Страница 10 из 28 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 300 из 823

Тема: пришел КЕРДЫК коробке F-17 дв.1.8xer. Стандартная БОЛЕЗНЬ!!

  1. Местный Магистр АСТРАномии Мишлен Астранафт Мишлен Астранафт Аватар для Мишлен
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Моск. обл Серпухов
    Сообщений
    3,260
    Спасибо
    159 / 149
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    она рвется не от тапки в пол, а от своей убогой конструкции
    конечно,учитывая что запаса по моменту у нее нет,виновата конструкция ,но буксы ее убивают в миг

    С декабря 2019 Рено Аркана, style
    Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски

    8 977 545 83 93

  2. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от Мишлен Посмотреть сообщение
    конечно,учитывая что запаса по моменту у нее нет,виновата конструкция ,но буксы ее убивают в миг
    а что при буксе момент передаваемый коробкой увеличивается? и становиться не выдаваемый мотором по паспорту, а только богуизвестная цыфра не поддающаяся расчету? я чет не пойму)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  3. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    а что при буксе момент передаваемый коробкой увеличивается? и становиться не выдаваемый мотором по паспорту, а только богуизвестная цыфра не поддающаяся расчету? я чет не пойму)
    Предполагаю, что при некоторых буксах правое и левое колеса буксуют с разными скоростями от чего почти весь момент приходится на диф. вот там оси сателлитов и вылетают! Т.е. момент передаваемый коробкой при буксе менее равномерно распределяется на оба ведущих колеса, и практически весь приходится на одно из колес! А как известно перераспределением момента как раз таки дифф. и занимается!
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  4. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    Предполагаю, что при некоторых буксах правое и левое колеса буксуют с разными скоростями от чего почти весь момент приходится на диф. вот там оси сателлитов и вылетают! Т.е. момент передаваемый коробкой при буксе менее равномерно распределяется на оба ведущих колеса, и практически весь приходится на одно из колес! А как известно перераспределением момента как раз таки дифф. и занимается!
    у меня диф целый, у меня вал с подшипником
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  5. Местный Опытный Астравод Alex 312 звездун
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    77-62
    Возраст
    41
    Сообщений
    439
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    а что при буксе момент передаваемый коробкой увеличивается? и становиться не выдаваемый мотором по паспорту, а только богуизвестная цыфра не поддающаяся расчету? я чет не пойму)
    Самая большая нагрузка на подшипник (понятно какой) передается на первой передаче. И при шлифовании ударные нагрузки.

  6. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от Alex 312 Посмотреть сообщение
    Самая большая нагрузка на подшипник (понятно какой) передается на первой передаче. И при шлифовании ударные нагрузки.
    ударные нагрузки от чего?
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  7. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    ударные нагрузки от чего?
    Перед началом шлифования, момент/мощность наивысшие и нагрузка на подшипник тоже! Затем когда колеса срываются в букс он немного снижается, но все равно продолжает сохранять очень высокое значение, однозначно выше, чем если просто разгоняться с тапкой в пол!
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  8. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    Перед началом шлифования, момент/мощность наивысшие и нагрузка на подшипник тоже! Затем когда колеса срываются в букс он немного снижается, но все равно продолжает сохранять очень высокое значение, однозначно выше, чем если просто разгоняться с тапкой в пол!
    и что он больше того что выдает мотор? и какие именно удары, на этот подшипник тензодатчик кто-нить вешал чтоб смотреть какие там моменты и нагрузки и как распределяются.
    экономят немцы на металле, затем на насыщении вала, и на последующей термообрботке и букс тут ни при чем.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  9. Местный Опытный Астравод Alex 312 звездун
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    77-62
    Возраст
    41
    Сообщений
    439
    Спасибо
    9 / 0
    Ударные нагрузки в момент резкого бросания сцепления. Когда асфальт рздолбан на неровностях резко меняется момент сцепления или скольжения колеса.
    3,72*185=688 Н*м передается через подшипник на 1-ой передаче при равномерной нагрузке, а ударные нагрузки в несколько раз могут превышать.
    Да какая теперь разница, когда уже умер.

