Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 39

Тема: Ну вот и я не завелся!!!! Кому меняли по гарантии?

  1. Местный Заслуженный Астравод smolastra капитан-полковник smolastra капитан-полковник smolastra капитан-полковник Аватар для smolastra
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва, СВАО, Отрадное
    Сообщений
    857
    Спасибо
    3 / 9
     М560КО 777

    Ну вот и я не завелся!!!! Кому меняли по гарантии?

    Всем привет! Машинка стояла 3 дня. В морозы заводилась просто идеально! А вот вчера вечером, в оттепель, не завелась....(((( Стартер пощелкал и замолк. Вызвал опелевскую техподдержку. Попытались сказать, что через день только смогут подъехать, но, после некоторой перепалки с диспетчером, приехали через 30 минут. Теперь вопрос: кому-нибудь из тех, кто не завелся в эти дни, поменяли аккамулятор по гарантии? Или всем сказали, что нормуль?





  2. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    smolastra
    Кому то вроде меняли.
    Но могут зарядить и отправить обратно
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Цитата Сообщение от smolastra Посмотреть сообщение
    Всем привет! Машинка стояла 3 дня. В морозы заводилась просто идеально! А вот вчера вечером, в оттепель, не завелась....(((( Стартер пощелкал и замолк. Вызвал опелевскую техподдержку. Попытались сказать, что через день только смогут подъехать, но, после некоторой перепалки с диспетчером, приехали через 30 минут. Теперь вопрос: кому-нибудь из тех, кто не завелся в эти дни, поменяли аккамулятор по гарантии? Или всем сказали, что нормуль?
    Приехали... и чем закончилось, помогли?

  4. Местный Заслуженный Астравод smolastra капитан-полковник smolastra капитан-полковник smolastra капитан-полковник Аватар для smolastra
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва, СВАО, Отрадное
    Сообщений
    857
    Спасибо
    3 / 9
     М560КО 777
    Цитата Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП Посмотреть сообщение
    Приехали... и чем закончилось, помогли?
    Да, конечно. Завели, а я потом ездил 2 часа, что он подзарядился.





  5. Местный Магистр АСТРАномии Markiz Астранафт Аватар для Markiz
    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    4,750
    Спасибо
    213 / 49
     *893** 35
    На Шкодах такое было. Заряжали, но не меняли.
    OZB + OZC = Subaru XV. Ни гвоздя, ни мента, ни дурака! Андрей. www.myzafira.ru

  6. Местный Астравод calVados на верном пути
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    141
    Спасибо
    1 / 0
    Кстати, у меня стоит какой-то маленький по размеру аккумулятор, меньше стандартного привычного. У всех такие?
    astra sports tourer 1.4t cosmo мкпп

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Пузик на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо
    1 / 0
     *800** 190
    Цитата Сообщение от calVados Посмотреть сообщение
    Кстати, у меня стоит какой-то маленький по размеру аккумулятор, меньше стандартного привычного. У всех такие?
    у всех,большой акк. для дизеля кажись.
    Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
    Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
    Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
    Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in

  8. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Пузик Посмотреть сообщение
    у всех,большой акк. для дизеля кажись.
    Был в сервисе по замене масла, видел аккум на 1,4 J-ке аккумулятор тоже маленький, ск-ко Ач не посмотрел, но площадка точно на треть больше.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  9. Местный Заслуженный Астравод smolastra капитан-полковник smolastra капитан-полковник smolastra капитан-полковник Аватар для smolastra
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва, СВАО, Отрадное
    Сообщений
    857
    Спасибо
    3 / 9
     М560КО 777
    У меня тоже маленький..... аккамулятор





  10. Местный Заслуженный Астравод _Alex_ на верном пути Аватар для _Alex_
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    661
    Спасибо
    0 / 7
    штатный на 1.4t у меня был 50ач я поставил 72, на 1.6 стоит 60ач. Разницы нет что 50ач что 72 ач заводил мотор в -35 , но на 50ом после 5-7 часов прослушивания музыке на vоl 56 появляется надпись низкий заряд, на 72 только после 12 часов
    Astra j 1.4T 6мкпп cosmo.

