конечно,учитывая что запаса по моменту у нее нет,виновата конструкция ,но буксы ее убивают в миг
а что при буксе момент передаваемый коробкой увеличивается? и становиться не выдаваемый мотором по паспорту, а только богуизвестная цыфра не поддающаяся расчету? я чет не пойму)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
а что при буксе момент передаваемый коробкой увеличивается? и становиться не выдаваемый мотором по паспорту, а только богуизвестная цыфра не поддающаяся расчету? я чет не пойму)
Предполагаю, что при некоторых буксах правое и левое колеса буксуют с разными скоростями от чего почти весь момент приходится на диф. вот там оси сателлитов и вылетают! Т.е. момент передаваемый коробкой при буксе менее равномерно распределяется на оба ведущих колеса, и практически весь приходится на одно из колес! А как известно перераспределением момента как раз таки дифф. и занимается!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Предполагаю, что при некоторых буксах правое и левое колеса буксуют с разными скоростями от чего почти весь момент приходится на диф. вот там оси сателлитов и вылетают! Т.е. момент передаваемый коробкой при буксе менее равномерно распределяется на оба ведущих колеса, и практически весь приходится на одно из колес! А как известно перераспределением момента как раз таки дифф. и занимается!
у меня диф целый, у меня вал с подшипником
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
а что при буксе момент передаваемый коробкой увеличивается? и становиться не выдаваемый мотором по паспорту, а только богуизвестная цыфра не поддающаяся расчету? я чет не пойму)
Самая большая нагрузка на подшипник (понятно какой) передается на первой передаче. И при шлифовании ударные нагрузки.
Самая большая нагрузка на подшипник (понятно какой) передается на первой передаче. И при шлифовании ударные нагрузки.
ударные нагрузки от чего?
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Перед началом шлифования, момент/мощность наивысшие и нагрузка на подшипник тоже! Затем когда колеса срываются в букс он немного снижается, но все равно продолжает сохранять очень высокое значение, однозначно выше, чем если просто разгоняться с тапкой в пол!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Перед началом шлифования, момент/мощность наивысшие и нагрузка на подшипник тоже! Затем когда колеса срываются в букс он немного снижается, но все равно продолжает сохранять очень высокое значение, однозначно выше, чем если просто разгоняться с тапкой в пол!
и что он больше того что выдает мотор? и какие именно удары, на этот подшипник тензодатчик кто-нить вешал чтоб смотреть какие там моменты и нагрузки и как распределяются.
экономят немцы на металле, затем на насыщении вала, и на последующей термообрботке и букс тут ни при чем.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Ударные нагрузки в момент резкого бросания сцепления. Когда асфальт рздолбан на неровностях резко меняется момент сцепления или скольжения колеса.
3,72*185=688 Н*м передается через подшипник на 1-ой передаче при равномерной нагрузке, а ударные нагрузки в несколько раз могут превышать.
Да какая теперь разница, когда уже умер.
Ударные нагрузки в момент резкого бросания сцепления. Когда асфальт рздолбан на неровностях резко меняется момент сцепления или скольжения колеса.
3,72*185=688 Н*м передается через подшипник на 1-ой передаче при равномерной нагрузке, а ударные нагрузки в несколько раз могут превышать.
Да какая теперь разница, когда уже умер.
да в принципе никакой уже разницы нет-так эмоции только наружу выплескиваются.
понравилось, момент через подшипник) на этом подшипнике нет крутящего момента в принципе и он его не передает он вомпринимает радиальную нагрузку от вала, и ударных нагрузок на нем нет, ударные нагрузки на другом подшипнике, который от осевого перемещения держит вал. тем более цифра момента в 185 н*м на входном валу при каких оборотах двигателя?
