BENDER 07
А 1 канавка на шестерне 2 передачи у тебя на фотках не канает? на самом валу тоже по идее должна быть маркировка, не только же на главной паре..
Всем привет, и так друзья - я забрал машину. Поехал с пробега - 84569 постараюсь не забывать и отписывать каждые 500 км. Сейчас конечно в коробке идеальная тишина, передачи стали включатся гораздо мягче в связи с вылизанными потрохами и новым маслом. Проверили сцепу с корзиной, износ сцепы около 20% от состояния новой поэтому пока не стал менять диск, корзина и выжимной тоже в хорошем состоянии. Дифф в отличном состоянии, я бы придрался к одному из сепараторов подшипника диффа, но механик сказал, что тот износ что есть у пластикового сепаратора не критичен - ролики прочно сидят. Но наверное приобрету для замены с комплектом сцепления на будущее. Теперь касательно калькуляции всего ремонта:
Масло в коробку Motulgear75W-90 - два литра - 1200р
Материал для втулки (9ХС) и его закалка (около 60 едениц) - 300р
Запресовка втулки и шлифовка - 300р.
Подшипник новый на вторичный вал F-558683 GH (INA) - 1200р.
Выкарчевывание старого подшипника - 1000р.
Сальники, прокладка - 1200р.
Демонтаж и монтаж, разбор и сбор коробки с снятием шестерней вала и их обратной установки - 8000 р.
Итого: 13 200р
Если есть вопросы готов дать на них ответ. Также хочу сказать всем спасибо за подсказки, советы и консультации, надеюсь мой опыт кому ни будь поможет.
Подскажите можно ли поставить другую коробку вместо F13 (F16 ,F17 продают здеся много, а мою нет)???
В любом разе старайтесь договариваться о полной деффектовке коробки перед покупкой. Самый оптимальный вариант как я понял это переделка F16 под наши машины. Это делал кажется "Муханик" но он вроде только в Питере к сожалению... Были бы чертежи переделанных деталей можно было бы самим на местах сотворить. F16 - вроде самая адекватная механика на наши кузова. А какого характера у вас проблема?
Всем привет, и так друзья - я забрал машину. Поехал с пробега - 84569 постараюсь не забывать и отписывать каждые 500 км. Сейчас конечно в коробке идеальная тишина, передачи стали включатся гораздо мягче в связи с вылизанными потрохами и новым маслом. Проверили сцепу с корзиной, износ сцепы около 20% от состояния новой поэтому пока не стал менять диск, корзина и выжимной тоже в хорошем состоянии. Дифф в отличном состоянии, я бы придрался к одному из сепараторов подшипника диффа, но механик сказал, что тот износ что есть у пластикового сепаратора не критичен - ролики прочно сидят. Но наверное приобрету для замены с комплектом сцепления на будущее. Теперь касательно калькуляции всего ремонта:
Масло в коробку Motulgear75W-90 - два литра - 1200р
Материал для втулки (9ХС) и его закалка (около 60 едениц) - 300р
Запресовка втулки и шлифовка - 300р.
Подшипник новый на вторичный вал F-558683 GH (INA) - 1200р.
Выкарчевывание старого подшипника - 1000р.
Сальники, прокладка - 1200р.
Демонтаж и монтаж, разбор и сбор коробки с снятием шестерней вала и их обратной установки - 8000 р.
Итого: 13 200р
Если есть вопросы готов дать на них ответ. Также хочу сказать всем спасибо за подсказки, советы и консультации, надеюсь мой опыт кому ни будь поможет.
показывали обломанный вал после подобного ремонта.
заподлицо с шестерней лопнул.
хотя может толщина была другой...
В моем случае токарь опустился до 23,5 с заводских 27 для того, что бы толщина стенки каленной втулки не получилась очень тонкой. Сколько в вашем случае прошел вал после такого ремонта?
По личному опыту, машину насиловали не хило, на 60 тыс. появился гул в коробасе на второй передаче, поехал в сервис послушали сказали типо норм езжай, говорю давайте масло поменяем, на что мне отвечают оно не меняется, оно на весь срок службы. Пошел в магазин купил масла в коробку оригинал GM узнал сколько залить, поехал к другу в сервис слили старое масло, в итоге вылилось ровно половина масла от нормы, паддон потом присабачили на герметик, открутили болт сверху залили шприцом, в итоге уже 105 тыс и все норм, гул сразу же пропал после замены масла. Мораль в том что скорее всего эти проблемы из-за масленого голодания начинаются у многих, конечно при условии правильного переключения и владения коробкой.