  11. Местный Опытный Астравод Igorvk на верном пути
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ватутинки, МСК
    Сообщений
    282
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от _Alex_ Посмотреть сообщение
    штатный на 1.4t у меня был 50ач я поставил 72, на 1.6 стоит 60ач. Разницы нет что 50ач что 72 ач заводил мотор в -35 , но на 50ом после 5-7 часов прослушивания музыке на vоl 56 появляется надпись низкий заряд, на 72 только после 12 часов
    воткнуть можно и на 120-150 ам\ч. А генератор на сколько может вытянуть? На какой аккумулятор он рассчитан? Опель заявляет 60 ам\ч. Вот такой и надо пихать. Если поставить с большей емкостью то генератор постоянно будет заряжать батарейку и так и не сможет ее зарядить до полного заряда. Итог батарейка быстрей кончиться да и повышенный расход топлива.
    Astra J 1,6 атмо АКПП, 2011 год
    Honda Civic 1,8 (ехе) АКПП, 2011 год
    Honda Orthia 2,0 АКПП, 1996 год

  12. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    НА "Джейке" не надо экспериментов с АКБ, ставить только то, что Производитель прописал. Дело не в мифической "отдаче генератора" и прочих премудростях, которых наговорят.
    Откройте капот и посмотрите на минусовой провод АКБ. На нем висит такой маленький датчик в форме кольца вокруг провода.
    Это система управления током зарядки, с довольно непростым алгоритмом работы, в том числе система считает ток и заряд туды-сюды, и ей необходимо "знать" емкость АКБ. При бОльшей АКБ есть высокая вероятность ее недозаряда и выхода из строя - не сразу, но неизбежно.
    А если авто не завелось утром - проверка зарядки, проверка утечек, проверка цепей от генератора до АКБ. Если авто исправно, а АКБ потерял емкость - проблема в режиме эксплуатации, и АКБ гарантией покрываться не будет - потому как АКБ была качественной, ее просто убили.
    Примеры (не все, конечно):

    Например, некий дедушка ставит любимый авто на зиму в гараж. В результате АКБ к весне умирает. НЕ гарантия.
    Установщики и владелец навтыкали доп. оборудования и АКБ постоянно разряжается, и каждые полгода-год АКБ выходит из строя.
    Владелец, приехав на парковку, имеет милую привычку полчасика послушать музыку в авто, затем закрывает и идет домой.
    Мало ездящие авто - с годовым пробегом менее 15 тык.
    Авто с длительными перерывами в эксплуатации
    С уважением - Doktor77

  13. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Считаю 70А/ч в J-ку ставить вполне допустимо, в наших условиях так и сделал бы. Считаю энергопотребление даже повысилось на этом авто. Площадка там не спроста сделана такой. Полагаю просто экономия на спичках производителя, особенно для России. Думаю в Скандинавию поставляют именно такой емкости. Надо конечно входные документы посмотреть.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  14. Местный Опытный Астравод Igorvk на верном пути
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ватутинки, МСК
    Сообщений
    282
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Считаю 70А/ч в J-ку ставить вполне допустимо, в наших условиях так и сделал бы. Надо конечно входные документы посмотреть.
    вот вот, на что рассчитана электроника машины.
    К примеру на моей хонде батарейка ставиться до 45 ам\ч, большую можно и не тыкать она все равно полностью не зарядится. И двигатель 2 литра. И напряжение бортовой сети всегда будет 14,5-14,7 вольт. А с батарейкой на 45 только когда покрутишь стартер, батарейка под разрядится вот тогда и напряжение стоит более 14,3 вольт. При нормальной зарядке батарее даже при включенном полном электропотреблении (печка, свет музыка) напряжение стоит 14,2.
    К тому же расход топлива выше на холостом при напряжении 14,2 вольта - 0,9 литра в час, а при разряженной батарее напряжение 14,5 вольт расход 1,0-1,1 литра в час (температура двигателя одинаковая при замере 77 градусов).
    Astra J 1,6 атмо АКПП, 2011 год
    Honda Civic 1,8 (ехе) АКПП, 2011 год
    Honda Orthia 2,0 АКПП, 1996 год

