Страница 19 из 25 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 570 из 737

Тема: Надежность автомата или оставь коммент всяк сюда входящий...

  1. Новичок Новичок keshdima на верном пути
    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    msc
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Den_Smith Посмотреть сообщение
    Не разобрался, езжу так, замена масла вряд ли поможет. Недавно почистил форсунки и дросель на очередном ТО (высказывалось мнение, что автомат пихается при переключении на низких оборотах из-за нехватки крутящего момента вследствие засранности форсунок и дроселя), но изменений после данных процедур не отметил. Вообще, если бы можно было как то программно запретить коробке переключаться с 1 на 2 и с 2 на 3 раньше 2000 об/мин, то я думаю совсем бы не дергалась... лично мое мнение.
    Масло и так хотел поменять на таком пробеге. Может прошивка слетела? Раньше такой работы коробки не замечал. Попробую съездить к дилеру, перепрошить на последнюю версию.

  2. Новичок Новичок jdi на верном пути
    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Пупкин Сити
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Astra J 2010 года, пробег 32 тысячи, на данный момент при прогреве АКПП может на светофоре упасть в нейтраль.. то есть обороты растут машина стоит на месте, глушу мотор, жду , завожу и еду, машина не дилерская по гарантии не пойдет.. началось это несколько тыщ назад, съездили к одному дядьке он сказал что соленоид мозги делает, типа их "перемотал" слабо верится конечно... но машинка некоторое время ездила нормаллно, а потом опять вернулось на круги своя, ОД после диагностики предложи поменять блок клапанов за 100 тыщ.. буду скидывать коробку сам, делать ревизию болячек, изаказывать новый блок клапанов за 20 тыщ, и еще что найду, а ОД за замену блока соленоидов и его прошивку берет 5 тыщ)) вот такие у нас веселы ОД.
    PS мопед не мой, родственника.

    На своей Хонде залез на переборку автомата на 300тысячах) Хотя тоже капризная коробка, но капризы в основном изза не своевременного замены масла, забиваются клааночки соленоиды.. у нас в стране много мест где либо очень жарко бывае либо очень холодно что сильно сказывается на старении масла..раза 2 в чаще менял бы масло в АКПП и в двигатели и гуре..

  3. Вот тоже думаю хворь или фобия, короче в коробке с новья все устраивало, пробег 33000, было несколько нехилых тычков при резком разгоне на обгоне, не обращал внимания, щас особенно когда жарко такое ощущение, что машину за попу держут, тычки присутствуют но не всегда, ещё напрягают, когда переключатель в различные режимы, машинка дергается. Вчера помыл дроссель машина снова поехала. К ОД обращался, диагностика не выявила ошибок, трубки подпотели зимой, протер тряпкой, уже лето, но они сухие тьфу, тьфу. Думаю про замену масла, а то чего то очково, после прочитанного, хотя и сложилось мнение, что коробасы летят именно после замены. ИМХО
    Я езжу на Opel astra ST 1.6 AT

  4. Местный Заслуженный Астравод KuzminNM на верном пути
    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    561
    Спасибо
    75 / 11
    Цитата Сообщение от Vall85 Посмотреть сообщение
    Вот тоже думаю хворь или фобия, короче в коробке с новья все устраивало, пробег 33000, было несколько нехилых тычков при резком разгоне на обгоне, не обращал внимания, щас особенно когда жарко такое ощущение, что машину за попу держут, тычки присутствуют но не всегда, ещё напрягают, когда переключатель в различные режимы, машинка дергается. Вчера помыл дроссель машина снова поехала. К ОД обращался, диагностика не выявила ошибок, трубки подпотели зимой, протер тряпкой, уже лето, но они сухие тьфу, тьфу. Думаю про замену масла, а то чего то очково, после прочитанного, хотя и сложилось мнение, что коробасы летят именно после замены. ИМХО
    На трубки Акпп есть отзывная-позвони ОД.

