Особо ничего отметить не могу. Ощутимо лучше стало после очистки коллектора, надеюсь все так и останется.
Добавлено спустя 18 минут 47 секунд:
Сложного ничего нет. Если представляешь где он находится.
Порядок действий:
1) снимаем аккумулятор
2) отсоединяем трубку от охладителя к дроссельной заслонке
3) Снимаем с направляющих расширительный бачок
4) откручиваем два болта звездой на 30 и отсоединяем изогнутую алюминиевую трубку от дросселя
5) откручиваем три болта звездой на 20 соединяющих соленоид с корпусом клапана. Может быть трудно, но если есть биты и переходник под трещотку, то все норм.
Дальше можно оставить болтаться на проводе, но это не эстетично, и греметь наверно будет. Я закрутил обратно два болта в корпус клапана, а третьим прикрепил соленоид к корпусу, так как будто он на месте стоит, но между ним и клапаном большой зазор получается, шток соленоида до него не достает.
с фотками напряги. туда после того как соберешь обратно, не подлезть