классно придумал...у меня давно третья лежит от инсигнии все хотел сделать как в ФАКе но у тебя проще схема..спс Сделал ... только пришлочь немного приподнять нижний край чтоб не совсем под себя лила (подложил кусочек пластика между уплотнительной резинкой и корпусом форсунки)
Я себе на перед поставил. Льют отменно на всех скоростя А ты молодец, не поленился переделывать [IMG]http://s19.**********/4bbfdf155e883a67399df9b3356b1c2c.gif[/IMG]
Спасибо за команды, но у меня проблемма? По схеме сигнализация (Режим охраны) и вход от машины должны срабатывать от +12 В, а сигнализация настроена на срабатывание -12В???
Выкладываю как запрограммированы выходы-входы у меня. Циферка у меня- это номер ячейки памяти на СИМ карте. Дальше пишу команду и символы или цыфры в строке "номер". В скобках мои коментарии. 1.*1%@3li * 2. *T0.2 # 3. 2T0.8%@x * 4.3T0.2%@x% * 5.4T2%@eR * 6.:1 2 3 4TS +79514054*** (это мой номер телефона , звонит по событиям 1,2,3 и 4-срабатывание входов) 7.:26 27 28TS (звонит при неполадках с питанием) +79514054*** 8.:7TS (снятие с охраны) +79514054*** 9.:8TS (постановка на охрану,можно объединить в одну :7 8TS) +79514054*** 10.:A +79514054*** (разрешенный номер) 11.:A(1234) (тут так в скобках прописывается пароль доступа с любого неразрешенного телефона.У меня конечно не "1234".) * 12.#1!D1.1W20 # 13.#1%@Гgv # 14.#2%@ГДГ # 15.#2D0.1W5 # 16.#2OL3H<2> # 17.#3%@AQЭД # 18.#3D0.1W8 # 19.#3OL3H0<3> # 20.#4O%@ГеR * 21.#5OS/P5 # Команд не много. Базируются на инструкции
Ответил в личку. А так все правильно. Выходы как запрограммировать напишу позднее.
И еще в самой Омеге как я понял Конфигурация №2, а как програмировать выходы 1,2,3? и роль Реле2, как я понимаю что бы орала сирена, тогда сколько по времени она будет орать? Еще раз прошу прощения за беспокойство!
Извините за беспокойство, сейчас собираю схему и возник вопрос. Провод который нужно резать он выходит из синего разъема под номером "X5" и "входит" на плату, а затем "выходит"? Я прав или нет? Заранее благодарен.
Большое спасибо, теперь буду пробовать.
На фото с надписью "Схема разработаная моим другом." BKGN соответствует черному проводу с зеленой полосой, а надпись WH белому. От этих двух проводов запитана обмотка поляризованого реле. При срабатывании которого система ставится на охрану. Теперь надо найти провод с сигнала штатной сигнализации. Это коричневый провод с красной полосой. Его используем для двух "вещей": чтоб сам блок "Омега" подавал сигнал и чтоб получать информацию о срабатывании штатной сиситемы. Так как я не знаю из чего состоят мозги заднего электронного блока, то принял решение провод разрезать, чтоб не подать обратное напряжение в блок. Если там ключи, то они могут неадекватно отреагировать на появление на их выходе напряжения и возможно там есть контроль токовой нагрузки от сигнала. Ну вобщем чтоб не рисковать... Плюс взял с толстых красных проводов, минус с корпуса. Это все по проводам. Провода выходят из синего разъема под номером "X5" Можно не заморачиваться с поляризованым реле. система "Омега" может вставать на охрану по появлению напряжения на одном входе и сниматься при появлении на другом. Но там при работе ценрального замка проскакивают импульсы обратного напряжения( на замках мертвой блокировки) и возможны неправильные срабатывания. Этот момент очень интересен. При постановке на охрану, на блокировку, проскакивает импульс на открытие, а следом долгий на закрытие блокировки. При открытии тот же процесс в обратной последовательности. Полная тема вот : http://astraclub.ru/threads/63774-Ко...M-сигнализации .
Огромная просьба, раскажите подробнее про подключение к машине, укажите пожалуста цвета проводов и соответствие им название контактов на плате.
А необходимости в настройке нет! Штатная с завода льет куда надо, а эта самодельная стоит по каналу штатной и льет хорошо!
Т.е. настроить форсунку нельзя будет?
597-е клапана - это модернизированные, были еще старые, номер не помню. На новых A16XER идут какие-то еще новые, но их совместимость с ZxxXER еще не доказана.