13660. Зима. Расход 13,5 л. Успел откатать и 3 бака на Шелле, и несколько баков на Лукойле. Сейчас уже 3 бак ТНК. Расход +/- одинаковый. Но вот поведение машины немного отличается: - на Шелле - такое впечатление, что машине дышится легче. Нет ощущения напряжения. Более отзывчивая на педаль газа. - ТНК - едет мягче, ехать быстро можно, но нужны обороты больше. - Лукойл - где-то по середине. Что смущает: Почему у Лукойл такой желтый бензин? Жду ТО-1, посмотрим что со свечками. Если металический налет - то разговоры про Лукойл и кучу присадок с металлами подтвердятся, и придется отказаться от их бензина.
Купил новую незамерзайку в автомагазине. Отдал 120 рублей. Название допишу позже. Бутылка - обычная 5л. При -16 загустела (меня об этом сразу предупредил продавец, так что всё честно). Пока не замерзла - чистила стекло лучше Сапфира. Разъедает лёд хоть и не сразу, но ощутимо быстрей Сапфира. Запах приятный и почти не чувствуется в салоне. Вывод: Зачем платить больше? Т.к. идеал не найден - будем искать дальше. В планах - купить в Спаре Nordway за 99,90
Незамерзайка Был как-то в Метро, купил незамерзайку Sapphire Лесные ягоды - 229 рублей. Минимальная температура, которую фиксировал БК была -16С. Намека на то, что незамерзайка замерзает - не было. Запах приятный, ненавязчивый. Канистра удобная, треугольной формы с лейкой. На этом плюсы заканчиваются. Минусы: практически не разъедает лёд. Брызгаешь на обледеневшее стекло, лёд становится мокрым, но дворники и скребок его не берут (пользуюсь водосгоном для стекол, вместо серебка, т.к. пластиковый скребок поцарапал лобовое стекло!).Спустя минуту - две, лёд с трудом уже можно отчистить. На холодном стекле появлялся морозный узор, но я грешу, что это из-за небольшого остатка летней жишки (не было возможности слить ее до конца (Sapphire залил, когда БК выдал предупреждение о заканчивающейся жидкости). Плохие чистящие свойства. Нужно постараться, чтобы очистить стекло от разводов.
Курсовая устойчивость без нареканий. Даже на 190 едет прямо (это максимум на что расчитана эта резина). Немного лучше стали обстоять дела в поворотах (пробег 1700). С торможением - всё так же плохо. Если тормозить до срабатывания АБС - то ты обязательно пролетишь мимо желаемой точки остановки. В общем, к этим особенностям еще привыкать и привыкать. Езда по льду: брал Конти, чтобы въезжать без проблем в горку во дворе и перепрыгивать ледяную колею - тут зачет. Можно спокойно, подниматься в горку, притормаживать перед ямами и не бояться встать
Незаметно прошло 9 месяцев, которые я провел со своей Астрой. Попробую подвести небольшой промежуточный итог. Начну пожалуй с минусов, т.к. их не много. 1. Передние стойки. Толстые заразы, мешают обзору. За левой легко прячится человек. Приходится помнить об этом и выглядывать из-за нее. По этой причине, часто веду себя как быдло, не пропуская пешеходов на переходе, если из-за машин не могу заранее осмотреть переход. 2. Начал поскрипывать салон на кочках, когда холодный и дребезжать кнопка в светильнике. Скрипы возникли после поездки к источнику Святого Михаила в Калужской области. Кто бывал - поймет. Дороги там нет. Сплошные ямы. Большую часть времнни ехал на 1 передаче, редко переходя на вторую. По кнопке - на форуме описано как устранять. На счет скрипов салона, то на нормальной дороге он молчит, так что весь второй пункт можно отнести к мелким, незначительным косякам. 3. Не герметична система охлаждения. (Продолжу чуть позже )
Откатал бак. Расход упал до 11,6 литров. При этом ни чего не менял: тажа АЗС, подогрев сиденьев и руля первые несколько километров, пока машина не прогреется, средняя скорость и манера вождения. Похоже, что масло лучше менять не по БК, а по изменившемуся расходу. В следующую замену масла планирую сменить и бренд масла. Предварительно это будет ZIC, возможно Shell или Mobil
11000 км. Замена масла (остаток масла по БК - 4%). До замены, расход бензина вырос до 13 литров. Увеличение пришлось на последние 10-15% масла. Однако, стоит отметить, что сейчас как правило начало движения сопровождается включением ближнего света, подогревами стекла, руля и 1-2 сидений. Посмотрим, что выйдет по расходу, когда откатаю бак на свежем масле, заодно посмотрим, на сколько износ масла влият. Бензин: всё тот де Лукойл 95, всё с той же АЗС, с одного и того же пистолета
