Не разобрался, езжу так, замена масла вряд ли поможет. Недавно почистил форсунки и дросель на очередном ТО (высказывалось мнение, что автомат пихается при переключении на низких оборотах из-за нехватки крутящего момента вследствие засранности форсунок и дроселя), но изменений после данных процедур не отметил. Вообще, если бы можно было как то программно запретить коробке переключаться с 1 на 2 и с 2 на 3 раньше 2000 об/мин, то я думаю совсем бы не дергалась... лично мое мнение.
Масло и так хотел поменять на таком пробеге. Может прошивка слетела? Раньше такой работы коробки не замечал. Попробую съездить к дилеру, перепрошить на последнюю версию.
Astra J 2010 года, пробег 32 тысячи, на данный момент при прогреве АКПП может на светофоре упасть в нейтраль.. то есть обороты растут машина стоит на месте, глушу мотор, жду , завожу и еду, машина не дилерская по гарантии не пойдет.. началось это несколько тыщ назад, съездили к одному дядьке он сказал что соленоид мозги делает, типа их "перемотал" слабо верится конечно... но машинка некоторое время ездила нормаллно, а потом опять вернулось на круги своя, ОД после диагностики предложи поменять блок клапанов за 100 тыщ.. буду скидывать коробку сам, делать ревизию болячек, изаказывать новый блок клапанов за 20 тыщ, и еще что найду, а ОД за замену блока соленоидов и его прошивку берет 5 тыщ)) вот такие у нас веселы ОД.
PS мопед не мой, родственника.
На своей Хонде залез на переборку автомата на 300тысячах) Хотя тоже капризная коробка, но капризы в основном изза не своевременного замены масла, забиваются клааночки соленоиды.. у нас в стране много мест где либо очень жарко бывае либо очень холодно что сильно сказывается на старении масла..раза 2 в чаще менял бы масло в АКПП и в двигатели и гуре..
Вот тоже думаю хворь или фобия, короче в коробке с новья все устраивало, пробег 33000, было несколько нехилых тычков при резком разгоне на обгоне, не обращал внимания, щас особенно когда жарко такое ощущение, что машину за попу держут, тычки присутствуют но не всегда, ещё напрягают, когда переключатель в различные режимы, машинка дергается. Вчера помыл дроссель машина снова поехала. К ОД обращался, диагностика не выявила ошибок, трубки подпотели зимой, протер тряпкой, уже лето, но они сухие тьфу, тьфу. Думаю про замену масла, а то чего то очково, после прочитанного, хотя и сложилось мнение, что коробасы летят именно после замены. ИМХО
Вот тоже думаю хворь или фобия, короче в коробке с новья все устраивало, пробег 33000, было несколько нехилых тычков при резком разгоне на обгоне, не обращал внимания, щас особенно когда жарко такое ощущение, что машину за попу держут, тычки присутствуют но не всегда, ещё напрягают, когда переключатель в различные режимы, машинка дергается. Вчера помыл дроссель машина снова поехала. К ОД обращался, диагностика не выявила ошибок, трубки подпотели зимой, протер тряпкой, уже лето, но они сухие тьфу, тьфу. Думаю про замену масла, а то чего то очково, после прочитанного, хотя и сложилось мнение, что коробасы летят именно после замены. ИМХО
Да в том-то и дело, что ОД говорит, что трубки сейчас сухие, да я и сам это вижу, поэтому ничего делать не будут. Зато завтра еду на замену герметика поддона картера, по горантии. Это у меня уже второй Опель, машинка очень нравится внешне и по комфорту, но буду продавать, ибо мнение такое, что машинки все сейчас делают одноразовые, как смартфоны, прошла 100000 и в утиль, а потом в салон за новой, типа сейчас кредиты могут взять даже нищие хоть на мерседес. Кстати у отца Антара 2.2 tdi at 2014 пробег 35000 и коробка щелкает как новая, без тычков. Все же кажется, что наши хилые движки и киткат автомат не совместимы или не настроены должным образом оттуда и все поднаготные
Да в том-то и дело, что ОД говорит, что трубки сейчас сухие, да я и сам это вижу, поэтому ничего делать не будут. Зато завтра еду на замену герметика поддона картера, по горантии. Это у меня уже второй Опель, машинка очень нравится внешне и по комфорту, но буду продавать, ибо мнение такое, что машинки все сейчас делают одноразовые, как смартфоны, прошла 100000 и в утиль, а потом в салон за новой, типа сейчас кредиты могут взять даже нищие хоть на мерседес. Кстати у отца Антара 2.2 tdi at 2014 пробег 35000 и коробка щелкает как новая, без тычков. Все же кажется, что наши хилые движки и киткат автомат не совместимы или не настроены должным образом оттуда и все поднаготные
Какая разница ,сухие-мокрые!Есть бюллетень по замене,если попадает VIN- замена.У меня вторые тоже сухие поменяли.Обратись к другому ОД
Астра j, 1.6 атмо
На 30000 перестала переключаться выше второй передачи. В итоге замена 3-5 и задней, на планетарке покусало зубья, сгорели фрикционы, ну и еще мелочи.
