похоже тут как попадешь....
Я думаю дело в наплевательском отношении к запчастям тех кто их хранил, перевозил, продавал. Не на заводе же их ржавыми изготовили. А так все считают что деталька копеешная, хранить можно хоть под открытым небом. Импортные запчасти стоят денег и хранят их соответственно в нормальных условиях. Сколько пользовался релюхами от жиги в колхозинге никаких проблем не возникало. Единственное что они больше размером и шумнее. У меня стояли 4 штуки под капотом на тазу для реализации блока комфорт на стеклоподъёмники. Стояли не в блоке а так ничем не закрыты, соответственно на них летела грязь пыль вода. И за 3 года никаких проблем, даже контакты в клемнике не заржавели, хотя концевик сиги китайский стоящий в 2 см от них за это время 2 раза сгнил полностью.
Ну так меня интересовал конкретный расход на конкретном участке...
с такой-то средней скоростью не удивительно. У меня средняя 20 км/ч и расход 11.2 л
ОГО! Я в 4.5 на батином дизельном фокусе вкладывался, но на бензе за 6 выходить не получалось....
у меня на 1.8 до 5.9 доходило)