  5. Да в том-то и дело, что ОД говорит, что трубки сейчас сухие, да я и сам это вижу, поэтому ничего делать не будут. Зато завтра еду на замену герметика поддона картера, по горантии. Это у меня уже второй Опель, машинка очень нравится внешне и по комфорту, но буду продавать, ибо мнение такое, что машинки все сейчас делают одноразовые, как смартфоны, прошла 100000 и в утиль, а потом в салон за новой, типа сейчас кредиты могут взять даже нищие хоть на мерседес. Кстати у отца Антара 2.2 tdi at 2014 пробег 35000 и коробка щелкает как новая, без тычков. Все же кажется, что наши хилые движки и киткат автомат не совместимы или не настроены должным образом оттуда и все поднаготные
    Я езжу на Opel astra ST 1.6 AT

  6. Местный Заслуженный Астравод KuzminNM на верном пути
    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    561
    Спасибо
    75 / 11
    Цитата Сообщение от Vall85 Посмотреть сообщение
    Да в том-то и дело, что ОД говорит, что трубки сейчас сухие, да я и сам это вижу, поэтому ничего делать не будут. Зато завтра еду на замену герметика поддона картера, по горантии. Это у меня уже второй Опель, машинка очень нравится внешне и по комфорту, но буду продавать, ибо мнение такое, что машинки все сейчас делают одноразовые, как смартфоны, прошла 100000 и в утиль, а потом в салон за новой, типа сейчас кредиты могут взять даже нищие хоть на мерседес. Кстати у отца Антара 2.2 tdi at 2014 пробег 35000 и коробка щелкает как новая, без тычков. Все же кажется, что наши хилые движки и киткат автомат не совместимы или не настроены должным образом оттуда и все поднаготные
    Какая разница ,сухие-мокрые!Есть бюллетень по замене,если попадает VIN- замена.У меня вторые тоже сухие поменяли.Обратись к другому ОД

  7. Новичок Новичок jenia.andreevitch на верном пути
    Регистрация
    17.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Автомат лучше не брать, одно дело, если в такси работаешь и за день устаешь, другое, если ездишь не так часто.

  8. Местный Заслуженный Астравод KuzminNM на верном пути
    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    561
    Спасибо
    75 / 11
    Цитата Сообщение от jenia.andreevitch Посмотреть сообщение
    Автомат лучше не брать, одно дело, если в такси работаешь и за день устаешь, другое, если ездишь не так часто.
    А на аатобусе ещё дешевле и проще.

  9. Новичок Новичок Potapovpv на верном пути
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Астра j, 1.6 атмо
    Пробег 46500. Коробка умерла, в масле стружка
    В сервисе доверительно рассказали что коробки у Джеек летят - только в путь

  10. Новичок Новичок Ivan_15 на верном пути
    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Астра j, 1.6 атмо
    На 30000 перестала переключаться выше второй передачи. В итоге замена 3-5 и задней, на планетарке покусало зубья, сгорели фрикционы, ну и еще мелочи.

    Вопрос - все кто ремонтировал коробки, долго потом еще отъездили? ушли проблемы? или машину сразу продавали?)))

  11. Участник Начинающий Астравод RedThief на верном пути Аватар для RedThief
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Спасибо
    2 / 0
    Даже и не знаю, стоит ли писать... Сглазить не хочется.
    J GTC 1.4T пробег 48 тысяч. Пока вроде пинков нет. Есть небольшая вибрация при остановке. Иногда бывает, что стоишь с зажатой педалью тормоза, а она вдруг задрожала и немного продвинулась вперед. На нейтраль или паркинг сбрасываешь и дрожи нет. ОД говорит что последняя прошивка.
    Такая дрожь проявилась после замены масла АКПП путем замещения. Влито где-то 50% было.
    Дрожь не очень нравится, но вроде не криминал.

  12. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Вибрация в драйве - норма.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  13. Участник Начинающий Астравод RedThief на верном пути Аватар для RedThief
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Вибрация в драйве - норма.
    Тогда не совсем понятно почему такой вибрации не было до того как перезалили масло.

