[QUOTE=Sky33;bt5969] Сообщение от the_maxx Поднимаясь в Ялте по одной из маленьких узких улочек (следуя указаниям Навитела), на 1 передаче, получил второе неприятное приветствую.сколько ждать перед паромом?) Недавно ехал в анапу, на посту при въезде на кубань стоит электронное табло которое сообщает сколько стоять в очереди на паром, 31 числа очереде составляла 10 часов.
Пока по ТНК вывод следующий - машина стала потреблять более 11 литров, правда бак еще не закончился. Но едет чуть мягче чем на Лукойле. Возможно в этом виновата жара = климат + воздуха меньше поступает в двигатель. На счет Газпрома - читал не плохие отзывы об этом бензине. Жаль что их АЗС мало, однако можно будет тоже устроить дегустацию
Совершенно случайно заправился на газпроме. Машину не узнать - стала тянуть с низов, без детонации.... Собственно выводов никаких, качество может меняться от партии к партии..
Начались ежедневные созвоны с менеджерами Опелевского и Фольксвагеновского салонов. Джетту мне обещали только 2014 года, собранную для меня. Вариантов 2013 года не было. Скидок не было. Хотя не... Набор автомобилиста и может быть коврики и брызговики, но это не точно - как директор решит. Комлектация за цену около 700 мне предлагали "Бомж эдишн". Ни каких климатов, ESP, круизов и прочих мелочей. Зато Астру мне предлагали 2013 года, с хорошими скидками и в разных вариантах на выбор. Из интересующего белого цвета были 2 седана: космо с эл.ручником за 687000 и 738 такой же но плюс AFL +Navi. С учетом того, что Астра мне очень нравилась и богатой комплектации оной, решил брать ее. Да и количество косяков Джетты, против списка косяков Астры сыграли не последнюю роль. Снова полез на форумы. АФЛ - классная штука, но в городе с диодными светильниками ей делать нефиг. И так светло как днем. Навигатор - только ради камеры заднего вида тоже штука мало нужная. Яндекс пробки куда полезней. Да и Спидкам для Навитела в телефоне оказалось полезной программкой. В общем жаба не здавалась... В дело вступили знакомые, которые в итоге сбили еще 10 тысяч с машины без АФЛ, что и поставило финальную точку в долгом выборе машинки. 677000 и белый космо седан стал моим. Продолжение следует. В следующей части будет рассказ о том, как я забирал машинку. И о приятных изменениях в машинах 2014 модельного года.
Это было 3 июня и ждал 12 часов. Сейчас ситуация меняется каждый день. То новый паром Олимпиада приплыл и очередь до 3-4 часов, то санкции вводят и Греки не смогут работать = очередь более суток...
Поездка в МСК нарушила ход теста. 320 км трассы уменьшили средний расход до 9 литров. Решил докатать бак и повторить тест, сбросив счетчики. По возможности, постараюсь на новом баке не включать климат, чтобы максимально приблизиться к режиму эксплуатации на момент прекращения использования Лукойловского бензина.
По зиме пару раз заливал на ТНК (обычно на 1000р лью) как то по другому машина едет не знаю с чем связанно но после этих двух раз перестал заливаться на данных АЗС.
[QUOTE=the_maxx;bt5964]Поднимаясь в Ялте по одной из маленьких узких улочек (следуя указаниям Навитела), на 1 передаче, получил второе неприятное приветствую.сколько ждать перед паромом?)
Промежуточный результат такой: 11 - 11,2 л/100км, но это с климатом, т.к. после начала теста приходится ездить с климатом (лето решило вернуться). Маршрут, давление в шинах и манера езды остались +/- теми же.
Поднимаясь в Ялте по одной из маленьких узких улочек (следуя указаниям Навитела), на 1 передаче, получил второе неприятное сообщение БК за поездку: "Низкий уровень охлаждающей жидкости". Горка была достаточно крутая и когда я достиг ее вершины и машина выровнялась - сообщение пропало и я даже не стал заглядывать под капот, решив, что сообщение от сильного наклона машины, а не в следствии утечки. Позднее, примерно через неделю после возвращения из Крыма, сообщение появилось вновь. Под капотом меня ждал средний уровень охлаждайки, следы утечки на верхней части коробки и потеки на ребрах помпы. Фото выложу позже.
И так, начну наверное свой рассказ с тех мелочей, которые произошли. Позже объединю всё в первый пост. И так, под Ростовом произошел неприятный инцидент: На скорости около 120 км, в темноте, из под впереди идущей машины что-то вылетело и ударилось обо что-то (возможно о защиту). Поскольку звук удара был "металл-о-металл", я свернул на первую же АЗС, чтобы осмотреть машину. Остановившись, я конечно же поставил на ручник (у меня он электрический). Осмотрев дно машину и ни чего не найдя, я завел машину, и поехал. Но на приборной панели остался гореть 1 символ - сервис эл.ручника!!! "Блин, неужели всё же что-то повредил?" - подумал я. Остановившись, снова, поручил жене искать в электронном варианте инструкции значение символа, а сам полез снова осматривать машину на предмет повреждений. Но, т.к. остановился я неудачно, с включенной аварийкой, близко к дороге, а мимо летели на скоростях за 100 все кому не лень, решил отползти правей. И о чудо! Символ пропал! Т.к. повреждений я после переезда на более удачное место не увидел, тормоза работали, я принял решение двигаться дальше. Ростов был в переди, а там оф.сервисы и помощь если что-то всё же случилось и потребуется ремонт. В это время жена продолжала искать значение ошибки и рекомендации по дальнейшим действиям, листая инструкцию в планшете. Вскоре нужный раздел был найден. Оказалось, что незная что делать я всё же сделал как надо - снял и снова поставил на ручник. И проблема решилась. Но данный "глюк не оставлял меня в покое". Дальше ехали без приключений. В Крыму, но уже днём, снова я увидел символ "сервис эл.ручника", но теперь я сразу нашел причину. Буквально не глядя! Почувствовав, что кнопка ручника не вернулась назад, в обычное положение, после постановки на ручник, я опустил глаза и увидел... *****! Маленькая черная флешка, которую я вытащил ночью из USB и положил в нишу ручника, чтобы в темноте не искать, попала под кнопку и не дала ей встать назад! Убрал вредителя и лампочка погасла. Друзья! Не бросайте ни чего в углубление кнопки эл.ручника!
Лью на ТНК 98. В принципе норм. Пульсар еще иногда, но он чет так воняет когда машину заводишь холодную)))))
Добавлю первые наблюдения: 1. Расход ХХ упал до 0.7 2. На холодную, показалось, что работает чуть тише
Сообщение от Rover_61reg ТНК теперь принадлежит роснефти... Заметил, что кроме карбона, они стали принимать другие карты... Ну и на чеке теперь вместо тнк - рн... Хорошо это или плохо - будем посмотреть. Главное чтобы бензин не испортился.
ТНК теперь принадлежит роснефти... Заметил, что кроме карбона, они стали принимать другие карты... Ну и на чеке теперь вместо тнк - рн... Хорошо это или плохо - будем посмотреть.
Добавил в первый пост рассказ о посещении Опелевского салона. В продолжение следует...
Первые ощущения - машина едет чуть по другому. В натяг идет мягче. Посмотрим, что получится в результате. Тему отложу в сторону, плка не откатаю 2 бака, чтобы оценка была более объективной. Мелочь, но не приятно: На ТНК, даешь 1000, а заправляют на 999,94. Из прияттного: бензин на 84 копейки дешевле.
А дальше?