В общем, прошу помощи вот в чём! Загорелась лампа на панели. Видимо лампа датчика подушек. Красный человечек перечёркнутый с кружочком перед ним )) Я брал не новую машину, как мне поступить по проще, что бы потушить датчик? ))
Да я не знаю! Я брал ничего не горело. За тем в процессе езды стала загораться, могла через час, через два. А потом всё быстрее и быстрее загорается. Теперь, как завожу сразу выскакивает, я так езжу уже пол года. Панель переделывалась, её видно, и подушки скорее всего нет. По этому и хочу просто потушить значок который горит на панели. Если это реально.
Opelsan, sultan. Попробовал пошевелить, найти контакт и плотнее запихнуть. Хрен его знает, что рукой нащупал, и пошевелил под сиденьем )) Всё так и осталось ))) Видимо поеду снимать ошибку
Возникла аналогичная проблема: во время движения загорелась лампа неисправности подушек. Записался к официалам на диагностику. Итог: ошибка В 0015 - обрыв цепи преднатяжителя водителя. Но что это реально значит, т.е. где нарушен контакт, непонятно... После диагностики предложили оставить машину на разбор торпеды для поиска (неужели я первый с такой проблемой???). Пока отказался.
Подскажите, как быть дальше...
P.S. В начале эксплуатации были проблемы с СИМ-модулем, меняли и модуль, и что-то ещё (4 раза к дилеру ездил). Может эта ошибка быть глюком СИМ-модуля (здесь уже писали про обрыв шлейфа)?
Astra-H Station Wagon, 2011, Z16XER, МКПП, "Enjoy"
AstraHnom
Под сиденьем разъём.
В сторону натяжителя можно померять(соблюдая меры безопасности).2.2 Ома примерно должно быть.
2,2 Ома показывает при стреляной подушке (или преднатяжителе) вроде должно быть 4,3 но не советую лезть туда тестером! Только диагностика поможет там кстати видно точно сколько должно быть сопротивление на не сработавших!
Спасибо за отклик! По крайней мере, сужается область поиска. В этой и аналогичной темах постоянно упоминаются разъёмы под сиденьями. Остаётся непонятным, что же с ними такое происходит: сегодня всё нормально, а завтра - "нет контакта"??? И подушки не стреляли, и экстренного торможения не было - почему тогда на ровном месте возникает неисправность?
Неужели причиной является процесс регулировки сидений, провода там что ли перетираются?
Astra-H Station Wagon, 2011, Z16XER, МКПП, "Enjoy"
Была такая проблема. На сервисе сказали менять часовую пружину AIRBAG. Лекарство: покупаешь SIM модуль, верхнюю часть с пружиной снимаешь и ставишь вместо неисправной и все.
Была такая проблема. На сервисе сказали менять часовую пружину AIRBAG. Лекарство: покупаешь SIM модуль, верхнюю часть с пружиной снимаешь и ставишь вместо неисправной и все.
Думаю, немного найдется желающих "покупать СИМ модуль" в таких целях
Astra-H Station Wagon, 2011, Z16XER, МКПП, "Enjoy"