  14. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от RedThief Посмотреть сообщение
    Тогда не совсем понятно почему такой вибрации не было до того как перезалили масло.
    Либо совпадение, либо неверно был\сейчас выставлен уровень. Небольшая изредка возникающая вибрация в драйве - норма. Это работа автонейтрали.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии НД-25 Астранафт Аватар для НД-25
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Сольцы-2.
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,804
    Спасибо
    83 / 24
     х107те 64
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    был\сейчас выставлен уровень.
    Да с уровнем тоже не "понятки". Менял у себя частично, первый раз слилось 5 литров. Затем , когда заливал и выставлял по марксу поместилось 4,3 литра. Почему с завода так залили не знаю.
    Изменений ни каких не заметил. Когда сливал второй раз - слилось примерно 4,3 л.

    Дрожи нет.
    Бывают пинки не большие при переключении, но только когда жарко и в пробке постоишь.
    Имхо плохое охлаждение ATF.
    Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.

    Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
    Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
    Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/

  16. Новичок Новичок Nikkotor на верном пути
    Регистрация
    30.07.2015
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    11
    Спасибо
    1 / 3
    Astra J 1.4T 2012 г.в. Умерла коробка на 68 тыс. Моих из них километров 500 (брал из трейд-ина). Но по сервисной книжке с подтверждением сервиса пробег именно такой.
    Так ка машина на гарантии, коробку мне чинят, правда долго.
    Коробка перед смертью пиналась на 2-3 и 3-4 вверх и на 3-2 вниз при плавном торможении.
    Говорят, после ремонта коробку нужно прошивать.
    Интересно, если я сразу после ремонта пойду в сервис и попрошу залить мне прошивку EDS, поможет ли это коробасу адаптироваться после ремонта и продлит ли жизнь в дальнейшем? Ведь, как я читал, основная проблема наших коробок это плохая заводская программа, заставляющая их работать в неоптимальных режимах.

  17. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Так много информации от человека, который проехал на машине 500км.
    А когда покупал, то все работало идеально, а потом - раз и умерло?
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  18. Местный Опытный Астравод cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец Аватар для cosmolett
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    293
    Спасибо
    13 / 1
    когда он покупал, просто не обратил внимания.
    прошивка особо не поможет, тут дело в комплектующих и их качестве.
    была Opel Astra J 1.4T AT 2011 Technical Grey AFL + Navi 3D

  19. Новичок Новичок kokc на верном пути
    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    11
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от RedThief Посмотреть сообщение
    Даже и не знаю, стоит ли писать... Сглазить не хочется.
    J GTC 1.4T пробег 48 тысяч. Пока вроде пинков нет. Есть небольшая вибрация при остановке. Иногда бывает, что стоишь с зажатой педалью тормоза, а она вдруг задрожала и немного продвинулась вперед. На нейтраль или паркинг сбрасываешь и дрожи нет. ОД говорит что последняя прошивка.
    Такая дрожь проявилась после замены масла АКПП путем замещения. Влито где-то 50% было.
    Дрожь не очень нравится, но вроде не криминал.
    А на GTC разве GM коробка? Там, вроде, Aisin, что не есть одно и то же.

    Цитата Сообщение от Ivan_15 Посмотреть сообщение
    Астра j, 1.6 атмо
    Вопрос - все кто ремонтировал коробки, долго потом еще отъездили? ушли проблемы? или машину сразу продавали?)))
    Ответ: первый ремонт на 38000, второй - на 75000. Манера езды почти овощная (с редкими прострелами). Следует ометить, что во второй раз сломался узел, который пережил первый ремонт без замены. Т.е., каждый раз поломки разные.

  20. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от kokc Посмотреть сообщение
    А на GTC разве GM коробка? Там, вроде, Aisin, что не есть одно и то же.
    Айсин с дизелями, на нашем рынке дизели ставили на гтц и спорттурер.

    Цитата Сообщение от cosmolett Посмотреть сообщение
    когда он покупал, просто не обратил внимания.
    прошивка особо не поможет, тут дело в комплектующих и их качестве.
    Ага, а что заметил тогда?
    Дело в конструкции коробки и ПО ранних версий.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  21. Местный Заслуженный Астравод евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться евген93 есть чем гордиться Аватар для евген93
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Эртиль
    Сообщений
    763
    Спасибо
    26 / 4
    Даааа....хотел на автомат тоже пересесть,но почитав тему что то желание отпадает.что же такое г... На опелях коробки автомат то?вон персы и аудюхи например 90 годов по сей день ездят и автомат работает отлично не смотря на пробеги в 300-400 т.км.а тут 40-50т и уже проблемы,с новья считай.так что видимо лучше дергать ручку и ездить без проблем чем отдыхать и с заморочками не дешовыми,или вообще встать где то за несколько тысяч км от дома из за того что она не хочет включать передачи)))
    ASTRA H 2007 Z16XER Хетч Немец

