Всем привет. Определился, буду брать Астрочку. Купе в хорошей комплектации. Осталось только выбрать, какую...нужен авто для города, ну и погонять чтобы при этом можно было. Сначала смотрел в сторону 125-автомата. Потом на 140-ванос-мкпп. Потом взялись раздумья - всего 15 лошадок и 5 нм прибавки, стоит ли из-за этого отказываться от автомата? На 540 долларов и экономичность не смотрю, главное - действительно ли 140-сильная Астра едет гораздо быстрее 125-сильной? Интересует не максималка, а разгон. Максималка все равно какая, ибо ее 1-2 раза только достигаешь, и то эксперимента ради. Читал про "За счет новой технологии распределения зажигания, 90% крутящего момента, максимум которого составляет 175 Нм, двигатель развивает в диапазоне от 2200 до 6200 оборотов в минуту" - интересно бы сравнить графики лс/нм обоих двигателей - если 140-сильный действительно имеет хорошую нм-полку, тогда надо брать только его.
Однако теперь залез на форум и увидел новость про "Twinport 1.8 144 л.с." - что это??? Чем твинпорт лучше ваноса? Поедет ли она еще быстрее? У кого есть инфа, сколько нм развивает этот мотор? Можно ли с июня уже купить или только заказы начинают принимать? Дилеры, ау!
Уважаемые представители дилеров, тусящие в этой конфе - готов рассмотреть предложения покупки готовых (уже в салоне) машин. Так как ждать уж очень не хочется. Пишите в ЛС ;-)
Резюме. Нужна купешка с максимальными ньютон-метрами ;-) Если кто-нибудь про 144-сильный двигатель знает, напишите - жду ;-) Да вся конфа, наверное, ждет!
ЗЫ. Если кто-нибудь из соконфетников даст посидеть и покататься в купе 140 лс, буду очень признателен...или у дилеров машина на тестдрайве такая есть? Пока нашел (и катался) только с акпп, не нашел, как выключить климат (в напряженном движении не стал останавливаться и выискивать), возможно, поэтому машинка показалась тяжелой на разгоне - ожидал большего.