Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 61 по 64 из 64
  1. Местный Гигант мысли Эстонец Астранафт Аватар для Эстонец
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    остров Крым
    Сообщений
    13,574
    Спасибо
    543 / 412
     *280** 161
    Цитата Сообщение от Se@n Посмотреть сообщение
    То что жестко не так страшно, а вот низко - это критично. Видимо придётся менять.
    Вот тут примерно видна разница.
    1,9 DT

  2. Участник Астравод Se@n на верном пути
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    72
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Эстонец Посмотреть сообщение
    Вот тут примерно видна разница.
    На фотках сравнение по передку. А по заду видимо такая же ситуация?
    Opel Astra Family седан 2011г.в.

  3. Местный Гигант мысли Эстонец Астранафт Аватар для Эстонец
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    остров Крым
    Сообщений
    13,574
    Спасибо
    543 / 412
     *280** 161
    я просто не могу найти, но там было ещё ощутимее.
    ну на обычной я вообще нигде не цеплялся. На нынешней всё дно поцарапано.
    1,9 DT

  4. Участник Астравод Se@n на верном пути
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    72
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1 / 1
    Поставил Lesjofors 4263455, которые, как тут выше писали, вроде как родные для седана. Но как то низковато машинка сидит, даже по сравнению со старыми, у одной из которых не хватало 2-х витков. Я ожидал немного другого. Поездим, посмотрим. Как-то даже жалко: потрачено 4,5 т.руб. (с учётом замены), а результата нет.
    Тут видимо разница подвесок машин для Европы и для России (ну типа адаптация для плохих дорог) роль сыграла. В связи с этим вопрос, какие пружины именно для российских машин с адаптированной подвеской?
    Opel Astra Family седан 2011г.в.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)