  15. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Прочтите моё сообщение выше. На Джейке Ваши критерии, корректные для "Жигулей, неприменимы.
    Система на "Джейке" скажем так, управляется не напряжением в сети, а током.
    Например, для Вашей Хонды или ВАЗ-а напряжение 13,2 на работающем авто - неисправность зарядки. На "Джейке" - просто система посчитала, что АКБ полностью заряжена и установила "нулевой баланс".
    С уважением - Doktor77

  16. Местный Заслуженный Астравод _Alex_ на верном пути Аватар для _Alex_
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    661
    Спасибо
    0 / 7
    любой генератор зарядит любой акб только времени больше понадобится.
    Astra j 1.4T 6мкпп cosmo.

  17. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Вы посты-то читаете, или так - надо написАть что-то?

    Ваше утверждение верно для автомобилей, не имеющих "интеллектуального управления системой зарядки". "Джейка" такую систему имеет.
    С уважением - Doktor77

  18. Местный Заслуженный Астравод smolastra капитан-полковник smolastra капитан-полковник smolastra капитан-полковник Аватар для smolastra
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва, СВАО, Отрадное
    Сообщений
    857
    Спасибо
    3 / 9
     М560КО 777
    На мой взгляд, Doktor77 прав и изложил все правильно. Для тех, кто мало ездит, конечно, неудобно. Но, такой у нас автомобиль. Я для интереса позвонил дилерам ауди и бмв и оказалось, что для них тоже норма разрядка АКБ за 5-7 дней.





  19. Местный Опытный Астравод Igorvk на верном пути
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ватутинки, МСК
    Сообщений
    282
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от _Alex_ Посмотреть сообщение
    любой генератор зарядит любой акб только времени больше понадобится.
    наверное вы ошибаетесь и довольно таки сильно.
    Если опель рекомендует батарейку на 60, то такую ставить и надо. И инженеры не зря все просчитали.
    Astra J 1,6 атмо АКПП, 2011 год
    Honda Civic 1,8 (ехе) АКПП, 2011 год
    Honda Orthia 2,0 АКПП, 1996 год

  20. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Могу добавить, что теоретически можно и 120А*ч установить, но необходимо будет изменить софт, управляющий зарядкой. А софт закрыт, "хакерам" же неинтересен, это не "чип-тюних", обожаемый хомячками и приносящий профит "хакерам".
    С уважением - Doktor77

  21. BANNED Новичок bоeing на верном пути
    Регистрация
    22.03.2011
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от smolastra Посмотреть сообщение
    Я для интереса позвонил дилерам ауди и бмв и оказалось, что для них тоже норма разрядка АКБ за 5-7 дней.
    Это с учетом хрени вроде спутниковых сигналок и т.п.
    Нашел куда позвонить, на угоняемом премиуме народ уже по-другому на сигналки заморачивается

    Неделю любая машина должна зимой простоять на штатной сигналке и завестить, если аккум в нормальном состоянии, другое дело если он постоянно недозаряжен...

  22. Местный Заслуженный Астравод smolastra капитан-полковник smolastra капитан-полковник smolastra капитан-полковник Аватар для smolastra
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва, СВАО, Отрадное
    Сообщений
    857
    Спасибо
    3 / 9
     М560КО 777
    Цитата Сообщение от bоeing Посмотреть сообщение
    Это с учетом хрени вроде спутниковых сигналок и т.п.
    Нашел куда позвонить, на угоняемом премиуме народ уже по-другому на сигналки заморачивается

    Неделю любая машина должна зимой простоять на штатной сигналке и завестить, если аккум в нормальном состоянии, другое дело если он постоянно недозаряжен...
    Это БЕЗ учета "херни вроде спутниковых сигналок". Если вы внимательно прочитаете сообщения, то увидите, что мы и говорим о недозаряженных аккумуляторах. Такое чувство, что вы пишете сообщения, даже не читая предыдущих.