  10. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от Alex 312 Посмотреть сообщение
    Ударные нагрузки в момент резкого бросания сцепления. Когда асфальт рздолбан на неровностях резко меняется момент сцепления или скольжения колеса.
    3,72*185=688 Н*м передается через подшипник на 1-ой передаче при равномерной нагрузке, а ударные нагрузки в несколько раз могут превышать.
    Да какая теперь разница, когда уже умер.
    да в принципе никакой уже разницы нет-так эмоции только наружу выплескиваются.
    понравилось, момент через подшипник) на этом подшипнике нет крутящего момента в принципе и он его не передает он вомпринимает радиальную нагрузку от вала, и ударных нагрузок на нем нет, ударные нагрузки на другом подшипнике, который от осевого перемещения держит вал. тем более цифра момента в 185 н*м на входном валу при каких оборотах двигателя?
    а вся хрень происходит из-за тонкого нитроцементованного слоя, который начинается выкрашиваться известный деффект, и к ударной нагрузке он не имеет никакого отношения. Глубина слоя должна быть больше тогда и крошиться ничего не будет.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  11. Астравод-перфекционист Заслуженный флудер Андрюха77 Астранафт Аватар для Андрюха77
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва (ВАО, ЮАО)
    Сообщений
    5,200
    Спасибо
    1 / 0
    Заметил, что есть небольшой гул в пределах 2800 тыс. об./мин. Особенно слышно при езде накатом (без газа). При выжимании сцепления - гул пропадает. Пробег 57000 км. В остальном - всё переключается штатно. Неужели подшипник?
    Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
    Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.

  12. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от Андрюха77 Посмотреть сообщение
    есть небольшой гул в пределах 2800 тыс. об./мин. Особенно слышно при езде накатом (без газа).
    На какой передачи?
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  13. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от Андрюха77 Посмотреть сообщение
    Заметил, что есть небольшой гул в пределах 2800 тыс. об./мин. Особенно слышно при езде накатом (без газа). При выжимании сцепления - гул пропадает. Пробег 57000 км. В остальном - всё переключается штатно. Неужели подшипник?
    ага и лучше не затягивать)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  14. Астравод-перфекционист Заслуженный флудер Андрюха77 Астранафт Аватар для Андрюха77
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва (ВАО, ЮАО)
    Сообщений
    5,200
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    На какой передачи?
    Особенно слышно на 2-ой
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    ага и лучше не затягивать)
    т.е. разбирать?
    Масло в КПП проверил сразу же на 1-м ТО у ОД, т.к. уже вторая Астра и слышал про недолив. Проверяли при мне, при откручивании пробки, масло потекло. Сразу закрутили.
    Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
    Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.

  15. Участник Астравод Twelvekind на верном пути Аватар для Twelvekind
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49
    Спасибо
    1 / 1
    Друзья. Вобщем в гарантии GM, в лице салона Armand City, мне отказал. Сказали что требуется переборка коробки, замена дифференциала и чего-то там ещё. Потом мастер сказал что можно устроить так, что 30% ремона оплатит GM, а 70 остаётся мне.
    Я честно говоря не согласен с вердиктом и планирую обжаловать, доходя до суда.

    У кого какой опыт есть? На что можно и нужно ссылаться?

    пробег 74000. 30 апреля кончается гарантия.

    Заранее спасибо.

  16. Местный Опытный Астравод Alex 312 звездун
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    77-62
    Возраст
    41
    Сообщений
    439
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от Twelvekind Посмотреть сообщение
    Потом мастер сказал что можно устроить так, что 30% ремона оплатит GM, а 70 остаётся мне.
    1. То, что они тебе сказали это стандартная практика отмазаться (а вдруг прокатит).
    2. Если есть возможность решать в суде то пробуй.
    3. При худшем раскладе на такие условия ремонта нельзя соглашаться. Т.к. цены и сроки ремонта у официалов конские. И эти 70% обойдутся гораздо дороже, чем у тех кто действительно ремонтирует коробки.