  22. Новичок Новичок Nikkotor на верном пути
    Регистрация
    30.07.2015
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    11
    Спасибо
    1 / 3
    Как я написал покупал машину трейд-ин. В Дженсере, если интересно. На коротком тест-драйве ничего не поймешь. С пинками в принципе готов был мириться, думал предыдущий хозяин гонял, а я езжу спокойно и коробка еще не адаптировалась. А потом бац и каюк.
    Так что думаете, гуру, поможет прошивка типа EDS после ремонта жизнь продлить коробке? Или нужно все таки искать какого-то настройщика?

  23. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    Цитата Сообщение от Nikkotor Посмотреть сообщение
    Как я написал покупал машину трейд-ин. В Дженсере, если интересно. На коротком тест-драйве ничего не поймешь. С пинками в принципе готов был мириться, думал предыдущий хозяин гонял, а я езжу спокойно и коробка еще не адаптировалась. А потом бац и каюк.
    Так что думаете, гуру, поможет прошивка типа EDS после ремонта жизнь продлить коробке? Или нужно все таки искать какого-то настройщика?
    Если машина на гарантии, то тебе ее должны прошить у ОД, короче, машина после их ремонта должна ехать своим ходом.
    А вообще попал ты также, как и я и тоже в этом сраном Дженсере. Эти обмудки катают на 1-й передаче 100 метров по своей территории, вот и весь тест-драйв. Но я попал вообще конкретно - машина не на гарантии, поршневой уже был каюк, а через 2000 еще и коробка сдохла.
    Astra J 1.4T AT

  24. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    Цитата Сообщение от Nikkotor Посмотреть сообщение
    Как я написал покупал машину трейд-ин. В Дженсере, если интересно. На коротком тест-драйве ничего не поймешь. С пинками в принципе готов был мириться, думал предыдущий хозяин гонял, а я езжу спокойно и коробка еще не адаптировалась. А потом бац и каюк.
    Так что думаете, гуру, поможет прошивка типа EDS после ремонта жизнь продлить коробке? Или нужно все таки искать какого-то настройщика?
    Если машина на гарантии, то тебе ее должны прошить у ОД, короче, машина после их ремонта должна ехать своим ходом.
    А вообще попал ты также, как и я и тоже в этом сраном Дженсере. Эти обмудки катают на 1-й передаче 100 метров по своей территории, вот и весь тест-драйв. Но я попал вообще конкретно - машина не на гарантии, поршневой уже был каюк, а через 2000 еще и коробка сдохла.
    Astra J 1.4T AT

  25. Местный Заслуженный Астравод CHTOPR Астранафт
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    628
    Спасибо
    60 / 19
    Цитата Сообщение от евген93 Посмотреть сообщение
    Даааа....хотел на автомат тоже пересесть,но почитав тему что то желание отпадает.что же такое г... На опелях коробки автомат то?вон персы и аудюхи например 90 годов по сей день ездят и автомат работает отлично не смотря на пробеги в 300-400 т.км.а тут 40-50т и уже проблемы,с новья считай.так что видимо лучше дергать ручку и ездить без проблем чем отдыхать и с заморочками не дешовыми,или вообще встать где то за несколько тысяч км от дома из за того что она не хочет включать передачи)))
    вага надо брать, с дсг