Сегодня уже 6 ноября, а снега нет. На новой резине проехал более 500 км, так что обкатку закончил. Все эти километры были по большей части по сухому асфальту - примерно 70%, мокрый асфальт - 25% и жалкое подобие снега и льда - 5%. Расскажу о поведении машины на Конти. Для тех, кто давно за рулем это не будет чем-то новым, но для истории надо бы зафиксировать И так, пока Continental ContiIceContact HD только напрягает (с учетом выше изложенных условий). Кольцевое движение. Всё лето проходил тот круг по малому радиусу на штатной Туранзе 60-70 км/ч. Резина держала, останавливали лишь крены кузова. На днях, по привычке зашел так же и меня на 70 вынесло на внешний радиус. Асфальт влажный. Сегодня вечером, как порядочный водитель, решил уступить дорогу пешеходам. Ехал вроде не быстро и должен был остановиться плавно за несколько метров до перехода. Хрен там! Оттормозился с блокировкой колёс, немного заехав на "зебру". Асфальт - мокрый (даже скорей сырой), без луж. Прямолинейное движение - без нареканий. Траекторию держит и на 140 (больше пока на Конти не ездил). Калейность не напрягает как на Туранзе. При старте - часто буксует. При попытке ускориться резко, даже на второй шлифует. В общем, зацепа нет. Давление 2,4 по кругу. Посмотрим, что будет на снегу, но лучше не станет, т.к. условия ухудшаться. В общем, езжу так, как будто под колесами уже лёд. Главное, чтобы когда выпадет снег и появится лёд, эта резина не дала машине застрять.
Незамерзайка Приближались минусовые температуры, а незамерзайка все не попадалась на глаза, а если и попадалась, то что-то мешало ее покупке. И вот, однажды мой взгляд упал на пузырь Мр.Мускул. Не долго думая, вливаю его в бачок омывателя (он же ни разу не замерз у меня в багажнике). А в бачке еще вода оставалась (больше половины), смешанная с остатками прошлогодней незамерзайки, залитой чуть ли не летом (что поделать, редко приходилось пользоваться омывалкой, а бутылка мешалась). Ох и неприятный меня ждал эффект получившейся смеси: Она не замерзла. При -10, спокойно распылялась, НО! при попадании на обледеневшее стекло жижки, лед размягчался и сгребался дворниками в край стекла, превращаясь в сугроб, а на стекле мгновенно образовывалась тончайшая не прозрачная ледяная пленка (возможно вода с мускулом плохо перемешиваются). И в добавок, дворники стали скрипеть (видно Мускул им не нравится). Единственное что останавливает от немедлянного слива жижки - она не замерзает при -10 и если стекло хоть немного прогрелось - пленка не образуется, так что в движении опасности нет. И еще не приятный момент: Получившаяся жижка как будто жирная. Дворники не способны ее до конца удалить. Использовать только если других вариантов нет.
Добавлю про шум: Шум от Контиков не равномерный (не монотонный), отсюда и впечатление, что под капотом v8. Думаю это связано с резонансом. Пока пройдено около 200 км (начались трудовыебудни, езжу только на работу и с работы). Дороги сухие, температура -3 -7С. Продолжаем обкатывать и ездить аккуратно.
Переобулся 21 октября. По ощущениям, машина чуть преподнялась, хотя не должна была Сейчас обкатываю Контики. Стараюсь ехать без резких стартов и торможений, но не всегда получается. Пока прощел 150 км за 2 дня. День по мокрому асфальту, день по сухому. Траекторию на прямой машина держит хорошо, даже на скорости 140. В повороты пока стараюсь заходить с запасом, после обкатки буду смотреть, на что шины способны. Шум: пока шумноваты, даже в сравнении с Туранзой штатной. Звук первые 100 км был такой, как будто мне движок на v8 заменили. Сейчас слышны только шипы.
Пробег 10500. Расход бензина держится на уровне 11,5-12 литров. БК показывает, что у масла еще 12% есть. Почти каждый день приходится включать подогрев сидений и руля. Всё чаще езжу со светом. Пробки. Был момент, когда расход вырос до 13. Всё это время езжу на Лукойле, с одной и той же АЗС.
Новости погоды "радуют": В ЦФО, рекомендуют переобуться не позднее вторника. Причем, наиболее безопасно ехать в шиномонтаж в понедельник-вторник. Там средняя температура за сутки будет +1 - +2С соответственно.
