ЗЫ если найдешь в чем проблема, отпиши плз) а то я тоже столкнулся с проблемами печки: я вчера на дороге играл роль самого опасного водителя. завел машину и пошел снег стряхивать с нее, потом во время движения чувствую, что печка то не работает, соответственно обдува ветрового стекла не было, ехал по примерным очертаниям) *важное заметил: в настройках климата почему-то сам выставился крестик на кондиционере и не выключался* серьезно стреманул только когда проехал см в 30 от отбойника, разделяющего ленинградку и волоколамку) После того как завершил дела свои, решил пойти печку проверить, а она зараза заработала как только завел машину! вот теперь рыскаю форум, почему печка могла вырубиться....
В любой поломке в 99% случаев выручает применение дедуктивного метода.... ну и руки ровные, конечно. для начала скажу что первые минут 5-10 от печки будет ТОЛЬКО холод. уж так устроен мир, пока движка не прогреется до n градусов, тепла не будет, тем более в припаркованной машине. у меня тепло появляется только через минут 10 стояния или минут 5 во время езды. С этим разобрались. Теперь далее смотрим: если у тебя и спустя это время холодрыга в машине от печки: изучи систему обогрева, посмотри где именно воздух нагревается и как он потом в салон попадает. вероятно, здесь выявятся какие то косяки. Если все окей, то остается, как мне кажется, один вариант: сама печка, хотя туда оч глубоко я не залезал бы, там поломать можно всякого, начиная с пластиковых щеток...
Что значит верю. не верю?? Загоняешь в сервис, смотришь техом наличие записанных в память ошибок. Меняешь неисправные элементы и всё. Не надо ерундой заниматься и менять всё подряд. Кстати, если накрылась лямбда, то подхордит бошевская от жигулей, только разъём надо перепаять.
Возможно там уже все выбили так как машина при оборотах слишком сильно визжит...
Можно не менять вообще катализатор, выбить и поставить обманку
Сообщение от масечка дружище катализатору походу давно песец А сколько встанет поменять вместе с кат.
дружище катализатору походу давно песец