  26. Новичок Новичок Nikkotor на верном пути
    Регистрация
    30.07.2015
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    11
    Спасибо
    1 / 3
    Цитата Сообщение от gromozeka119 Посмотреть сообщение
    Если машина на гарантии, то тебе ее должны прошить у ОД, короче, машина после их ремонта должна ехать своим ходом.
    А вообще попал ты также, как и я и тоже в этом сраном Дженсере. Эти обмудки катают на 1-й передаче 100 метров по своей территории, вот и весь тест-драйв. Но я попал вообще конкретно - машина не на гарантии, поршневой уже был каюк, а через 2000 еще и коробка сдохла.
    Окончание (надеюсь) истории. В Дженсере коробку перебрали по гарантии, не взяли ни копейки (начитался случаев "совместной" оплаты ремонта), но, правда, и список замененного не выдали, только прочитали с экрана. Заменено много всего, список большой, гидроблок точно есть, остальное я даже не стал пытаться запоминать. Делали не сами - отдавали машину в сторонний сервис. В бумажке про ремонт написана сумма - ~167851 руб. Я так понимаю, GM платит дилеру, поэтому пишут от души, но сумма впечатляет.
    Машина после ремонта едет очень плавно, хотя небольшие подергивания при плавном торможении (когда просто отпускаешь газ и едешь) есть - на скорости ~40 и ~20км.
    Чувствуется разница в разгоне. С коробкой до ремонта машина вела себя более спортивно, на низах тянула энергичнее. Могу предположить, что предыдущий хозяин таки прошивал стороннюю прошивку. Но я вожу очень спокойно, езжу чаще всего с детьми, так что плавность хода в приоритете.
    Как-то не спросил я про проверку через 2000 км - вроде бы это стандартная практика, чтобы отследить косяки в ремонте. Мне на такую проверку не сказали приезжать. То-ли уверены в качестве, то-ли все равно не поймут что да как - ремонтировали-то не они. Позвоню, уточню.
    По-прежнему, размышляю - что сделать с коробкой чтобы продлить ей жизнь.
    Гуру советуют слегка поправить программу у умельцев, почаще менять масло и поставить доп. радиатор охлаждения.
    Астра J 1,4Т АТ

  27. Местный Астравод iPlayer на верном пути
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Орёл
    Сообщений
    137
    Спасибо
    0 / 0
    146.000тыс 1.6 турбо 2011г , замена трубок АКПП-гарантия, замена масла у ОД НА 80тыс.
    Иногда вибрация в режима драйв на светофорах, а так пьтфу птьфу птьфу...
    J-ка 1.6 turbo AT black

  28. Новичок Новичок ARHANGEL524645 на верном пути
    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    тула
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    У меня opel astra j 1,6 turbo 2012 года...две недели назад произошла кончина коробки на 98000 тысячах...объявили цену ремонта в 98000 тысяч рублей..под гарантию не попал....нашел в москве место где твою сломаную меняют на откапиталеную с доплатой с твоей стороны в 65000....акпп сервис называется

  29. Местный Астравод atreg репутация отрицательна atreg репутация отрицательна Аватар для atreg
    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    185
    Спасибо
    17 / 17
    Цитата Сообщение от ARHANGEL****45 Посмотреть сообщение
    У меня opel astra j 1,6 turbo 2012 года...две недели назад произошла кончина коробки на 98000 тысячах...объявили цену ремонта в 98000 тысяч рублей..под гарантию не попал....нашел в москве место где твою сломаную меняют на откапиталеную с доплатой с твоей стороны в 65000....акпп сервис называется
    На Нагорной? Саня своё дело знает. Можете смело соглашаться, вполне адекватный вариант. Восстановление от 49000 рупий только бюджетным железом тянет, плюс Саня (как впрочем и я ставит только протестированные соленоиды), так что считайте сами...
    1.5. Запрещена реклама в полях профиля. За рекламу сторонних сайтов в подписи или профиле бан неделя! Кроме пользователей, имеющих прилепленные темы.
    http://astraclub.ru/misc.php?do=showrules

  30. Местный Астравод doncah9i на верном пути Аватар для doncah9i
    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    174
    Спасибо
    0 / 0
    мне кажется половина сообщений тут фейковые что бы людей напугать, побольше бы пруфов было бы с фотками...
    проблег 37тыс. проблем нет. Масло даже не думал менять, но где то на 25тыс. лопнула крышка соленоидов, менял сам, не долил где-то грамм 400(не было возможности нормально уровень проверить) на 36тыс. долил. Коробка все время работала, нормально.
    Astra j 1.4T at cosmo

Страница 19 из 25 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)