  17. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    152 / 0
    отремонтировали мне мое карыто) заменили все сальники, все подшипники, вал ведомый), ведомую шестерню пятой передачи четтам с ней произошло (перекосило) втулку пятой передачи(забило стружкой масляный канал, на валу заклинило ее втулку эту), залили энеос (видать другого у них не было) в гарантийном талоне написано через 1000 км поменять масло. ничего не гудит не шаркает работает тихо.
    с заменой сальника коленвала и выжимного, сцепление признали новым) 150000 км прошло) вышло на 70 тыров.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  18. Участник Астравод Twelvekind на верном пути Аватар для Twelvekind
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49
    Спасибо
    1 / 1
    А я нанял юристов и составил грозную ПРЕТЕНЗИЮ. Чувствую за руль своей ещё не скоро сяду..

  19. Редкий гость Магистр АСТРАномии Антон252 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Антон252
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,891
    Спасибо
    19 / 2
    Цитата Сообщение от Антон252 Посмотреть сообщение
    53357 км. Ось сателлитов пополам. Повезло, только тронулся с парковки. Половина оси и один сателлит просто выпали в поддон. Бесплатная эвакуация по программе Опель Ассистанс, дефектация показала отсутствие повреждений в самой КПП, что радует - значит ничего туда не улетело. Жду решения по гарантии.
    Пришел ответ: 90 на 10% Считаю неплохим выходом из ситуации. Конечно, сложно понять, за что я должен платить, но, с учётом многочисленных примеров, думаю, что легко отделался. Из-за 3 - 4 тыр. рубиться не буду.

    Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
    - "Модератор" - подумал Штирлиц.

  20. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от Антон252 Посмотреть сообщение
    но, с учётом многочисленных примеров, думаю, что легко отделался. Из-за 3 - 4 тыр.
    Думаю за 3 - 4 тыщи тебе бы в любом гараже эти оси сателитов отремонтировали бы .
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  21. Редкий гость Магистр АСТРАномии Антон252 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Антон252
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,891
    Спасибо
    19 / 2
    Ось - 1,5 тыр. Но дело не только в оси. Были задиры на самих сателлитах внутри. Сателлиты отдельно не найти скорее всего. И тут ещё снимали и смотрели КПП на отсутствие повреждений и осколков этой самой оси. Да и вообще, ехал то туда с уверенностью, что вообще всё по гарантии бесплатно починят.

    И вообще, Parenek, не говори так пренебрежительно "эти оси сателлитов"...... У тебя такие же Не поминай всуе......

    Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
    - "Модератор" - подумал Штирлиц.

  22. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    C поиском сателлитов действительно будут проблемы.

  23. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от Антон252 Посмотреть сообщение
    Ось - 1,5 тыр. Но дело не только в оси. Были задиры на самих сателлитах внутри. Сателлиты отдельно не найти скорее всего. И тут ещё снимали и смотрели КПП на отсутствие повреждений и осколков этой самой оси. Да и вообще, ехал то туда с уверенностью, что вообще всё по гарантии бесплатно починят.

    И вообще, Parenek, не говори так пренебрежительно "эти оси сателлитов"...... У тебя такие же Не поминай всуе......
    масло гавно, и это факт что в теплом влг не течет тудой кудой должно(дифф купается в масле) все задиры и прихваты осей сателитов не должны быть ибо мажутся маслом, возникает вопрос пачиму ось сателитов приваривается к сателитам? ответ очевиден масло джЫэм коробошное гавнище, и не обеспечивает должной смазки узлов и агрегатов в коробке, при этом у меня было с новья недолито около литра масла, кудой смотрит джЫэм на это безобразие, иль ему чем хуже жопиль тем лучше толкается круз, у которого салон с новья скрипит как на девятке (хэтч таксо с пробегом 9000 км).

    Цитата Сообщение от Drivemoto Посмотреть сообщение
    C поиском сателлитов действительно будут проблемы.
    а какие там сателиты искать там диф в сборе менять, если ось вывалилась значит дифу каюк, срезало штифт провернуло ось в посадочных, что толку толку ставить другие сателиты если посадочные под ось в корпусе дифа разбиты?
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  24. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    если будет возможность - сфотай шейку вторичного вала. Глядишь и сателлиты ерундой покажутся...