В конце января раздался звонок. Менеджер Тула-ДМ приглашал меня приехать за машиной обязательно до конца месяца, мол план горит. Я приехать не мог, но разрешил ему провести продажу 31 января, но с тем условием, что машину подготовят как следует. А я уже приеду 8 числа и всё оформим. Приехав в оговоренный день и время и был очень удивлен, что менеджера нет. Типа он в командировке в Москве. Второе: машину я буду получать не в салоне, а хоть и закрытом помещении, но это помещение - проезд в бывщем таксопарке с плохим освещением. Третье: машину помыли плохо и салон не протерли. Эти недостатки устранял менеджер, которому поручили подменить моего. Четветое: в ПТС забыли поставить подпись и я возвращался назад в салон из ГИБДД. Хорошо что там в его 1,5-2 км. Машину облазил всю. Что смог - проверил. О приятных сюрпризах 2014 модельного года: я получил диодные ДХО и задний парктроник, о которых так мечтал, но думал что их не будет Это скрасило все 4 неприятных момента. Вообще, предпродажная подготовка была хреновая. Пленку с подголовника не сняли, в салоне остались капли на кожзаме, видно в какой-то момент не закрыли до конца окно и сначала попала пыль, а затем и немного воды. Но это всё исправил менеджер за пару минут. В остальном всё было ОК и я отправился за номерами Конечно, я ожидал чего-то другого. Думал, что подарят пакет с подарками, типа шампанского и всякой хрени от салона (они такой пакет дают всем, судя по фото с сайта). Более того, я видел такое шампанское, с переклееной рекламной этикеткой на столе у другого менеджера, который параллельно оформлял машину еще одному покупателю. Но нет. Всё прошло буднично. Пожелали:"Ни гвозд, ни жезла" и всё. Ну может оно и к лучшему, меньше мусора выбрасывать, да и советское шампанское, тем более за 69 рублей (бутылка похожа) я не пью. Сейчас, есть ощущение, что фары не отрегулированны. Дальний светит куда-то вверх. Противотуманки - на 3 метра перед машиной. Но это уже другая история
Я для себя решил, что: 1. Крым мне понравился и я обязательно приеду сюда еще 2. Я обязательно приеду либо в 2018 году, когда построят мост, либо если с паромами будет всё налажено и очередь будет не больше 2-3 часов
Откатал уже пару баков на Лукойле. ХХ 0,8 л/ч. На ТНК было 0,7. Расход 10,5-11 по БК и 11,4 если считать на калькуляторе. Стал ездить чуть быстрее по городу. Среднее около 34. Раньше было 27. Маршруты всё теже. По характеру машины на первом баке, было ощущение, что ни чего не изменилось. Сейчас - даже кажется, что машина стала ехать бодрей. Правда и пробег уже 8800. Может БК снял ошейник и дает машине ехать?
Газпром так и не ответил, в отличии от Лукойла, который когда у меня возникло подозрение, что бензин не долит, перезвонили в течкнии минут 30. Не смотря на то, что я позвонил на горячую линию около 21:00, оператор нашла менеджера, который отвечает за заправки в том районе. Причем пока я висел на трубке, соединить меня сразу не смогли - вечер всё-таки, но оператор довела дело до конца. Спасибо. +1 к моейлояльности к Лукойлу
"Интереса для" позвонил на горячую линию Газпромовских АЗС. Оставил притензию. Оператор сначала мне зачитала список стандартных отмазок, что бак машины не является мерным инструментом, что надо было там запросить емкость для проверки. Но потом я ей предложил на выбор два варианта: Либо у них бенз дерьмовый и машина реально сожрала по трассе 10л на сотку (ТНК и Лукойл укладываются при агрессивной езде, с климатом в 8 л), либо бензин у них отличный, а мне не долили литров 5-7. В общем жду их ответа. Пока залился Лукойлом. После ТНК, расход снизился с 11,5 по городу до 10,2. Посмотрим что выйдет после того, как я откатаю бак.
Заправился ради интереса на Газпромовской, что на ул.Октябрьская в Туле, под мостом. Как раз загорелась лампочка. Залил 46 литров и покатил в Москву. Пробег составил 437 км. Потом еще прокатился по городу километров 40 по городу и у меня снова загорелась лампа. Борт компьютер показывал средний разход по возвращению - 7,9 литра на сотню. Что-то мне подсказывает, что недолили мне бензина литров 5-7.
заправляюсь 2 года на одной и той же ТНК пульсаром (м южная) расход 10.2 по Бк за 6ткм. правдо воняет по утрам жутко =(