Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 123

Тема: Давануло масло с щупа

  1. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92

    Давануло масло с щупа

    Привет всем клубням! Есть вопрос к Вам, уважаемые! Вообщем дело было так....
    Мороз -25, ночевала на улице, утром выхожу прогреть,прогреваю,ага,прогрел,потом открыл капот и увидел пот,ну думаю нада посмотреть масло, и как давануло оттуда масло струей мне в лицо....хочу заметить что, щуп вытащил почти сразу же после заглушения движка, может через минуту уже вытащил. Не ругайте если что то глупое делаю, новичек, машина первая. 07 год астра н,пробег 245. Патрубок отвода газов чистый. От чего могло давануть? Может я сам не правильно понял и не тот патрубок снимал, хотя снимал в сервисе с парнями которые эту тачку 5 лет обслуживали...Можете дать фото со стрелкой какой шланг? мкпп 1.4 хер. И почему же его давануло с щупа?

  2. Местный Заслуженный Астравод Максим911 Астранафт Аватар для Максим911
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Киевское шоссе Селятино
    Возраст
    39
    Сообщений
    751
    Спасибо
    5 / 8
     р911вт 190
    ап



  3. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Проблема с вентиляцией картера. Лучше в сервис.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  4. Местный Заслуженный Астравод Максим911 Астранафт Аватар для Максим911
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Киевское шоссе Селятино
    Возраст
    39
    Сообщений
    751
    Спасибо
    5 / 8
     р911вт 190
    VVVolf
    клапан вентиляции ?



  5. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    а не из за того что сразу же заглушения полез?? всетаки мороз был а соответственно давление увеличивается, было это 3 недели назад,езжу все ок. Но все же ПОЧЕМУ ДАВАНУЛО?

  6. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  7. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    затем снял шланг отопителя, который идет от заслонки в бачок, попробовал продуть - недуется что за шланг? можете на фото показать???

  8. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    ra4yel Если у тебя в этом причина, то по тексту это поз.6

    1. Верхний патрубок радиатора
    2. Нижний патрубок радиатора
    3. Поводящий патрубок подогрева дроссельной заслонки
    4. Отводящий патрубок печки салона
    5. Поводящий патрубок печки салона
    6. Поводящий патрубок подогрева дроссельной заслонки
    7. Термостат
    Изображения
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  9. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Я так понимаю номер 6?

  10. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    ra4yel
    Если проблема в обогреве дросселя, то проверяй все шланги, и 3 и 6. А сама вентиляция картера исправна?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  11. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Если честно, знал бы про что Вы спрашиваете...знаю очень мало, с чем сталкивался как то еще знаю

  12. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от ra4yel Посмотреть сообщение
    Патрубок отвода газов чистый... Может я сам не правильно понял и не тот патрубок снимал, хотя снимал в сервисе с парнями которые эту тачку 5 лет обслуживали...
    Это кто такой текст набрал?

    Попробуй по тексту вот так.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  13. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Ладно,завтра заставлю парней все чистить, пусть потеют....

  14. Участник Начинающий Астравод niktar на верном пути
    Регистрация
    29.06.2012
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    у меня такая же проблема была. 400 км ехал в минус 25.... также масло давануло через щуп. доехал до деревенского сервиса - отогрели, причина - конденсат в системе обдува картера. поехал обратно - опять показалась температура масленки. поехал в сертифицированный сервис - там сказали - что это старая болячка опелей, особенно на двигателях 1,8 бензин и турбо. что с этим делать? не ездить при температуре за минус 10 на расстояние дальше 200 км.... как-то не дело... может, кто знает - что сделать, чтобы такое не повторялось ?)))

  15. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    кто то утепляет эту трубку утеплителем =)

  16. Участник Начинающий Астравод niktar на верном пути
    Регистрация
    29.06.2012
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    так видишь - особо не утеплишь... там рядом все под высоким градусом. может прогореть. что-то кинуть на вход в сопло - типа автотепла, тоже не вариант - начнет меньше поступать воздуха в двигатель - тоже не вариант.... нужно спросить у опытных владельцев - а их что-то совсем тут нет... (((((

  17. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Есть такой полезный девайс - автоодеяло в подкапотное пространство.

