Комментарии к дневнику

  1. Аватар для Svetlanka745
    В конце июня ездила Москва-Уфа-Москва, расстояние в одну сторону 1300км проехала за 20 часов вообще не напрягаясь. Когда нужно было останавливалась, ночью не спала. Мне спать хотелось около 2-3 ночи, останавливалась пила кофе 15-20 минут и все, а потом к 5-6 когда вставало солнце сон как рукой снимало, все наверное от человека зависит. Учитывая, что это моя первая поездка на такое расстояние, осталась очень довольна и астрочка нигде не подвела. По возвращению правда был легкий мандраж от перенапряжения, но это быстро прошло.

    Свободных тебе дорог до Оренбурга и обратно, и поменьше мужчин в полосатыми палочками
  2. Аватар для Lukin
    Ездил пару недель назад Москва-Ишим(Тюменская область) - 2400 км., ну и обратно столько же.
    До этого были другие поездки. Ездил на Астре пару раз Москва-Питер (одна поездка без сна, туда обратно), 3 раза на Украину (Москва-Крым-Киев-Москва).

    Если про последний раз, в Тюменскую область, ехал сначала 800 км - Москва-Ульяновск, ночевал, потом 1600 км. без серьёзных остановок. Под конец вторых суток, была уже сильная усталость. Обратно ехал 1200 км. - сон - 1200 км., так намного комфортнее.

    Так что все зависит, от водителя, его усталости и т.д.. Если первый раз едешь, будешь скорее всего часто останавливаться, но за сутки я думаю спокойно доедешь без сна.

    Из общих советов, в поездках более чем на 500 км., для себя вывел следующие:

    1) Если считаешь нужным остановиться, то лучше остановиться, никто никого никуда не торопит. Вообще не стоит спешить, нужно держать свой собственный удобный тебе темп езды.
    2) Иметь с собой навигатор, а лучше 2. На случай, если затупит первый. Чтобы всё это заряжать, нужен разветвлитель прикуривателя. У меня в Астре прикуриватель постоянно плавит штекер разветвлителя, поэтому я беру всегда 2 штуки.
    3) По возможности объезжать высоко нагруженные федеральные трассы по дорогам местного значения. Чаще всего там никого нет и асфальт лучше.
    4) Иметь холодильник по возможности, если поездка проходит летом и набить его прохладительными напитками.
    5) Кушать лучше остановиться, чем есть на ходу. Я с собой еду, кроме пары бутербродов вообще никогда не брал, т.к. на трассе можно найти где вкусно и дешево можно поесть горячее.
    6) Иметь рацию желательно, но я так никогда с ней и не ездил. Иногда она может спасти людям жизнь.
    7) Соблюдать элементарные правила безопасности, не останавливаться в кафешках, где сидят ребята из "бумера", не спать в лесу на дороге и т.д..)))
    8) Из инструментов, с собой желательно взять ключи рожковые, ключи torx. Из зап. частей можно взять приводной ремень.

    Serejkin, здесь наверное больше зависит от водителя. Мне иногда комфортнее было ночью ездить, когда нет никого. А утром в 5-6, лично для меня самое удобное время езды, когда спать вообше не хочется.

    Так что, Апельсиновое Щастье, 1000 км., это не так и много. Будут еще вопросы, рад буду ответить.
  3. Аватар для Апельсиновое Щастье
    Цитата Сообщение от Serejkin
    Ездил из Питера в Волгоград, 1750км, 21 час в пути, 3 остановки, 1 из них заправка. Дорога где как, а ехать тяжело ночью, когда нет разметки. Еще очень не рекомендую ехать в районе 5-6 часов утра, очень рубит спать. Опасно!
    Спасибо за советы!
  4. Аватар для Serejkin
    Ездил из Питера в Волгоград, 1750км, 21 час в пути, 3 остановки, 1 из них заправка. Дорога где как, а ехать тяжело ночью, когда нет разметки. Еще очень не рекомендую ехать в районе 5-6 часов утра, очень рубит спать. Опасно!
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4