По словам сразу видно - спецЫалист. Я тож могу сказать , что Ауди гавно. Основываясь на собственном опыте эксплуатации 12 летнего убитого карыта.
Когда полетит модуль, "хз" поменяется! А на турбодвижках старые свечи могут привести к детонации.
Сообщение от Горыныч свечи надо менять каждое ТО (15000км) Да ну хз... недавно стал свидетелем того, что достали стоковые свечи.. одометр - 60к. З.ы. всё тот же Опель =-)) Так что.. что и когда менять вопрос спорный! Следить просто за авто надо и проверять почаще!
Я предпочту остаться при своём мнении.. =-) На вкус и цвет как говориться... Поживем - увидем! А насчет гарантии.. и новый авто может заипать поездками к ОД да так, что сам не раз вспомнишь старого коня. Новый сейчас уже не значит надежный !! З.Ы. Каждый кулик хвалит своё болото. Я , конечно, хотел бы чтобы новые опИлидзЫ были найс=-)) ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ)))
Тяжелый выбор у потенциальных покупателей бренда Опель : с одной стороны желательно брать модели 10-летней и более давности, или же брать новьё с отличной перспективой кана******. Эх, хорошо когда он есть, этот выбор!
Сообщение от Andrey_V А этот уважемый человек, случайно, ничего не говорил про другие бренды и модели авторынка ? )))) "уважаемый человек"
А этот уважемый человек, случайно, ничего не говорил про другие бренды и модели авторынка ? ))))
Слесарь lol, я на j-ке больше 3-х лет ездить не собираюсь, за это время ничего с ней не случится. Это тем кто на пропуканных сидениях предпочитают ездить это грозит. Гарантия кончилась-продай машину.
свечи надо менять каждое ТО (15000км)
Дензо Иридиум. З.Ы. респектос !!
Со многими пунктами не соглашусь: - масло в двигателе - все зависит от масла и от того как ездиешь - масло в МКПП раз в 20000 - жесть! да и в автомате. процедура не из дешевых...на одной из самых капризных коробок AL4 рекомендация опытных французоводов раз в 50тыс. - Воздушник - каждое 2-е ТО, т.е. 30 000 - свечи - тоже раз в 20000 - часто. у меня 40 000 прошли и живее всех живых.. Дензо Иридиум. все это мое ИМХО...
Да и учить то не стоит ))) Далеко не все слова "великого и древнего" (нашего, советского) языка понимают заХраничные полицаи. Такого разнообразия матершины нет даже в японском с их десятками тысяч иероглифов))) Вопрос: зачем им столько? Мы вот.. способны же общаться с использованием всего 3-х букв в разном контексте =-)))))
Возможно. Но здесь не говорится о каком то именно двигателе. Скорее общая константа эксплуатации авто в стране медведей=-)
Показывать факи в камеру - это детский сад. За это справедливо хотят денюжку. А вот что касается мощных словечек, то тут нужно выучить пару сильных лексических единиц на языке вроде японского и не отказывать себе в волеизъявления чувств.
Для двигателей Z20LER и Z20LEH, интервалы замены масла, свечей и ГРМ меньше. Это же относится и к новым турбодвигателям.