Проехал обещанные 400 километров. Что могу сказать на счет изменений в поведении машины: 1. Двигатель стал работать мягче, чем в последние пару тысяч километров. 2. Расход бензина уменьшился, даже не смотря на то, что ездил агрессивно, с "тапкой-в-пол", стало холодать и всё чаще езжу с подогревом сиденья и руля. Плюс вечером со светом. В общем ездил так, как-будто хотел показать расход больше, чем до замены свечей. На середине дистанции, расход был даже 12,5л/100км, но долгая стоянка с включенным двигателем (ребенок был в машине) - испортила статистику и подняла расход до 13,2л (как до замены свечей, только там не было таких стоянок). Потом расход упал, даже не смотря на агрессивную езду Результаты на фото ниже: Общий пробег за зимнюю эксплуатацию 2015 года: Средний расход (в прошлом году было в среднем 13.2л/100км): Средняя скорость выше не потому, что пробок меньше, а потому что ездил быстрее Решил для себя поставить эксперимент: 1. Ездить спокойней 2. Не превышать в городе 80км/ч 3. Ни каких разгонов до 80 км/ч на второй передаче и оборотов свыше 3500. Только в экстренных случаях Счетчики сброшены, посмотрим что выйдет
Еще одна обновка. Вчера разобрал свои бескаркасные дворники, купил за 642 рубля две резинки и поставил. Теперь хоть можно ехать нормально, а не приглядываться к дороге сквозь размазанную грязь. Резинки купил длиной 70 см и потом немного отрезал в размер. Сами резинки без опознавательных знаков. Жестче чем родные (родные ООООчень мягкие) и выше примерно 1-1,5мм, но не на столько, чтобы быть дубовой. Пятно контакта больше раза в 2, т.к. родная резинка очень тонкая. Посмотрим, как они поведут себя при отрицательных температурах и после пары месяцев использования, но новые и при +3+5 трут отлично.
Правильная причина обращения и номер сервисной кампании 15-R-058: Итого, благодаря гарантии, я сэкономил около 8300 рублей (7700 муфта и около 600 прошивка)
Шкив плотно был прикручен. Пришлось повозиться: Собственно сам виновник "хрюканья": Установленная новенькая муфта: Заказ-наряд:
Заменил по гарантии шкив генератора на обгонную муфту. Деталь была в наличии, так что поставили сразу. Плюс обновили ПО системы помощи при старте в гору. На подъемнике со снятой защитой: Сервисная кампания, которую выполнили вместе с установкой муфты Заветная коробочка с муфтой генератора: Снятый генератор со старым шкивом:
Заменил свечи на иридиевый NGK ZFR5FIX-11. Фото и отчет в дневнике "Зима 2015-2016" Похоже ужасы про Лукойл не подтвердились. Ужасного налёта на свечах после 18000 км я не увидел, смотреть в дневнике "Зима 2015-2016" Масло куплено, замена будет на ТО в январе. Shell всё еще закрыт, ждём. Заправляюсь пока то на ТНК 95 Пульсаром, то на Лукойле 95 экто
Контрольная точка - пробег на старых свечах: Пробег на старых свечах и на шипах КонтиАйсКонтакт: Средний расход на старых свечах с контрольной точки (короткие поездки 6-7км на работу и с работы + стояние в пробке) Средняя скорость с контрольной точки: После замены, счетчики пробега, средней скорости и расхода бензина сброшены. Посмотрим, что мы увидим через 400 км. Впереди (возможно в январе) еще замена масла GM dexos2 (Кастрол? ) на Motul Specific dexos2, которое я купил за 2570,62 руб. у официального представителя Motul в Туле. И замена шкива генератора на обгонную муфту, надеюсь что по гарантии (в ближайшее время)
Вчера на одометре высветилась круглая цифра пробега: 18000 км. В связи с этим, решил заменить свечи, установленные с завода на иридиевые NGK ZFR5FIX - 11. Покупал в Emex, отдал за 4 штуки 1804 рубля. Что я увидел, вытащив на свет старые свечи: зазор примерно равный у всех 1,1мм. Ни какого жуткого красного налёта или сильного нагара я не увидел. Фото свечей: Для статистики, выкладываю скриншот с программы, в которую внесены все заправки: Как видно из скриншота - большую часть заправок я сделал на Лукойл, но страшного красного налёта на свечах нет, хотя интернет обещал ТНК - в 2 раза меньше, остальные - не рассматриваем, т.к. не влияют особо на общую картину. Фото для статистики, позже посмотрим что выходит:
Купил зимнюю омывайку в Глобусе: "Ваш выбор" за 189,90/ 4 литра. Посмотрим как она себя покажет
Снова вернулся на Лукойл. Есть возможность брать подешевке. Жду открытия АЗС Shell. В планах: смена масла на Motul dexos2, замена свечей на иридиевый NGK и переход на Shell
Для истории: Общий пробег на момент возвращения из Крыма и пробег за всю поездку Пробег на обратном пути = Расстояние от Алупки до Тулы Средний расход. Сбросил перед выездом со двора и до момента возвращения во двор.
