Всем привет!
Свечи поливал ВД-шкой в течение 5 дней, при этом активно пользовался автомобилем (на ночь тоже заливал). На каждую свечу при замене затратил по 30 минут. Использовал: высокую головку, 2 удлинителя, трещетку. (гибкие удлинители и карданчики не использовал, по причине неконтролируемого усилия при работе инструментом, что может привести к залому свечи).
Сам процесс: место возле свечи и сама свеча аккуратно очищается от ржавчины и прочей грязи (использовал WD, очиститель карбюратора, отвертку шлиц и кисточку с жесткой щетиной)
Устанавливаем головку, удлинитель, трещетку, поливаем WD.
Резкими, несильными постукиваниями по рукоятке трещетки пальцами одной руки, при этом удерживая другой рукой немного внатяг инструмент, не допуская его перекоса и смещения с рабочей оси, попытаться стронуть свечу (щелчок).
Добавить WD и повторить в обратную сторону.
И так до тех пор, пока не образуется угол поворота в 60 град.
Далее, с постоянным усилием руки на ручку трещетки при откручивании - на угол не более 20-30 град. В обратную сторону - до легкого упора. (не переусердствовать!)
WD использовать как при откручивании, так и при закручивании в процессе демонтажа свечи.
Перед извлечением свечи из колодца ГБЦ, очистить (медицинский бинт смоченный очистителем карбюратора) поверхность гбц около свечи от излишков ВД-шки.
При монтаже новой свечи смазать резьбу антипригарной смазкой (использовал permatex)
P.S. Менялись на Бош (другого в наличии в праздники найти не удалось), из 4-х свечей были две (2 и 3 цилиндр) в обрыве (после демонтажа одна свеча ожила!), остальные две по - 1,1 ом и 0,7 ом.