Согласен. Но без автокооректора на наших дорогах и еще с ксенооном в противотуманках это полный аншлаг среди водителей едущих перед ним. Сегодня догонял такой на Аутлендере
Согласен. Но без автокооректора на наших дорогах и еще с ксенооном в противотуманках это полный аншлаг среди водителей едущих перед ним. Сегодня догонял такой на Аутлендере
Автокорректор не спасает от ослепления он нужен для того что бы человек когда нагружает зад машины и забывает опустить фары он начинает слепить людей вот для этого и ставят автокорректор если человек не страдает скалиросом то и ручной корректор вполне подойдёт
Не знаю как на Астре, но в премиуме он работает достаточно быстро(по трассе езжу сейчас каждый день, есть возможность сравнить), особенно в последних моделях, хотя дороги... У колхозного все равно пучек не сформировать под нужную освещенность по точкам.
Не знаю как на Астре, но в премиуме он работает достаточно быстро(по трассе езжу сейчас каждый день, есть возможность сравнить), особенно в последних моделях, хотя дороги... У колхозного все равно пучек не сформировать под нужную освещенность по точкам.
Ну у колхозного да а я говорю про фары которые идут с завода под ксенон просто без автоккоректора и омываек лучше чем просто в обычные фары обычный китайский ксенон
Ставил в субботу 100 ваттные лампочки, желтенькие. В итоге они стартуют обе и через 2-3 секунды правая вырубается. Думал сначала что перегорела, ан нет, мозг правую отключает.
Короче в итоге в воскресенье на скору руку скинул бампер - снял фары и поставил обратно MTF Light Vanadium H7, 55W, 12V (кстати светят они нормально, белым светом, кажись 4200К, но в слякотную погоду - как глаза выкалывают).
ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE
STRIKER063
Бренд MTF Light слишком молодой. Есть же уже признанные лидеры автоламп, а все эти маркетинговые штучки, типа 80% ярче (в каком месте?) за счет утоньшения нити, соответственно и недолгой службой.
Хы, я вообще "Маяк" за 55 руб поставил - все равно расходник...
Я не стал столь радикально подходить к выбору расходника, покупал Bosch Pure Light (обычный стандарт), всего лишь в два раза дороже. Всё же несколько неудобно из замена организована, лучше реже туда лазить.
видимо ещё фактор везения играет роль. На прошлой Нексии с Осрам Найт Брекер 2 года отездил, сейчас человек с ними же и ездит (ещё почти год), а тоже пугали, что недолговечные.
На Орле проехал 9 месяцев и 21 т. км - родные лампочки. Свет устраивает. Но если придётся менять, то 99% что поставлю найт брекер. Считаю, что это одни из лучших галогеновых ламп.
По теме: не считайте себя умнее производителя. От 100 ваттных ламп перегревается и выгорает отражатель, вообще фары можно испортить. Я Нексию брал б/у, в ней стояли 100-ваттные лампы, свет - г....о. При ближайшем рассмотрении оказалось, что к отражателям зашел на огонёк северный пушистый зверь. Поменял фары на Депо + поставил осрам найт брекер.
+под 100 Вт проводка не расчитана. дело не в том, что она будет гореть или плавится. Просто очень большие потери при прохождении повышенных токов через малое сечение. В итоге напряжение на контактах самой лампы оказывается значительно занижено.
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор" - подумал Штирлиц.
В своё время лично убедился, что от 100Вт лампочек больше зла, чем пользы, светят так же, а лишние ватты уходят не на дополнительные канделы а на тепло, в итоге со временем потускнел отражатель, как следствие светить стали хуже и оплавилась электроколодка которая к лампочке подключается (Авто было тогда у меня Ford Escort 1992г.)
Opel Astra H Caravan, 2011, Z16XER, F17 MT, Technical Grey, Enjoy+Enjoy, made in Bochum
В своё время лично убедился, что от 100Вт лампочек больше зла, чем пользы, светят так же, а лишние ватты уходят не на дополнительные канделы а на тепло, в итоге со временем потускнел отражатель, как следствие светить стали хуже и оплавилась электроколодка которая к лампочке подключается (Авто было тогда у меня Ford Escort 1992г.)
В своё время лично убедился, что от 100Вт лампочек больше зла, чем пользы, светят так же, а лишние ватты уходят не на дополнительные канделы а на тепло, в итоге со временем потускнел отражатель, как следствие светить стали хуже и оплавилась электроколодка которая к лампочке подключается (Авто было тогда у меня Ford Escort 1992г.)
Пару лет назад тоже баловался "чёткими" лампами на ваз 21099, как правило были 90/100 ватт. И вот когда однажды одна из ламп перегорела, а под рукой ничего акромя древней 55/60 не было, то вот тогда и было понято, что ДУРАКОВ, КАКИХ МАЛО, ОКАЗЫВАЕТСЯ МНОГО (никакого прироста в освещении НЕ БЫЛО). Через недолго в мусор ушел генератор. СЕйчас на жигуле лампы Н4 55/60 (osram), на опеле-ближний 65 (osram), дальний 85 (philips)- и то я им пользуюсь редко, в противном случае 75 или 80 бы искал. И я всем доволен.
Тоже недавно сменил лампы в ближнем по причине перегорания родной лампы на Osram 65w, свет стал более насыщенным и белее чтоли. Очень порадовали данные лампы, только в магазине в нашем городе их не купить, заказывал через Емекс.
100w даже не рассматривал, куда такие ставить, если штатно 55w идут, явно перебор.
Opel Astra H 1.8, МКПП, Cosmo + ESP + чип-тюнинг АДАКТ - продана
Теперь Mazda 6 2.0 Active AT у меня
Opel Corsa D у жены