У меня родные были штамповка R16, с центральной дыркой, 4 на что-то там, не помню... Но сразу купил реплику литье. Штамповку я не балансировал т.к. она у меня простояла всего 200 км., а литье балансировал и в простой монтажке и у специализированного неофициала и у официалов. Т.ч. проблем с ними нет. Вообще рекомендую www.6613901.ru был у них пару раз - масло поменял всего за 2150 р. с их расходниками, колеса как раз только они мне как надо и отбалансировали, и привезли специальный инструмент для снятия салонного пластика - отфициалы и Экзист отказали. Занимаются только Пыжами и Ситрами, Ситроклуб чиница в основном у них.
Серег, вопрос не в тему но все же.... У тя родные диски тоде без центральной дырки и баллансировку токо у официала можно сделать?
Только 95, и по возможности Евро, Ультимэйт, Пульсар и все такое. Зимой расход чуть больше, особенно хорошо подъедает на холодную, видимо льет много. Если на прогретой рэйндж уходит, допустим, на 10 км. за 7-8 км пути, то на холодную первые километров 5 может упасть на 20-30 км. Но разница не такая критичная, в т.ч. не так заметна работа кондея, ни на тяге ни на расходе, прям как на Астре после последней прошивки мотора, хотя там все равно разница была заметнее.
а ты на 5 бензе или на 2? и какова разница в расходе зимой и летом?
Так мозги и электроника одинаковые. Я с 308 товарища сравниваю - 1:1.
Присмотрелся... у нас с тобой графика символов БК одинаковая... у меня так же отображает эту рамку с расходом
У них вообще турб практически нет, по крайней мере в ширпотребе.
Японцы кстати не извращаются с турбинами... что у тойоты, что у хонды, что у ниссана, есть двигатели от 2.0 и выше....
Есть такое... Экология, фигли, Евры всякие, расход... Атмосферник и жрет больше и коптит... Зато в плане драйва при одинаковой моще он, конечно, интереснее маленькой турбы, да еще и задушенной.
А меня вот огорчает что все меньше и меньше остается машин с полноценными 2.0 или 2.5.... Все эти малообъемные движки с турбинами не вызывают доверия
В салонах у них там работа такая, это они умеют, а потом списывают именно на стиль вождения, типа сами виноваты. Двигло 1.6Т, 1.8 и 2.0 уже давно не ставят, года 2 или 3...
У меня расход ниже 11.6 не падает.... но тту от езды канеш зависит... Нам тут втирали в автосалоне что А3 с движком 1.2 расход 5.6.... при 7-ми ступенчатом автомате.... А я думаю, нафиг семиступка если это жертва динамике.... У тя кстати какой двигатель там? 2.0?
Это мало, особенно для 1600-киловой машины с таким лобовым поперечником.
Так я не понял про расход... это много или мало?
Согласен, еще на 2112 по БК узнал, потом на Астре подтвердилось. aleksejs Все по законам физики - чем быстрее едем, тем больше сжигаем.
90 км/ч это самый экономичный режим на любой машине
Вот о чем и речь... В эти выхи в том же темпе ездил другой город - несколько раз проезжал засады, про которые даже не моргали. А с вашими там штрафами точно банкротом станешь. Даже если тупо посчитать: 200 км., 100 км/ч - 2 часа, 130 км/ч - 1.35 часа. И стоит оно того? Это при идеальных условиях движения с постоянной скоростью. А учитывая наши дорожные реалии на 130 будешь ехать гораздо меньше времени и сэкономишь в лучшем случае минут 10.
Я тож у давно понял, что езда с превышениями и нарушениями в итоге дает выигрыш 5-10 минут, но зато постоянный напряг, риск растацца с баблом, а в худшем случае с правами. Дорога по шоссе из пункта А в пункт Б на круиз контроле 77 миль в час ( 123 км/ч по навигатору, спидометр при этом радостно показывает чуть больше 130 км/ч ) занимает ровно 2 часа. При попытке ехать быстро выигрывал максимум 10 минут, т.к. движняк палюбому разогнацца не даст, да и скорость выше 95 миль в час ( 152 км/ч ) может сделать меня: а - пешеходом года на 2, б - банкротом, в - инвалидом ( фуры со своими 90 км/ч лекко может перестороицца перед носом )
В скорости разница не большая, а в расходе ужо заметная. А робот канешна вещь весьма неоднозначная... На Ярисе он поначалу раздражал даже, а щас толи попрывыкли, толи он одумался, но дерганий при переключениях стало ащутимо меньше и расход 7.5 на сотню по городу.
Так тош BorgWarner, который производит те же DSG и S-Tronic для VAGины. А брать-не брать - это ты уж, отец, отпробуй лично, может не понравится. Правда найти такую машину на тест-драйве дюже трудно.