцеплением,но не запускаю и жду пока погаснут датчики,затем снова выключаю зажигание,вместе с ним отжимаю тормоз,сцепление оставляю выжатым,затем снова включаю зажигание и выжимаю тормоз,снова жду когда датчики погаснут и завожу автомобиль,машинка с ключом тухнет,
    Категории
    Без категории
  2. 1.7 CDTi 110/125 л.с.

    Цитата Сообщение от zorky Посмотреть сообщение
    Расходники брал такие, завтра ставить, надеюсь все подойдет...

    Knecht (Mahle Filter) LA 74 Фильтр салона
    Knecht (Mahle Filter) OX 437 D Фильтр масляный
    Mann C 30 138 Фильтр воздушный
    Opel 19 42 003 Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 5л
    Purflux C511 Фильтр топливный
    Contitech
    ...
    Категории
    Без категории
  3. Z13DTH-форсунки

    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    не думаю,что стоит...и так всё ясно в принципе.

    по любому...за ремонт те же деньги отдашь,а всё равно не новая будет...

    ну на станции форсу перекрутить обычно 500р.стоит...я думаю,что лучше их заплатить.самому вроде не сложно,но форса прикипевшая скорее всего будет и усилие там не малое надо приложить,что б открутить её...при том они парами выкручиваются...и прописывать её код в мозгах обязательно надо!
    уплотнительное кольцо топл.форсунки- 08 21 972
    ...
    Категории
    Без категории
  4. 1.7 CDTi 110/125 л.с.

    Цитата Сообщение от Кустов Влад Посмотреть сообщение
    Вчера поменял ремень ГРМ с роликами (на конец то руки дошли). Стоял тоже ремень ИСУДЗУ и ролики NTN, пробег 136 350, поставил ремень CONTITECH, ролики NTN, еще поменял сальник распредвала - сопливил (поставил CORTECO) Сегодня ездил - вроде все нормально. Кто будет делать - метка на коленвале хорошо просматривается через отверствие в защите.
    Категории
    Без категории