Сообщение от Mikchel Афтар жжет, пЕшЫ есчО Буксовать нельзя - F17 не любит, тормозить движком нельзя - коропка не любит... А чо не предупреждать то покупателей об этом заранее Карл?! У жиэма чо случился бы неиллюзорный пиз*дец с продажами, если бы они об этом нас заранее предупредили? Кстати в мануале написано , что масло в коропке менять не надо, что оно на всеь срок службы авто. Если срок службы авто 10-150 тысяч км пробега - тогда ясен красен что масло менять не надо йопта! Но масло в коропке мы таки поменяли как рас на пробеге 100 тысяч. Вопреки рекомендациям жыэма. При моем пенсионерском стиле езды (на М5 110-120 км/ч), и очень редком рыбалочном буксе (собственно и было то один раз так чтоб побуксовал серьезно боле-мене), я ожидал, что машина с нуля прослужит долго. Ну понятно расходники там, аморты, даже резинки эти маслоохладителя , которые тоже в этом годе поменяли - ну конструктив и всё такое - это понятно. Тот же модуль зажигания. За тот уровень комфорта и беспроблемной езды в течении 4.5 лет до пробега 127 тысяч - это всё приемлемо. Но коробка!!! Итить-калатить...<censored>... !!! Зы Нопешу есчо. Как корбочку починят. В паланах ближайшие пару лет всё-равно есдить на Астре. ...есдить и ждать, какуж падлу немцы (не буду розжигать и песать "фошызды") еще подложили.
Афтар жжет, пЕшЫ есчО