Вопрос - все кто ремонтировал коробки, долго потом еще отъездили? ушли проблемы? или машину сразу продавали?)))
Даже и не знаю, стоит ли писать... Сглазить не хочется.
J GTC 1.4T пробег 48 тысяч. Пока вроде пинков нет. Есть небольшая вибрация при остановке. Иногда бывает, что стоишь с зажатой педалью тормоза, а она вдруг задрожала и немного продвинулась вперед. На нейтраль или паркинг сбрасываешь и дрожи нет. ОД говорит что последняя прошивка.
Такая дрожь проявилась после замены масла АКПП путем замещения. Влито где-то 50% было.
Дрожь не очень нравится, но вроде не криминал.
Да с уровнем тоже не "понятки". Менял у себя частично, первый раз слилось 5 литров. Затем , когда заливал и выставлял по марксу поместилось 4,3 литра. Почему с завода так залили не знаю.
Изменений ни каких не заметил. Когда сливал второй раз - слилось примерно 4,3 л.
Дрожи нет.
Бывают пинки не большие при переключении, но только когда жарко и в пробке постоишь.
Имхо плохое охлаждение ATF.
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Astra J 1.4T 2012 г.в. Умерла коробка на 68 тыс. Моих из них километров 500 (брал из трейд-ина). Но по сервисной книжке с подтверждением сервиса пробег именно такой.
Так ка машина на гарантии, коробку мне чинят, правда долго.
Коробка перед смертью пиналась на 2-3 и 3-4 вверх и на 3-2 вниз при плавном торможении.
Говорят, после ремонта коробку нужно прошивать.
Интересно, если я сразу после ремонта пойду в сервис и попрошу залить мне прошивку EDS, поможет ли это коробасу адаптироваться после ремонта и продлит ли жизнь в дальнейшем? Ведь, как я читал, основная проблема наших коробок это плохая заводская программа, заставляющая их работать в неоптимальных режимах.
Даже и не знаю, стоит ли писать... Сглазить не хочется.
J GTC 1.4T пробег 48 тысяч. Пока вроде пинков нет. Есть небольшая вибрация при остановке. Иногда бывает, что стоишь с зажатой педалью тормоза, а она вдруг задрожала и немного продвинулась вперед. На нейтраль или паркинг сбрасываешь и дрожи нет. ОД говорит что последняя прошивка.
Такая дрожь проявилась после замены масла АКПП путем замещения. Влито где-то 50% было.
Дрожь не очень нравится, но вроде не криминал.
А на GTC разве GM коробка? Там, вроде, Aisin, что не есть одно и то же.
Сообщение от Ivan_15
Астра j, 1.6 атмо
Вопрос - все кто ремонтировал коробки, долго потом еще отъездили? ушли проблемы? или машину сразу продавали?)))
Ответ: первый ремонт на 38000, второй - на 75000. Манера езды почти овощная (с редкими прострелами). Следует ометить, что во второй раз сломался узел, который пережил первый ремонт без замены. Т.е., каждый раз поломки разные.
Даааа....хотел на автомат тоже пересесть,но почитав тему что то желание отпадает.что же такое г... На опелях коробки автомат то?вон персы и аудюхи например 90 годов по сей день ездят и автомат работает отлично не смотря на пробеги в 300-400 т.км.а тут 40-50т и уже проблемы,с новья считай.так что видимо лучше дергать ручку и ездить без проблем чем отдыхать и с заморочками не дешовыми,или вообще встать где то за несколько тысяч км от дома из за того что она не хочет включать передачи)))
Как я написал покупал машину трейд-ин. В Дженсере, если интересно. На коротком тест-драйве ничего не поймешь. С пинками в принципе готов был мириться, думал предыдущий хозяин гонял, а я езжу спокойно и коробка еще не адаптировалась. А потом бац и каюк.
Так что думаете, гуру, поможет прошивка типа EDS после ремонта жизнь продлить коробке? Или нужно все таки искать какого-то настройщика?
Как я написал покупал машину трейд-ин. В Дженсере, если интересно. На коротком тест-драйве ничего не поймешь. С пинками в принципе готов был мириться, думал предыдущий хозяин гонял, а я езжу спокойно и коробка еще не адаптировалась. А потом бац и каюк.
Так что думаете, гуру, поможет прошивка типа EDS после ремонта жизнь продлить коробке? Или нужно все таки искать какого-то настройщика?
Если машина на гарантии, то тебе ее должны прошить у ОД, короче, машина после их ремонта должна ехать своим ходом.
А вообще попал ты также, как и я и тоже в этом сраном Дженсере. Эти обмудки катают на 1-й передаче 100 метров по своей территории, вот и весь тест-драйв. Но я попал вообще конкретно - машина не на гарантии, поршневой уже был каюк, а через 2000 еще и коробка сдохла.