Astra h GTС с панарамой, МКПП 1.8 2010г, паук 4-1.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
вот меня смущает название темы...а для 1.6 эта болезнь выходит не стандартная?????купил я авто с пробегом 107к,уже 117, шумов рывков и прочего описанного здесь в коробке не наблюдаю....езжу без пробуксовок,сильно не наваливаю, масло в коробас долил грамм 400 думаю осенью полностью сменю,чего ждать даже не знаю,может сразу продавать машину?))))))
Пока накатал 1750 км, вроде все тьфу-тьфу - коробка работает хорошо, только начал привыкать к более легкому включению из за смены масла. Скоро прокачусь на в сторону черноморского побережья посмотрим как после будет себя чувствовать - режим вождения не изменил.
Сообщение от Glock3s
вот меня смущает название темы...а для 1.6 эта болезнь выходит не стандартная?????купил я авто с пробегом 107к,уже 117, шумов рывков и прочего описанного здесь в коробке не наблюдаю....езжу без пробуксовок,сильно не наваливаю, масло в коробас долил грамм 400 думаю осенью полностью сменю,чего ждать даже не знаю,может сразу продавать машину?))))))
Масло смените, и я бы не тянул до осени - что вы от этого выиграете, стоит также добавить присадку но смотрите на совместимость с своим новым маслом. Продав машину вы не купите другую без каких то проблем - косяки есть у любого производителя.
Признаюсь честно я ушел от оригинала как в моторе так и в коробке. Что выбрать - дело вкуса. Я использовал MOTUL 75W-90, правда присадки к нему пока не нашел... Оригинальное масло от GM это просто наклейка - думаю там самая простая полусинтетика от Мобил в лучшем случае - и её поведение мне не нравится - быстро темнеет. В отличии от Мотюлевского масла.
Админ прости за рекламу))) Ну не хочу я что бы нас официалы разводили)))
вот меня смущает название темы...а для 1.6 эта болезнь выходит не стандартная?????купил я авто с пробегом 107к,уже 117, шумов рывков и прочего описанного здесь в коробке не наблюдаю....езжу без пробуксовок,сильно не наваливаю, масло в коробас долил грамм 400 думаю осенью полностью сменю,чего ждать даже не знаю,может сразу продавать машину?))))))
У меня такая же история, но пока не парюсь,думаю до замены масла в коробке еще далеко - если судить по графику ТО.
вот меня смущает название темы...а для 1.6 эта болезнь выходит не стандартная?????купил я авто с пробегом 107к,уже 117, шумов рывков и прочего описанного здесь в коробке не наблюдаю....езжу без пробуксовок,сильно не наваливаю, масло в коробас долил грамм 400 думаю осенью полностью сменю,чего ждать даже не знаю,может сразу продавать машину?))))))
Чего раньше времени паниковать.Да и вал новый стоит 7,5тыс руб. Уж не абы какие деньги.
Стоимость вала не 7500 - это сухая цена в США по ссылкам которые мне тут давали - пересылка тоже будет стоить денег. Кроме того, это условие в случае как у меня, если вы только начали слышать легкое подвывание на выкате с включенной передачей. Если вы доведете до края и у вас выпадут ролики из обоймы на ходу.... Там никак не отделаться 7500 рублей. Коробас возможно в разнос пойдет)))
+1 к статистике выхода из строя F17. Мотор Z18XER... пробег 185000. Симптомы: Вой и вибрация (по началу было только на 3 и 4 й передаче, потом 5-ая, на днях завыло на 1-ой и 2-ой. Звук похожий на разгон троллейбуса). Так же машина дергалась при торможении двигателем и при разгоне на 1 и 2 передаче. Плохо включалась 2-ая передача и задний ход.
После замены коробки машину не узнать. Всё работает теперь как надо. Цена вопроса 230$ + сальники и 2 литра масла (залил 1,7 где то)
Менял коробку сам... убил 10 часов времени ибо из за подрамника всё очень сильно затруднено.
Я третий хозяин машины. Предыдущий хозяин незадолго до меня менял масло в коробке на сервисе. Я обнаружил недолив порядка 600гр. Как то так((( + ко всему это была его первая машина с вытекающими последствиями... (если бы не полез в коробку то я думаю всё было бы нормально) Но агрегат очень ненадежный (Особенно мой вариант: короткая коробка + z18xer). Общался с многими знакомыми среди которых любители втопить и просто катиться в потоке((((
Opel Astra H Cosmo hatchback 2006 г.в. z18xer + F17
Присоединяюсь... У меня было только одно предложение на разборе с механически ушатанной коробкой (расколот корпус) так мне выкатили ценник в 15 000... Хорошо не взял, как потом выяснилось там тоже убитой шейка вторвала оказалась..... а по цене в 230 вечнозеленных можно и про запас коробку взять)))