Ниже, но совсем чуть-чуть. 1620 мм по кузову, по рейлингам 1630 мм. Наверное, придется табуретку с собой возить
Ух ты! С8! Вещь! Сам на нее облизывался когда Астру покупал, но ценник был недосягаем. Тогда такая огромная панель была ВАУ! и трансформация салона, объем...! Мотор какой? Поздравляю с покупкой!
На самом деле высоковато. Особенно если как на картинках машина стоит не на ровной площадке, а на буграх, чтобы отцепить верхний захват пришлось вставать на носки. У дома на асфальте полегче. На Астру, конечно, закидывал вообще без проблем, а Версо, вроде, пониже моей будет? У меня высота 1660 мм. по кузову и 1690 мм. по рейлингам.
Я теперь тоже ситровод Или ситрАвод Правда машинка побольше и не такая новая.
Сергей, не тяжело велики закидывать на крышу? Высоковато будет после Астры. Мне на Версо еще не довелось перевозить, хотя поперечины уже прикупил.
Ды не, нормально складывается, это же не прогулка. Можно, конечно, отстегнуть корзину и колеса, но все равно это все надо распихивать в другие места и потом опять собирать. А машину именно под второго ребенка и меняли, Астра хорошая, но маловата.
Колясочка , однако, как-то не компактно скадываецца...Но а ваще для того и брали такую машину, чтоп все легко влезало, наверна.
Большое спасибо!
Ок, спасибо, буду знать. Инструмент 9780.X0, в Экзисте он вроде бы как есть, но они его не возят, я брал в клубном сервисе http://www.xn----8sbebmatdttgkhtejfedg.xn--p1ai/ Вот такой:
Обратный клапан от тоёты 85321-26020 стоит 45 рублей. Ставил его на все машины. А вот код набора пластиковых монтажек хотелось бы узнать.
Добре прописал отец. Теперь бы ещё обещанный отзыв про айфон...
Есть два скола от камней, один по центру у датчиков, и один напротив пассажира, но они от таких ударов, что я думал все, сейчас осыплется.... От крупного я даже летящий камень видел. Подожду до зимы, он, кажется, пробит до пленки, всмысле трещина внутрь ушла, может по страховке поменяю, заодно VIN поменяют... Затертостей нет, щетки живые, чистят нормально, из-за того, что распашные менять удобно, не надо как в Астре выставлять ручкой вертикально и потом только отгинать. Из минусов наверно только омыватель - на стекла льет очень хорошо, долго и много, но при этом, если горит ближний (а у меня он всегда горит), то в обязательном порядке заливает фары. Причем два раза - в самом начале раз, потом льет на стекло, трет и через 3-4 сек. опять на фары, хотя по логике правильно - размочить и потом смыть. И тут нет такого управления по времени нажатия на ручку. Из-за этого расход воды раза в 2 выше, на Астре у меня за зиму уходило пять 5-литровок, тут ушло штук 12-15. Клубные закупки только и спасают.
а как стекло лобовое за год, не закоцалось? ))
Фигасе лампочки... Хотя у знакомой Вольво S40, тож меняет их регулярно.
Да, комфорт и практичность у них явно на первом месте - шумка лучше Н-ки, пластик везде мягкий и приятный на ощупь, за это время ни где не заскрипел, хотя у Астры зимой стабильно скрипели упоры крышки бардака пока салон не прогреется. В пределах досягаемости водителя 5 ящичков и полочек в том числе холодильник, в базе есть лифт пассажирского кресла и много ништяков, которые у Астр идут допами, перечислять долго. Все органы управления там, где они должны быть (кроме попогрева), все кнопки обрезининые тонким слоем, в т.ч. ручки дверей. За этот год сгорели 5 лампочек, заменены были 6. Сначала потух один ближний, пока ехал из другого города домой, потух второй. Купил Фил ВижнПлюс, родные были Осрам. Потом потухла одна габаритка, купил и поменял две т.к. новые взял белые, в тон ближнему. Потом сгорел один стопарь, и совсем недавно потух один ближний, снова купил такого же Фила. Кстати, цоколь Н7 довольно дорогой, в среднем хорошая лампочка стоит 450-500 р. Вообще, как я понял, горящие лампочки - это семейная черта Ситроена, но меняются они за секунды, особенно габаритки. Еще в середине прошлой осени, перед дождями, появился скрип в задней подвеске, не резиновый, а похожий на трение, когда скатываешься с мертвого полицейского, ездил к официалам, они переставили пружину - не помогло. Потом начались дожди, скрип пропал и больше не появлялся.
Разгром критиков французского автопрома!!! Все-таки Ситроены и Пыжи - это комфорт. И не было бы их так много на дорогах Европы, если б были они действительно так плохи, как описивает русская народная молва.
У нас сейчас нашел http://www.thule-yug.ru багажник стоит 9200 рэ и бокс 23000 рэ
А дальше стандартно, ** рублей за км. или транспортной конторой.
Ну это по Москве бесплатная
Ага, привезли на работу. Доставка от 3000 бесплатная вроде.