сегодня у меня продолжение!!! нужно было оставить зажигание включенным не на долго и, собственно,минут за 25 разрядился аккамулятор!!!!!!!!!!!!!!!!! Караул!!!! 2ой раз за 2 недели!
Ну если так эксплуатировать авто, то ни один АКБ не выживет...
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Вот тут проффесора собрались, у меня уже больше полгода стоят 2 аккума, параллельно друг другу, штатный вроде 60Ач плюс еще 65Ач АГМ итого 125Ач, никакого повышенного расхода топлива нет. На джейке генератор 120А(на 1.6 по крайней мере), зарядить ему хватит и большие емкости, просто это будет дольше происходить по времени.
вот вот, на что рассчитана электроника машины.
К примеру на моей хонде батарейка ставиться до 45 ам\ч, большую можно и не тыкать она все равно полностью не зарядится. И двигатель 2 литра. И напряжение бортовой сети всегда будет 14,5-14,7 вольт. А с батарейкой на 45 только когда покрутишь стартер, батарейка под разрядится вот тогда и напряжение стоит более 14,3 вольт. При нормальной зарядке батарее даже при включенном полном электропотреблении (печка, свет музыка) напряжение стоит 14,2.
К тому же расход топлива выше на холостом при напряжении 14,2 вольта - 0,9 литра в час, а при разряженной батарее напряжение 14,5 вольт расход 1,0-1,1 литра в час (температура двигателя одинаковая при замере 77 градусов).
друзья, вы немного заблуждаетесь вот здесь все русским по белому написано
После пробега в 100 км напряжение на АКБ 11.9В. Замеры делал через 2 дня. Генератор работает. Зимой он уже умирал, но был отогрет и реанимирован зарядным устройством. Возраст - 2 года.
Автомобиль пока заводится, вроде проблем нет. Но собираюсь в отпуск на юг съездить и не знаю, менять его или нет? Развейте мои сомнения, летом же проблем с батарейкой быть не должно.
И если менять, то что выбрать? Присмотрел себе на astra j следующие модели (242x175x175 мм):
1. Centra Futura CA602, 60 А*ч, пусковой ток 600 А
2. Varta Silver Dynamic D21, 61 А*ч, пусковой ток тот же
3. Bosch S5 Silver Plus, 61 А*ч, пусковой ток тот же
Сам склоняюсь к первому, у него цена самая привлекательная.
апну темку.
Что имеем - новое авто, с короткими поездками работа/дом, годовой пробег ожидается небольшой 10-12 т.км.
С авторм статьи (по ссылке выше) согласен по многим параметрам. Из опыта борьбы с вазом знаю, что аб нужно подзаряжать стационарным зарядником, хотя бы раз в полгода. Перед длительной стоянкой (месяц и более) - лучше скидывать клемму с АБ (вариант, когда машина стоит на улице не рассматриваем).
АБ родная "Varta AH70 CCA(EN)512 RC110 CCA (SAE)GS)535", что соответствует коду комплектации K3N -АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ,70AH, K09 ГЕНЕРАТОР,120АМП.
Вопрос собственно вот в чём - если скинуть клемму аб (полностью обесточить авто) - сбросяться ли настройки магнитолы, бортовика и ещё может чего?
Клемму буду скидывать для стационарного заряда.
Или там большой геммор (в планеобучения ЭСП итд итп), и проще тупо меняь батарею по факту незаводки раз в 3-4 года?
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Откройте капот и посмотрите на минусовой провод АКБ. На нем висит такой маленький датчик в форме кольца вокруг провода.
Это система управления током зарядки, с довольно непростым алгоритмом работы,
Мда, а алгоритм действительно "сложный".
Режим зарядки
Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий.
• Стеклоочистители включены дольше 3 секунд.
• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.
• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).
• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.
• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).
• Неисправен датчик тока.
• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.
При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.
Режим экономии топлива
Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.
Режим фар
Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.
Режим пуска
Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.
Подключил вольтметр, к клемам АБ, положил тестер между капотом и стеклом, чтобы было видно и начал пробовать алгоритм.
Машина прогрета и работает на хх. Горят ДХО. Тестер показывает напряжение НРЦ АБ = ~12.7 вольта.
Включил габариты - 12,7
Включил передние и задние птф - 12.65.
Включил ближний, дальний - 12,5.
Включил вентилятор, обдув лобового, потом перешёл в режим климат "авто" = 12,45.
Пофигу заряда нет. Лишь только включение обогрева заднего стекла привело к возрастанию напряжения до 14.4 вольт. Движок на хх, аж захрюкал.
Пробовал, дворники и подогрев сидений - пофигу.
выводы: чёртова экология.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013