  23. Местный Астравод agrafeuse Астранафт
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    55-й регион
    Сообщений
    141
    Спасибо
    0 / 1
    У меня заводской такой аккумулятор стоит:
    "Varta
    AH70 CCA(EN)512
    RC110 CCA (SAE)GS)535"
    На сайте Varta не смог найти такой аккумулятор. Ближе всего к нему вот этот 66 А/ч .
    По внешнему виду подходит (сбоку никаких наклеек нет). Сделан в Испании.
    Хотя может быть и ошибаюсь.
    Opel Astra J - "Аленький цветочек", цветет с 03.11.2012.
    Хэтчбек, Enjoy, A1.6XER MT, "Enjoy Plus", "AFL+", электроручник, цвет "Power Red"

  24. стояла 3 недели в декабре. Завелась в -16 с первой попытки,но с натягом. 1,4Т АКПП. Сам удивился.

  25. Новичок Новичок Владимир 6777 на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Меняли по гарантии АКБ,после 6 поездок на эвакуаторе. После каждой диагностики АКБ в норме,утечек ноль.Пробег 23560

  26. Участник Начинающий Астравод Grind на верном пути
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    АКБ должен работать 3-4 года. В морозы, кто мало ездит надо его заряжать, сейчас полно зарядных устройств, да же портативных. Авто ставится к розетке на ночь и все будет нормуль. Сигналка высасывает из АКБ достаточно прилично при малых пробегах.

  27. Местный Заслуженный Астравод smolastra капитан-полковник smolastra капитан-полковник smolastra капитан-полковник Аватар для smolastra
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва, СВАО, Отрадное
    Сообщений
    857
    Спасибо
    3 / 9
     М560КО 777
    сегодня у меня продолжение!!! нужно было оставить зажигание включенным не на долго и, собственно,минут за 25 разрядился аккамулятор!!!!!!!!!!!!!!!!! Караул!!!! 2ой раз за 2 недели! Делал диагностику у официалов- говорят, что все гуд. Но и это не все! Когда накинули клеммы на аккамулятор, чтоб прикурить его, защелкнулись двери!!!!!!!!!!!!!!!! ААААААААААААААА!!!!! Пришлось брать такси и ехать домой за вторым ключем. Задолбал меня этот аккамулятор, с которым "все в порядке"!!!





  28. Местный Астравод lion-like на верном пути
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    126
    Спасибо
    0 / 0
    Подтверждаю. У меня тоже двери сами закрылись, когда я включил зажигание на севшем АКБ. Хорошо что в тот момент сидел в машине и никуда не выходил. Теперь водительскую дверь не захлопываю, когда выхожу. Вот такая привычка появилась.

  29. Местный Заслуженный Астравод smolastra капитан-полковник smolastra капитан-полковник smolastra капитан-полковник Аватар для smolastra
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва, СВАО, Отрадное
    Сообщений
    857
    Спасибо
    3 / 9
     М560КО 777
    теперь и я буду ученый. Похоже, надо смириться с нежеланием дилера менять АКБ и ставить что-то варты на 70 Ач. А то ощущение, что езжу на жигулях, у которых аккумулятор еще деду служил





  30. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Умиляет высокий уровень общения уважаемых специалистов-электриков. Однако, в реальной жизни на мой непросвещенный взгляд все проще. Имею опыт гарантийной замены размороженного годовалого штатного аккумулятора ОД, что объясняется пониманием этим дилером сути проблемы: складское хранение авто перед продажей в течение нескольких месяцев (у меня полька) неизбежно приводит к глубокому разряду аккумулятора,что для современных смертельно. Завод,правда, этого поступка дилера не понял, как и их судорожных попыток объяснить все мнимой неисправностью генератора и требований его замены.
    Судя по описанию и динамике напряжения в сети алгоритм зарядки на нашей Астре вполне разумный и нацелен на максимально быструю и полную зарядку батареи.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)