КСТАТИ. У меня её(лампочку)в приборке удалили(уроды),после впайки мною нового СД тест ИУ опкомом-не зажигает её и при преднакале она тоже не горит.
ИЩУ ПРИБОРКУ(дизель/автомат) с карпасом или отшитую(!)
У меня спираль при проверке опкомом загорается, а при включении зажигания нет, вчера пока корешь курил, сдернул у него для проверки реле управления свечами накаливания (коробочка с алюминевым радиатором, закреплена возле АКБ) , воткнул себе- результат тот же (не горит), получается, что нужно звонить провод от блока управления до панели приборов. Ну и отсюда вопрос по распиновки блока и панели.
получается, что нужно звонить провод от блока управления до панели приборов.
а чё звонить то он один врринципе.. все блоки общаются по кан шине, лампочку включает блок управления когда получает сигналы с датчиков и блоков...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а чё звонить то он один врринципе.. все блоки общаются по кан шине, лампочку включает блок управления когда получает сигналы с датчиков и блоков...
На блоке управления свечами фишка из 5-6 разъемов, думаю один из них идет на лампочку, а кан шина обычно выглядит в виде витой пары из двух проводов, такой там не наблюдал, но если вы правы, тогда я в тупике, возможно прошивку залили корявую....
думаю один из них идет на лампочку, а кан шина обычно выглядит в виде витой пары из двух проводов, такой там не наблюдал, но если вы правы, тогда я в тупике, возможно прошивку залили корявую....
там лампочек полно(на приборке) тогда сколькож проводов должно приходить в приборку?. У нас все блоки самостоятельные, сим-модуль, приборка, эбу, гамнетола, даже дисплей не имеет никакого отношения к гамнетоле и существует самостоятельно. С сима например уходит несколько проводов, а там и датчики руля. поворотники, омывайки с дворниками, бибикалки.. а проводов раз-два и обчёлся.. просто модуль формирует сигнал в эбу а эбу его исполняет или отсылает на другие исполнительные устройства.. Как комп, видео карта отдельная штуковина, туда не надо посылать видеосигнал синий. зелёный и красеный, просто идет команда а сданными а видюха его исполняет, самостоятелно. Также и тут, эбу даёт сигнал к блоку розжига, на основе датчиков температуры топлива, воздуха и пр. пр. и сигнал на приборку а приборка кажет тебе что типа блок розжига работает/неработает.. также даже лампочки поворотов в приборке работают, давления масла, фары и пр.пр. ...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
на впускном коллекторе, между топливным фильтром и щупом, сбоку коллектора фишка большая. Фишку снимаешь, биту торкс, выкручиваешь один саморез, вынимашь датчик. Он вставлен туда как пробка в бутылку, шевели и вытаскивай. Потом ВДшкой его облей получше, чтоб блЯстел.. Там колбочка еть, это температурный датчик а рядом дырочка, уходит вовнутрь, это датчик давления наддува, туда тоже полей в дырку... потом всё назад, саморез сильно не тяни а то сорвёшь, он в пластик вворачивается... Нукаких ям, всё делается на месте, делов на 5 минут...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
добрый день!решил посмотреть есть ошибки на авто(самостоятельно не выскакивали) или нет. при проверке 10807-высокое давление наддува и моргает значок двигателя((( в чем проблема?? на щупе уровень масла чуть выше макс?? спасибо
Добавлено спустя 21 минуту:
дополнение-воздушный фильтр с покупки авто не менял(мой пробег 12000),когда менял предыд хозяин не знаю(может из-за него...
Последний раз редактировалось dcmikhaylov; 06.09.2013 в 17:41.
dcmikhaylovФильтр поменяй,копеечное дело,экономить не стоит ,турбокомпрессору нужен чистый фильтр.Ошибку нужно удалить,мож не активная,и следить не появится ли далее...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Датчик давления сажевого фильтра Высокое дифференциальное давление p1901-07... все приехали? откладывать на отшивание? горит ключик.
на той неделе вместе с датчиком температуры вдуваемого воздуха почистил егр (залипла механическая заслонка на самом клапане). сегодня утром загорелся ключик... или попробывать съездить прожечь опкомом сажевый.
Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011
а может быть из-за ошибки не запускаться принудительная регенерация сажевого? висит ошибка р1901-07,горит ключик, машина не едет такое очучение что держут за "жопу" и не срабатывает турбина, обороты выше 3000 практически не набирает.
до этого чистил датчик нагнетаемого воздуха, ошибка так и осталась, потом почистил егр (заклинило механику, раскрутить не смогли но промыли. начала легко двигаться), промыли воздушную заслонку. после этого иногда в районе 1700-1800 появился непонятный провал буквально на пол секунды. сегодня вот выскочил ключик утром и еще как то странно долго заводилась.
буду рад помощи.
Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011
Добрый день! Висит ошибка - P0030 Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1). Удаляю через 2 сек. появляется опять. Не могу понять где искать. Кто подскажет!!! Заранее благодарен.
вроде победил все болячки.
снял с датчика давления шланг, дунул в него, такое ощущение что в него что то попало. пропало тупение и турба заработала.
промыл датчик давления, поставил его обратно. смог запустить принудительную регенерацию, практически не дымила. во время регенерации появился ключ в крышу, думал ну все приехали ( потом он сам погас и больше не появлялся. дал по трассе едет отлично, на трассе запустилась снова регенерация, прошла успешно. ошибок нет.
Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011
Добрый день! Висит ошибка - P0030 Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1). Удаляю через 2 сек. появляется опять. Не могу понять где искать. Кто подскажет!!! Заранее благодарен.
ну надо бы подпись поставить, что за машина, какой мотор... подозреваю что у тебя 1.3 и кто то тебе удалил сажевый. Удалял дилетант, тупо поменял программу для безсажевых, потому получил эту ошибку. Эта ошибка по датчику кислорода, т.е. лямбда-зонд. У тебя его нет, а на безсажевых он есть, потому и получил ошибку. Выхода два:1. купить и поставить лямбду(9т.руб стоит) и вернуть прошивку свою назад, потом вырезать сажу правильно читай , тут всё есть http://astraclub.ru/threads/52120-Сажевый-фильтр .
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
привет я новичок в клубе если что не так то извените месяц назад купил машину опель астра н 1.3ctd проверил на ошибки выдает1191 2431 1614 какие ошибки серьезные что делать в первую очередь заранее спасибо
Сначала потри ошибки. Если бы проблемы с иммо,она не завелась бы. Датчик давления вымыть аэрозольным растворителем для карбюраторов. Не ковырять!там нежный сенсор.
парни у меня случилась беда!! Еду не кого не трогаю,все отлично и тут не ждано не гаданно пропала тяга мин через 5 выскочила ошибка 024311(024311 Неисправность в цепи клапана давления наддува (низкое, высокое напряжение или обрыв цепи) ошибка в цепи наддува. Скажется на динамике и экономичности.)
Что менять, куда смотреть??) Спасибо