    Насчет -10 и не более 200 км. - очень "мягкое" ограничение, почему бы просто не запретить подходить к автомобилю при отрицательных температурах. Во всяком случае это действительно болезнь, которую запустили: закупориваются обычно "подзаросшие" шлаком трубки, с уменьшенным проходным сечением, так сказать.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  18. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Насчет одеяла.
    Лучше не надо. Если все исправно - и без него все работает штатно.
    Да и на форуме тут есть бедолага, из Барнаула по-моему, который тоже утеплил двигатель - итог пожар(разъединилась трубка подачи бензина). Моторный отсек выгорел полностью, даже клапанная крышка сгорела. Сейчас восстанавливает....
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  19. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    VVVolf
    Так а причем тут автоодеяло? Оно как раз не горит, а если напорная трубка с топливом стала со свободным изливом, да еще под капотом, то тут лотерея, вспыхнет или не вспыхнет, как повезет.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  20. Участник Начинающий Астравод niktar на верном пути
    Регистрация
    29.06.2012
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    народ, а у меня вот теперь после этой проблемы куда-то масло делось (видимо ходило маленькими капельками по пути) - могло ли закупоривание обдува смогло создать излишнее давление в двигателе и выдавать масло через сальник?

  21. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Первым делом, при избыточном давлении, масло течет через сальник(и).
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  22. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    запросто!

    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Первым делом, при избыточном давлении, масло течет через сальник(и).
    Раз через сальник то почему у меня не выдавило через него а через щуп?

  23. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от niktar Посмотреть сообщение
    так видишь - особо не утеплишь... там рядом все под высоким градусом. может прогореть.
    Асбестовый шнур с высокотемпературным герметиком, теплоизоляция для утепления труб отопления на стекловате с алюминиевой фольгой. Варианты есть. У меня третий год стоит(в этом году заменил на новый) ПЕНОТЕРМ http://www.penoterm.ru/products/dlya...m_npp_lf_item/ на клипсах Мазумо вместо штатного утеплителя. Летом можно снять, клипсы многоразовые.(места нештатные)
    Последний раз редактировалось Иванович; 08.01.2013 в 20:15.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  24. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3

    "Накачал" много давления, часть через сальник, другая часть пошла по более легкому и свободному пути, когда щуп вынул.

    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Асбестовый шнур с высокотемпературным герметиком, теплоизоляция для утепления труб отопления на стекловате с алюминиевой фольгой. Варианты есть.
    В БМВ эти трубки (для стран с холодным климатом) и сам клапан (выносной) просто одеты в изоляцию напоминающую вспененную изоляцию толщиной 3-4 мм для сантехнических труб и без дополнительной жаростойкой защиты, но там они и длиннее, находятся под вп.коллектором и дв-ль продольно. В Астре в более благоприятных условиях трубки расположены.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  25. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Твоё масло выгорело. Если избыточное давление КГ- масложор в трубу. Свечи выкрути- они покажут.


    iPhone~Tapatalk

  26. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от ra4yel Посмотреть сообщение
    Раз через сальник то почему у меня не выдавило через него а через щуп?
    Вовремя щуп вынул
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  27. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    В БМВ эти трубки (для стран с холодным климатом) и сам клапан (выносной) просто одеты в изоляцию напоминающую вспененную изоляцию толщиной 3-4 мм для сантехнических труб и без дополнительной жаростойкой защиты, но там они и длиннее, находятся под вп.коллектором и дв-ль продольно. В Астре в более благоприятных условиях трубки расположены.
    Капот утеплил примерно так http://www.drive2.ru/cars/nissan/blu...0376152590206/ , сначала утеплил, потом тему погуглил По поводу одеяла из неорганики-горючесть никакая, стекло. Есть как вижу пару недостатков: стекло для легких неполезно, и все утеплители такого рада должны выполняться с пароизоляцией, чего в одеяле нет, соответственно оно натягивает в себя влагу и термоизоляция сильно ухудшается. Трубки из вспененного полиэтилена есть в сантехнических и строительных магазинах, но температура 90 гр, можно листовым фольгированным пенотермом 150 градусов намоткой по радиусу.
    Последний раз редактировалось Иванович; 08.01.2013 в 22:33.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  28. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Твоё масло выгорело. Если избыточное давление КГ- масложор в трубу. Свечи выкрути- они покажут.
    iPhone~Tapatalk
    В какую трубу? Если трубка от клапана (в крышке) к дросс.патрубку закупорилась, то картерным газам остается искать путь в другом месте.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  29. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    В выхлопную...


    iPhone~Tapatalk

  30. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Rirz
    Как им попасть туда?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)