По поводу следов на коробке - это было масло, излишки которого выдавило через клапан. Подробности в соседней теме моего дневника.
Из GM позвонили. Сказали, что это не гарантийный случай, типа я сам надавил. Итог: 1500 рублей ушли в пользу Тула-ДМ. Из них, 750 за диагностику утечки антифриза - нифига не нашли, но коробку помыли, и 750 - за магнитолу. Похоже, я в последний раз приехал в Тула-ДМ. Теперь только Лаура
Приехал в Тула-ДМ. Свист ремня продемонстрировать не удалось. Пятна на КПП - это не антифриз. Возможно клапан, но у меня он модифицированный. Уровень масла в коробке в норме. Коробку отмыли, будем смотреть. А вот с магнитолой не всё так просто. Щель была из-за незащелкнутой защелки. С меня требуют 1500. Типа я надавил и она слетела. Жду, когда мне перезвонят с GM и скажут что делать.
Позвонили с GM. Сказали, что если нет физ.воздействия, то они согласовали гарантийный ремонт. С Тула-ДМ мне так и не перезвонили, так что сам записался на вторник 19 мая. Заодно, пусть посмотрят, откуда антифриз на коробку капает, еще и свист ремня при повороте руля...
Сообщение от the_maxx Сегодня обнаружил косяк с экраном магнитолы: Я так понимаю - это заводской брак? Куда лучше обратиться? В Лауру или туда где брал машину (Тула-ДМ) И еще, могут ли мне устранить и сверчки в салоне? Или это считают нормой? Вчера побывал в Тула-ДМ,* итак начнем: 1. Сверчки - конструктивная особенность. Устранять либо самому, либо за деньги. Однако, "гарантийщик" посоветовал как избавиться от дребезжания кнопки ремня безопасности - она дребезжит в крайних положениях, так что ее просто нужно зафиксирозафиксировать в среднем положении. С остальными буду разбираться сам 2. Экран магнитолы - отказались делать, т.к. он такой на многих астрах, да и не понятно, кто оплатит мастеру работу... Короче,* заморачиваться не стали. Выгнали мою машину из боксов, отказавшись даже дать хоть какую-то бумажку, что заявленный недостаток не является дефектом. Отличный пример "клиентоориентированности".* Они не стали, а я стал. Сделал работу, которую должен был сделать "гарантийщик": звонок в GM, описание ситуации, передача телефона менеджеру по гарантии. Пара минут общения с горячей линией и всё. Клиент как минимум не будет разочарован в работе Тула-ДМ, *если уж и будет отказ, то от GM, а Тула-ДМ сделали что могут.* Теперь менеджер должен отправить в GM фото экрана, а те уже скажут - гарантийный ли это случай или нет. Ждем-с.
