Железо мало тут виновато. Основная вина- КРИВОЕ программное. Более того, если интересно. Точно такая же короба на USA-Cruze настроена куда более грамотно.
Перегрев (ну или нагрев до весьма высоких температур постоянно- кому как нравится терминология) будет иметь место до тех пор, пока не вмешаться в заводские настройки и кардинально не изменить их хотя бы с точки зрения величин Tqm и ShiftTime (доходящей до 0,7 при предельном моменте- просто БРЕД какой-то)...
Что перегрев- да достаточно глазками поглядеть на масло в ЛЮБОЙ такой коробке при пробеге всего-то 30-40 тыс. Хотя бы на цвет его


Ну а дальше перегрев-и ремонт коробки, там при такой рабочей температуре и новом "супер"- масле Dexron-IV очень много чего не выдерживает...
Через одно место настроенный Tqm плюс автонейтраль (для чего непонятно сделанный и подлежащий ликвидации как класс по уму-то)- вот они и пиночки


Величины в презетах по наполнения пакетов в этом контроллере (для Европы - потому как для USA все иначе и правильнее) вводят в ступор... При так настроенной адаптации не удивительно что никто привыкнуть к работе коробки в разных режимах не может никак

В общем резюме такое- никакой дилер НИЧЕГО Вам там не решит. Никакими отзывами итп. Так чтобы серьезно кардинально и главное- НАДОЛГО. Либо миритесь с таким вот авто с такими ресурсами. Либо делайте у специалистов кастомную настройку. И ездите потом очень долго и куда более приятнее по поведения авто.