Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 39 из 39

Тема: Ну вот и я не завелся!!!! Кому меняли по гарантии?

  1. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от smolastra Посмотреть сообщение
    сегодня у меня продолжение!!! нужно было оставить зажигание включенным не на долго и, собственно,минут за 25 разрядился аккамулятор!!!!!!!!!!!!!!!!! Караул!!!! 2ой раз за 2 недели!
    Ну если так эксплуатировать авто, то ни один АКБ не выживет...
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  2. Участник Астравод e_L на верном пути
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    55
    Спасибо
    1 / 1
    Вот тут проффесора собрались, у меня уже больше полгода стоят 2 аккума, параллельно друг другу, штатный вроде 60Ач плюс еще 65Ач АГМ итого 125Ач, никакого повышенного расхода топлива нет. На джейке генератор 120А(на 1.6 по крайней мере), зарядить ему хватит и большие емкости, просто это будет дольше происходить по времени.

  3. Местный Заслуженный Астравод smolastra капитан-полковник smolastra капитан-полковник smolastra капитан-полковник Аватар для smolastra
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва, СВАО, Отрадное
    Сообщений
    857
    Спасибо
    3 / 9
     М560КО 777
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Ну если так эксплуатировать авто, то ни один АКБ не выживет...
    А что 25 минут для аккумулятора смертельное время????? смешно.... Рядом тонировали мазду по-кругу. стояла дольше с музыкой и все нормуль!





  4. Местный Опытный Астравод Rocknrolla на верном пути Аватар для Rocknrolla
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    276
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Igorvk Посмотреть сообщение
    вот вот, на что рассчитана электроника машины.
    К примеру на моей хонде батарейка ставиться до 45 ам\ч, большую можно и не тыкать она все равно полностью не зарядится. И двигатель 2 литра. И напряжение бортовой сети всегда будет 14,5-14,7 вольт. А с батарейкой на 45 только когда покрутишь стартер, батарейка под разрядится вот тогда и напряжение стоит более 14,3 вольт. При нормальной зарядке батарее даже при включенном полном электропотреблении (печка, свет музыка) напряжение стоит 14,2.
    К тому же расход топлива выше на холостом при напряжении 14,2 вольта - 0,9 литра в час, а при разряженной батарее напряжение 14,5 вольт расход 1,0-1,1 литра в час (температура двигателя одинаковая при замере 77 градусов).
    друзья, вы немного заблуждаетесь вот здесь все русским по белому написано
    GM - Great Mistake

  5. Местный Заслуженный Астравод smolastra капитан-полковник smolastra капитан-полковник smolastra капитан-полковник Аватар для smolastra
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва, СВАО, Отрадное
    Сообщений
    857
    Спасибо
    3 / 9
     М560КО 777
    Цитата Сообщение от Rocknrolla Посмотреть сообщение
    друзья, вы немного заблуждаетесь вот здесь все русским по белому написано
    Кто автор статьи? Почему ему должны верить??? Никаких аргументов не приведено, кроме собственного мнения.. Может и верно, но не аргументированно





  6. Местный Опытный Астравод Rocknrolla на верном пути Аватар для Rocknrolla
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    276
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от smolastra Посмотреть сообщение
    Кто автор статьи? Почему ему должны верить??? Никаких аргументов не приведено, кроме собственного мнения.. Может и верно, но не аргументированно
    главный аргумент - здравый смысл и понимание физических процессов
    GM - Great Mistake

  7. Местный Астравод lion-like на верном пути
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    126
    Спасибо
    0 / 0
    После пробега в 100 км напряжение на АКБ 11.9В. Замеры делал через 2 дня. Генератор работает. Зимой он уже умирал, но был отогрет и реанимирован зарядным устройством. Возраст - 2 года.

    Автомобиль пока заводится, вроде проблем нет. Но собираюсь в отпуск на юг съездить и не знаю, менять его или нет? Развейте мои сомнения, летом же проблем с батарейкой быть не должно.

    И если менять, то что выбрать? Присмотрел себе на astra j следующие модели (242x175x175 мм):

    1. Centra Futura CA602, 60 А*ч, пусковой ток 600 А
    2. Varta Silver Dynamic D21, 61 А*ч, пусковой ток тот же
    3. Bosch S5 Silver Plus, 61 А*ч, пусковой ток тот же

    Сам склоняюсь к первому, у него цена самая привлекательная.

  8. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    апну темку.
    Что имеем - новое авто, с короткими поездками работа/дом, годовой пробег ожидается небольшой 10-12 т.км.
    С авторм статьи (по ссылке выше) согласен по многим параметрам. Из опыта борьбы с вазом знаю, что аб нужно подзаряжать стационарным зарядником, хотя бы раз в полгода. Перед длительной стоянкой (месяц и более) - лучше скидывать клемму с АБ (вариант, когда машина стоит на улице не рассматриваем).
    АБ родная "Varta AH70 CCA(EN)512 RC110 CCA (SAE)GS)535", что соответствует коду комплектации K3N -АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ,70AH, K09 ГЕНЕРАТОР,120АМП.
    Вопрос собственно вот в чём - если скинуть клемму аб (полностью обесточить авто) - сбросяться ли настройки магнитолы, бортовика и ещё может чего?
    Клемму буду скидывать для стационарного заряда.
    Или там большой геммор (в планеобучения ЭСП итд итп), и проще тупо меняь батарею по факту незаводки раз в 3-4 года?
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  9. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    Откройте капот и посмотрите на минусовой провод АКБ. На нем висит такой маленький датчик в форме кольца вокруг провода.
    Это система управления током зарядки, с довольно непростым алгоритмом работы,
    Мда, а алгоритм действительно "сложный".

    Режим зарядки
    Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий.

    • Стеклоочистители включены дольше 3 секунд.

    • Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.

    • Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).

    • Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.

    • Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).

    • Неисправен датчик тока.

    • Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.

    При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.

    Режим экономии топлива
    Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.

    Режим фар
    Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.

    Режим пуска
    Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.
    Подключил вольтметр, к клемам АБ, положил тестер между капотом и стеклом, чтобы было видно и начал пробовать алгоритм.
    Машина прогрета и работает на хх. Горят ДХО. Тестер показывает напряжение НРЦ АБ = ~12.7 вольта.
    Включил габариты - 12,7
    Включил передние и задние птф - 12.65.
    Включил ближний, дальний - 12,5.
    Включил вентилятор, обдув лобового, потом перешёл в режим климат "авто" = 12,45.
    Пофигу заряда нет. Лишь только включение обогрева заднего стекла привело к возрастанию напряжения до 14.4 вольт. Движок на хх, аж захрюкал.
    Пробовал, дворники и подогрев сидений - пофигу.
    выводы: чёртова экология.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)