Да, на драйве выложил человек доработку от "бряканья" суппорта.
Я то же подумал, может это месть за недоплату?...Или последняя его машина в этом сервисе? Я сам наблюдал, как наш опытный без кавычек сантехник выкидывал современные силиконовые прокладки на биметаллических батареях и закручивал пробки на лен... Попробуй. его переубеди (переучи) на современные способы работы. Слесарь, он и в автосервисе слесарь.
Глупый пост, ну закрутил один умник конкретно Вашу машину - дальше что??? Теперь хотите призвать тех кто не доворачивает, совсем в расслаблении оставлять всё??? Или посыл от Вас как от "бывшего механика гаража" другим ребятам, чтобы не придумывали себе работу? Нормальный слесарь знает, что если машину планирует обслуживать и дальше, то перетягивать смысла нету....
у меня после замены масла никаких толчков не было, но я не делал полную замену, а менял только 2.7 литра (частичную)
На АШке не обязательно. Первые поездки могут быть пожёстче загрузки на D или R.
Сообщение от V-maxxx Я откручиваю у себя битой на 45 или 40 с шестигранником под квадрат 1/2". Но опять же немаловажно как ее затягивали. Много кто экономит (точнее забивает) на резиновом колечке под пробку, не говоря уже о самой пробке. В итоге чтоб не капало с пробки тянут до усери. Только сейчас понял, почему продавец магазина вместе с маслом и фильтром предлагал новую пробку слива...
Рубля два - два с половиной точно, в зависимости от аппетита сто. А вообще правильно что сам все сделал, тщательнее чем сам все равно бы никто не сделал...
Я откручиваю у себя битой на 45 или 40 с шестигранником под квадрат 1/2". Но опять же немаловажно как ее затягивали. Много кто экономит (точнее забивает) на резиновом колечке под пробку, не говоря уже о самой пробке. В итоге чтоб не капало с пробки тянут до усери.