    UPD: Перечитал, что уже заменено...только 70 как то не бюджетно совсем, а? Двиг с КПП в сборе 70 - ещё куда ни шло..

  25. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от Drivemoto Посмотреть сообщение
    если будет возможность - сфотай шейку вторичного вала. Глядишь и сателлиты ерундой покажутся...

    UPD: Перечитал, что уже заменено...только 70 как то не бюджетно совсем, а? Двиг с КПП в сборе 70 - ещё куда ни шло..
    у меня с дифом все в порядке, а не бюджетно- вал 20 с копейками, да шестерня пятой педерачи под 15, а все остальное рубля на три вылезло, и плюс втулка 2 с половиной рублика, да подшипники дифа тож там не дешевые, да плюс работа, замена выжимного, сальника коленвала, вот 70 и накапало.
    да и к контрактным запчастям очень плохо отношусь, всяко уже ремонтировать нужно и цена примерно так и встанет
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    Drivemoto
    Все таки основная причина повреждения вторичного вала какая? Недостаточная смазка? Или изношенный подшипник начинает изнашивать вал?

  27. Местный Опытный Астравод AstraGeek отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для AstraGeek
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    Спасибо
    15 / 31
    Вроде как приходили к выводу в процессе обсуждения, что ни то и ни другое - а причина скорее в несоблюдении технологии обработки металла (читай - некачественные комплектующие из которых собирают коробку).
    Голосующие чётко делятся на два лагеря:
    1) те, кто говорит, что в коробку лазить нельзя, что масло менять нельзя, и что даже если ей придёт кердык, то "просто поставить другую"
    2) те, кто уверен, что коробке регулярно нужно качественное масло и осмотр, и вообще - на заводе масло не доливают, мол от этого все и беды

    Проблема лишь в том, что точка зрения вторых не доказана, ибо репрезентативную выборку никто не собирал.

    Поэтому неизвестно, кто прав, и кто всё-таки правее.

    Astra H GTC Z18XER MT Cosmo
    __________________________________________________ ____________________________________

    Матрёха - это Мазда трёха (Mazda 3), все остальные Мазды - это просто Мазды !

  28. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,381
    Спасибо
    274 / 23
    AstraGeek
    первые- это которые боятся машины и руки из зада
    вторые- нормальные прагматичные автолюбители, уверенные в себе, поэтому они правее ИМХО

  29. С А Н Я Заслуженный Астравод Drivemoto Астранафт Аватар для Drivemoto
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург Север города
    Сообщений
    708
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от ZMarat Посмотреть сообщение
    Drivemoto
    Все таки основная причина повреждения вторичного вала какая? Недостаточная смазка? Или изношенный подшипник начинает изнашивать вал?
    Как уже говорилось - да, качество обработки шейки вала. Смазка - тоже да. Режимы движения - тоже да. Я думаю, что любители рано включать пятую передачу и вообще двигаться на низких оборотах заставляют двигатель работать в том диапазоне, где крутильные колебания КВ очень велики и маховик не справляется с защитой КПП. Вторичный вал не просто крутится, а ещё и "дрожит" в подшипнике, в котором имеется весьма ощутимый зазор(видимо из расчёта его наибольшей температуры). Очень напряженная точка, и свидетельством тому неудачи, постигшие тех, кто пытался ставить подшипники с обоймой, обтачивая вал. Такое вот моё мнение.

  30. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,381
    Спасибо
    274 / 23
    Цитата Сообщение от Drivemoto Посмотреть сообщение
    Такое вот моё мнение.
    как версии имеют право на жизнь. Но только большое количество экспертиз убитых коробок может дать верный ответ,
    у нас этого варианта нет, скорее всего у ОД тоже. Но следить за уровнем масла, не буксовать, не ездить на малых оборотах и избегать учебной езды - эти меры по-любому продлят жизнь "недоделанной" коробке.

Страница 10 из 28 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)