Сообщение от
Hardcore
Я переписывался с мастером, который занимается ремонтом разных АКПП. Вот что он ответил:
1. Стоит ли производить замену масла без замены фильтра (если для замены фильтра надо разобрать всю АКПП)?
Мастер: "Эта АКПП сыплется со страшной силой , поделка GM с кучей болячек, один гидравлический блок с соленоидами и ЭБУ чего стоит. Поэтому на Вашем месте я даже бы и не думал о замене ATF";
2. Данные именно по Opel Astra или по другим маркам с такой же АКПП?
Мастер: "Машины новые , трансмиссия современная , причём выпущена целая линейка под разные двигатели, а нарекания по работе АКПП возникают. У официалов как правило ответ один , ошибок нет идите по известному направлению далеко с глаз долой";
3. И в чём, по-вашему, причина: низкое качество изготовления китайцами?
Мастер: "Низкое качество изготовления , ряд операций при изготовлении деталей пропущен , низкое качество материала";
4. Гидравлический блок с соленоидами одноклубники меняли, а что с ЭБУ происходит?
Мастер: "Прошивка слетает , начинает пихаться при переключении";
5. Может часть проблем как раз из-за того, что не меняют жидкость, т.к. регламентом такая замена вообще не предусмотрена (понятное дело, чтобы быстрей сломалась)?
Мастер: "Dexron - VI, база синтетическая , живёт очень долго , проблема в качестве деталей АКПП , гидравлический блок наверное специально такой сделали , что бы быстрее развалился и убил всю АКПП следом";
6. У большинства астраводов, кто интересуется состоянием, к 30 тыс. км жидкость уже тёмная.
Мастер: "Если АКПП начинает пихаться при переключении или проскальзывать , жидкость быстро темнеет , её замена не поможет , проблема в гидравлическом блоке АКПП в первую очередь. Опять же проблема в тепло нагруженности самой трансмиссии , частенько перегревается";
7. "Тенденция современного автопрома: чем современнее автоматическая трансмиссия , тем она менее надёжная и менее ремонтопригодная (чуть дороже новую купить, чем отремонтировать качественно)";
8. Коробка DSG от VW менее проблемная, чем 6Т40, или вообще хлам?
Мастер: "Коробка DSG от VW - если брать новую авто , то нормально , в случае чего выносить мозги дилеру по гарантии , после 3-х лет избавляться".