Вчера официально закончил зимнюю эксплуатацию. Итог: 1. Пробег 4850 км: от момента установки зимней резины, до ее снятия. Общий пробег 15472 км 2. Потерян 1 шип на Контиайсконтакт. 3. Расход бензина в городе в среднем 12,5-13,5л/100 км. Трасса - всё тежи 8л/100 км. Показания сбрасывал после каждой заправки. В остальном всё ок. Что можно сказать о пройденных километрах?* Зима не быда суровой, сильных морозов за -30°С не было, так что машина всегда заводилась с полоборота. Салон быстро прогревался, подогревы отлично работали (подогрев руля - супер!). Единственное, чего не хватало - подогрева лобового стекла как у форда фокуса. Неоднократно вспоминал плохим словом автомойщиков, которые обработали воском лобовое стекло- буду думать как смыть эту дрянь из-за которой вода хуже смахивается щетками. Щетки стеклоочистителя стали хуже тереть, но с учетом того, что они служат уже более 15к километров и воска на стекле - зачет. Попробую смыть всё же воск и натереть щетки графитом. Если не поможет -* куплю новые Bosch. Резина. Конти оправдали свои вложения. 1 шип при условии динамичной езды и в* 90% случаев по асфальту и трамвайной линии - отличный результат. Резина как новая. Поведение машины всегда предсказуемое. Вопреки обещаниям - резина шумней летней. Не знаю, кто на чем ездит, но штатная бриджстоун (шумная и жесткая) тише Контиков. Но Контиайсконтакт мягче,* ну оно и понятно. Сторонникам липучки отвечу - шипы покупались именно из-за тех 10%, когда нужно было подниматься в ледяную горку, входить в поворот, на котором образовалась корка льда не заметная в свете фар (Шипы+ЕСП отработали на славу и машина вошла в поворот, а не в бордюр).* Так что 10% - это не "всего лишь 1/10", а увеличение ваших шансов там, где липучка бессильна.
Мы с моей Астрой вместе уже год. Всё это время машинка радует. Из косяков: 1. В Крыму на горке выдавило немного антифриза (около 200 грамм потом долил) 2. В мороз и на больших ямках что-то поскрипывает сзади 3. Где-то справа, в районе переднего пассажира иногда что-то постукивает (как-будто проводок о пластик) 4. Радио. Неуверенный прием. На первый косяк забил, т.к. на протяжении 11000 после случившегося повторений не было. П.п.2 и 3 - в процессе неспешного поиска - сильно не раздражают, появляются не при каждой поездке. Плюсы: 1. Климат работает отлично. Стёкла не потеют, температура и при -30 и при +30 всегда комфортная. 2. Багажник - радует, что открывается с кнопки и сразу поднимается. А еще он вместительный. Рад что взял именно седан. 3. Комплектация Космо - это супер. Подогревы сидений и руля - только положительные эмоции, можно быстро отправляться в путь, не ожидая прогрева салона. 4. Радио - автоматическая настройка частоты, без смены радиостанции. В дороге, слушаешь, например, Европу+. А она играет себе, толко частоты меняются в автомате. Возможно в этом и кроется проблема неуверенного приема. 5. Салон - добротный, уютный. 6. Внешность - каждый день любуюсь, как круто машинка смотрится около дома на пригорке.
До сих пор заправляюсь ТНК. Свечки на ТО так и не посмотрел. На ТНК Пульсар 95 стал дешевле, чем Лукойл 95, так что у ТНК появился еще 1 плюс
Вчера прошел ТО-1. С учетом того, что масло я менял по БК на 11000, явка на ТО была для галочки. Мастер так и сказал: "Может ее сразу выгнать на улицу?" Если бы не оплаченные дополнительно мной замены фильтров (фильтры куплены в Emex), то и делать мачтеру было бы нечего. Удовольствие мне обошлось в 2781, из которых ~750 - это замена фильтров. С салонным фильтром на улице мне в принципе было лень возиться, а вот воздушный - стало жалко ребят. Пусть хоть что-то сделают, да и за 6 саморезов открученных не такая большая цена