Как я написал покупал машину трейд-ин. В Дженсере, если интересно. На коротком тест-драйве ничего не поймешь. С пинками в принципе готов был мириться, думал предыдущий хозяин гонял, а я езжу спокойно и коробка еще не адаптировалась. А потом бац и каюк.
Так что думаете, гуру, поможет прошивка типа EDS после ремонта жизнь продлить коробке? Или нужно все таки искать какого-то настройщика?
Если машина на гарантии, то тебе ее должны прошить у ОД, короче, машина после их ремонта должна ехать своим ходом.
А вообще попал ты также, как и я и тоже в этом сраном Дженсере. Эти обмудки катают на 1-й передаче 100 метров по своей территории, вот и весь тест-драйв. Но я попал вообще конкретно - машина не на гарантии, поршневой уже был каюк, а через 2000 еще и коробка сдохла.
Даааа....хотел на автомат тоже пересесть,но почитав тему что то желание отпадает.что же такое г... На опелях коробки автомат то?вон персы и аудюхи например 90 годов по сей день ездят и автомат работает отлично не смотря на пробеги в 300-400 т.км.а тут 40-50т и уже проблемы,с новья считай.так что видимо лучше дергать ручку и ездить без проблем чем отдыхать и с заморочками не дешовыми,или вообще встать где то за несколько тысяч км от дома из за того что она не хочет включать передачи)))
Если машина на гарантии, то тебе ее должны прошить у ОД, короче, машина после их ремонта должна ехать своим ходом.
А вообще попал ты также, как и я и тоже в этом сраном Дженсере. Эти обмудки катают на 1-й передаче 100 метров по своей территории, вот и весь тест-драйв. Но я попал вообще конкретно - машина не на гарантии, поршневой уже был каюк, а через 2000 еще и коробка сдохла.
Окончание (надеюсь) истории. В Дженсере коробку перебрали по гарантии, не взяли ни копейки (начитался случаев "совместной" оплаты ремонта), но, правда, и список замененного не выдали, только прочитали с экрана. Заменено много всего, список большой, гидроблок точно есть, остальное я даже не стал пытаться запоминать. Делали не сами - отдавали машину в сторонний сервис. В бумажке про ремонт написана сумма - ~167851 руб. Я так понимаю, GM платит дилеру, поэтому пишут от души, но сумма впечатляет.
Машина после ремонта едет очень плавно, хотя небольшие подергивания при плавном торможении (когда просто отпускаешь газ и едешь) есть - на скорости ~40 и ~20км.
Чувствуется разница в разгоне. С коробкой до ремонта машина вела себя более спортивно, на низах тянула энергичнее. Могу предположить, что предыдущий хозяин таки прошивал стороннюю прошивку. Но я вожу очень спокойно, езжу чаще всего с детьми, так что плавность хода в приоритете.
Как-то не спросил я про проверку через 2000 км - вроде бы это стандартная практика, чтобы отследить косяки в ремонте. Мне на такую проверку не сказали приезжать. То-ли уверены в качестве, то-ли все равно не поймут что да как - ремонтировали-то не они. Позвоню, уточню.
По-прежнему, размышляю - что сделать с коробкой чтобы продлить ей жизнь.
Гуру советуют слегка поправить программу у умельцев, почаще менять масло и поставить доп. радиатор охлаждения.
146.000тыс 1.6 турбо 2011г , замена трубок АКПП-гарантия, замена масла у ОД НА 80тыс.
Иногда вибрация в режима драйв на светофорах, а так пьтфу птьфу птьфу...
У меня opel astra j 1,6 turbo 2012 года...две недели назад произошла кончина коробки на 98000 тысячах...объявили цену ремонта в 98000 тысяч рублей..под гарантию не попал....нашел в москве место где твою сломаную меняют на откапиталеную с доплатой с твоей стороны в 65000....акпп сервис называется
У меня opel astra j 1,6 turbo 2012 года...две недели назад произошла кончина коробки на 98000 тысячах...объявили цену ремонта в 98000 тысяч рублей..под гарантию не попал....нашел в москве место где твою сломаную меняют на откапиталеную с доплатой с твоей стороны в 65000....акпп сервис называется
На Нагорной? Саня своё дело знает. Можете смело соглашаться, вполне адекватный вариант. Восстановление от 49000 рупий только бюджетным железом тянет, плюс Саня (как впрочем и я ставит только протестированные соленоиды), так что считайте сами...
1.5. Запрещена реклама в полях профиля. За рекламу сторонних сайтов в подписи или профиле бан неделя! Кроме пользователей, имеющих прилепленные темы.
http://astraclub.ru/misc.php?do=showrules
мне кажется половина сообщений тут фейковые что бы людей напугать, побольше бы пруфов было бы с фотками...
проблег 37тыс. проблем нет. Масло даже не думал менять, но где то на 25тыс. лопнула крышка соленоидов, менял сам, не долил где-то грамм 400(не было возможности нормально уровень проверить) на 36тыс. долил. Коробка все время работала, нормально.