Ты через инет покупал?
Соглашусь на 100% но всё равно цена,цена ужас
Ну почему? Родной астровский мне обошелся в 4300, при том, что у него есть определенные недостатки по сравнению с этим: - подходит только к определенной машине, - боковые затычки поперечин сидят на соплях, надо сажать на суперклей, причем делать это каждый сезон иначе можно потерять, - крышки бокового отверстия, куда загоняется "нога" велокрепления, сделаны на утоньшении пластика, зимой можно легко отломить, - нет резинок в прорезь, или так или колхозить, - на одной ноге плохо работал замок, пришлось дорабатывать напильником, проблема массовая, не только у меня. У этого из минусов только то, что надо каждый раз регулировать положение поперечин относительно опор, хотя может и есть какое-то решение, я пока на машину их не ставил. К тому же его можно оставить для другой машины, в худшем случае купив только новые опоры. Думаю за все это можно немного переплатить.
Да цена конечно ад, такое впечатление что он из золота сделан
Бокс хочу купить, но его негде хранить - раз, пока 600 л. багажника хватает - два. Но на старте и закате огородного сезона его очень не хватает.
Ну да... Если без бокса ездить, то наверна актуально...
Почему не родной. У родного довольно дурацкая не функциональная форма. Предназначен он, видимо, для перевозки бокса или максимум пары великов. Тут без рейлингов, но суть та же. Пластиковые опоры заворачиваются внутрь, и без того короткая поперечина становится еще короче. Ее длина всего 108 см., между самими рейлингами - 110 см. А мне багажник нужен для перевозки в деревню за 270 км. и обратно двух взрослых MTB и подросткового велика. Почему алюминиевый. По той же причине - слушать 4-5 часов вой квадратного багажника - это на любителя. К тому же у меня у велокреплений Т-образный фиксатор, подходящий только таким к поперечинам. Почему Туле. Если учесть все вышесказанное и выбирать из алюминия, то разброс цен между достойными брендами максимум в 1-1.5 тыс., а Туле - это, всетаки, Туле... Вобщем, вот так методом исключения и пришел к результату.
Что определило выбор??? Thule канешна крута, но аццки дорого. Я взял за 2300 ( если в рублях ) не Thule и ужо опробовал в бою. Не оторвалися, не сломалися и не шумят ( если с боксом, без бокса шумят и добавляют расхода ).
Кстати, у Ситра есть толковый пластиковый инструмент для снятия пластиковой отделки салона, на верхней фотке в пакете, чтобы не ободрать - можно применить и в Астрах, Стоит всего 570 р.
Ды это понятно, но мы же не ищем легких путей! Да и идея была с форсункой, клапан это так, сопутствующее...
мог бы просто обратный клапан купить за 100р и врезать в магистраль ))))
Надо как-то поковырять форсунку и попробовать сделать ее веерной самому.
Не, форсунка отдельно, просто она стоит, если как бы изнутри двери смотреть, между наружной частью спойлера, которая на улице с со стопарем, и внутренней, на которую крепится обивка и к которой двумя гайками прикручен стопарь, и эти две части не разделяются. Чтобы хоть как-то добраться до форсунки надо открутить гайки и вынуть на улицу из двери стопарь, тога снаружи будет доступ к форсунке. Но мне чет влом было идти за ключом и все это разбирать, я думал она там вынимается проще.
А там форсунка в стопарь что ли вмонтирована? Чего ты его не отщелкнул?
Я саму форсунку не менял - к ней просто так хрен подлезешь, надо стопарь выковыривать, может потом летом поменяю как будет время и будет тепло. Но на вид она такая же как родная, с круглым жиклером, надо в ванной подать в нее воду и посмотреть. Скорее всего обновление касалось как раз добавления клапана-обратки, не просто же так оно все вместе в сборе идет.
Так я не понял, теперь вода веером брыжжет или струйкой так и оставил?
Не плохо... У меня до дальнего конца города, 4 микрорайон Дашков Песочни, + в выходные покататься по магазам и обратно выходит 2/3 бака, если по трассе сотку - сто десять пилить. Правда у меня и бак 60 л. А на Астре тоже до Спасска (д. Панино) и обратно выходило ровно бак, ну может тоже литров 10 оставалось. Ездили я, тесть под 100 кг и жена.
У меня до Спасска, даже чуть подальше, ровно бак уходит без заправки туда-обратно. Это где-то 600км на 1.8 АТ получается. В тестовом даже остается км десять, остаток по пробегу. Хотя, если все время на круизе пилить 90, думаю и поболе останется.
Сообщение от VerSerj Согласен, еще на 2112 по БК узнал, потом на Астре подтвердилось. aleksejs Все по законам физики - чем быстрее едем, тем больше сжигаем. Дык скорость то увеличилась на 10% ( с 90 до 100 ), а расход на все 25%. Тады мои 7-7.5 литров при 120км/ч по навигатору може не так и плохи...
Сообщение от Vitalik_K 90 км/ч это самый экономичный режим на любой машине Я на Астро АТ привозил 7,9.