Сообщение от Dim200 TIMOSHA, тебе надо заехать к диагностам с хорошим оборудованием (а именно с хорошим подсоединяемым компом, с последней обновленной программой). У меня была такая же ситуация с сажевым фильтром. с начала диагносты сказали, что надо в течении 30мин."куда-то" ехать и при этом держать 3,5 тыс об. дв., так я сделал раза 3, не много помогло (с 90% загрязненности до 65% показал комп.), но через неделю опять все повторилось. Решил я эту проблему поездкой в другой диагностический центр, где было хорошее оборудование и программа с последним обновлением, и мне подсоединили комп-ер к машине, задали принудительную регенерацию сажевого (пылевого) фильтра (это программа специально держит 3,5 тыс. об. на холостых в течении 15-20 мин., и приэтом впрыскивает большое кол-во соляры в фильтр, что бы он прогорел). езжу уже 4-й день проблема ВРОДЕ решена. У меня опель астра H 1,3 турбодизель пробег 150 т.км. У меня ASTRA SPORT TOURER 1.7CDTI DPF 125cv. 2011г, июль, пробега 5800км, сейчас по словам спецов из ОПЕЛЯ дизеля уже не те что раньше ,сел и поехал за сигаретами 1-2км от дома...сейчас об экологии надо думать ,а это --сажевый фильтр ...а он только начинает работать от 600 градусов и выше а чтоб его прогреть км,15...20 надо прокатить при оборотах не ниже 2000, и при том он делает регенирацию /самоочистку/где то каждые 300-350км,а если не прогревать т,е за сигаретами, оно начинает забиваться , а что бы прочистить ,,,на трассу км 25-40 при оборотах не ниже 2000 так что я так думаю, принудительную делать это не выход из положения это все на какое то время ,,,новые дизеля любят трассу и киллометраж а не за угол за сигаретами ,,,,выход я думаю один --если авто не на гарантии, только кастрация фильтра, иначе жизни не будет или сотни км, каждый день и следить за уровнем масла,уровень может рости и процентажень будет падать что влечет за собой частую замену масла ,,,,,,,,удачи....
Сообщение от Dim200 TIMOSHA, тебе надо заехать к диагностам с хорошим оборудованием (а именно с хорошим подсоединяемым компом, с последней обновленной программой). У меня была такая же ситуация с сажевым фильтром. с начала диагносты сказали, что надо в течении 30мин."куда-то" ехать и при этом держать 3,5 тыс об. дв., так я сделал раза 3, не много помогло (с 90% загрязненности до 65% показал комп.), но через неделю опять все повторилось. Решил я эту проблему поездкой в другой диагностический центр, где было хорошее оборудование и программа с последним обновлением, и мне подсоединили комп-ер к машине, задали принудительную регенерацию сажевого (пылевого) фильтра (это программа специально держит 3,5 тыс. об. на холостых в течении 15-20 мин., и приэтом впрыскивает большое кол-во соляры в фильтр, что бы он прогорел). езжу уже 4-й день проблема ВРОДЕ решена. У меня опель астра H 1,3 турбодизель пробег 150 т.км.
Сообщение от DAF какой двигатель? каков пробег? ----1.7CDTI DPF 125cv. пробег 5800км, на гарантии ОПЕЛЬ
TIMOSHA, тебе надо заехать к диагностам с хорошим оборудованием (а именно с хорошим подсоединяемым компом, с последней обновленной программой). У меня была такая же ситуация с сажевым фильтром. с начала диагносты сказали, что надо в течении 30мин."куда-то" ехать и при этом держать 3,5 тыс об. дв., так я сделал раза 3, не много помогло (с 90% загрязненности до 65% показал комп.), но через неделю опять все повторилось. Решил я эту проблему поездкой в другой диагностический центр, где было хорошее оборудование и программа с последним обновлением, и мне подсоединили комп-ер к машине, задали принудительную регенерацию сажевого (пылевого) фильтра (это программа специально держит 3,5 тыс. об. на холостых в течении 15-20 мин., и приэтом впрыскивает большое кол-во соляры в фильтр, что бы он прогорел). езжу уже 4-й день проблема ВРОДЕ решена. У меня опель астра H 1,3 турбодизель пробег 150 т.км.
какой двигатель? каков пробег?
как вариант можно попробовать Немецкое масло фирмы Aral SuperTronic SAE 0W-40 Полностью синтетическое высококачественное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Разработано по технологии «ARAL-синтез»оснащенных сажевым фильтром (EURO IV). Низкая сульфатная зольность и минимальное содержание фосфора и серы (Aral Low SAPS-Technology) гарантирует максимальный ресурс таких фильтров. Превышает требования других производителей и стандарты, например Porsche. Кроме того, Aral рекомендует этот продукт для двигателей, которые работают на сжатом или сжиженном газе. Новая технология присадок обеспечивает несравненную защиту от износа и чистоту двигателя даже при удлиненных интервалах замены. Обеспечивает существенную экономию топлива. Рекомендовано и используется фирмой Brabus, двигатели которой имеют мощность до 800 л.с. и крутящий момент больше 1400 Нм. Температура застывания -48°С и низкотемпературные вязкостные характеристики этого масла гарантируют запуск двигателя при любых морозах. Показатель сульфатной золы 0,73%. ARAL Low SAPS технология увеличивает срок службы сажевого фильтра Обеспечивает безопасную работу двигателя при увеличенных интервалах замены Экономия топлива до 3% Спецификации и допуски: ACEA A3/B3, A3/B4,C2,C3 * API SM/CF * BMW LongLife-04 * MB 229.31/229.51 VW 502 00 u 505 00