а вся хрень происходит из-за тонкого нитроцементованного слоя, который начинается выкрашиваться известный деффект, и к ударной нагрузке он не имеет никакого отношения. Глубина слоя должна быть больше тогда и крошиться ничего не будет.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Заметил, что есть небольшой гул в пределах 2800 тыс. об./мин. Особенно слышно при езде накатом (без газа). При выжимании сцепления - гул пропадает. Пробег 57000 км. В остальном - всё переключается штатно. Неужели подшипник?
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
есть небольшой гул в пределах 2800 тыс. об./мин. Особенно слышно при езде накатом (без газа).
На какой передачи?
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Заметил, что есть небольшой гул в пределах 2800 тыс. об./мин. Особенно слышно при езде накатом (без газа). При выжимании сцепления - гул пропадает. Пробег 57000 км. В остальном - всё переключается штатно. Неужели подшипник?
ага и лучше не затягивать)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
т.е. разбирать?
Масло в КПП проверил сразу же на 1-м ТО у ОД, т.к. уже вторая Астра и слышал про недолив. Проверяли при мне, при откручивании пробки, масло потекло. Сразу закрутили.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Друзья. Вобщем в гарантии GM, в лице салона Armand City, мне отказал. Сказали что требуется переборка коробки, замена дифференциала и чего-то там ещё. Потом мастер сказал что можно устроить так, что 30% ремона оплатит GM, а 70 остаётся мне.
Я честно говоря не согласен с вердиктом и планирую обжаловать, доходя до суда.
У кого какой опыт есть? На что можно и нужно ссылаться?
Потом мастер сказал что можно устроить так, что 30% ремона оплатит GM, а 70 остаётся мне.
1. То, что они тебе сказали это стандартная практика отмазаться (а вдруг прокатит).
2. Если есть возможность решать в суде то пробуй.
3. При худшем раскладе на такие условия ремонта нельзя соглашаться. Т.к. цены и сроки ремонта у официалов конские. И эти 70% обойдутся гораздо дороже, чем у тех кто действительно ремонтирует коробки.
отремонтировали мне мое карыто) заменили все сальники, все подшипники, вал ведомый), ведомую шестерню пятой передачи четтам с ней произошло (перекосило) втулку пятой передачи(забило стружкой масляный канал, на валу заклинило ее втулку эту), залили энеос (видать другого у них не было) в гарантийном талоне написано через 1000 км поменять масло. ничего не гудит не шаркает работает тихо.
с заменой сальника коленвала и выжимного, сцепление признали новым) 150000 км прошло) вышло на 70 тыров.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
53357 км. Ось сателлитов пополам. Повезло, только тронулся с парковки. Половина оси и один сателлит просто выпали в поддон. Бесплатная эвакуация по программе Опель Ассистанс, дефектация показала отсутствие повреждений в самой КПП, что радует - значит ничего туда не улетело. Жду решения по гарантии.
Пришел ответ: 90 на 10% Считаю неплохим выходом из ситуации. Конечно, сложно понять, за что я должен платить, но, с учётом многочисленных примеров, думаю, что легко отделался. Из-за 3 - 4 тыр. рубиться не буду.
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор" - подумал Штирлиц.
но, с учётом многочисленных примеров, думаю, что легко отделался. Из-за 3 - 4 тыр.
Думаю за 3 - 4 тыщи тебе бы в любом гараже эти оси сателитов отремонтировали бы .
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Ось - 1,5 тыр. Но дело не только в оси. Были задиры на самих сателлитах внутри. Сателлиты отдельно не найти скорее всего. И тут ещё снимали и смотрели КПП на отсутствие повреждений и осколков этой самой оси. Да и вообще, ехал то туда с уверенностью, что вообще всё по гарантии бесплатно починят.
И вообще, Parenek, не говори так пренебрежительно "эти оси сателлитов"...... У тебя такие же Не поминай всуе......
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор" - подумал Штирлиц.
Ось - 1,5 тыр. Но дело не только в оси. Были задиры на самих сателлитах внутри. Сателлиты отдельно не найти скорее всего. И тут ещё снимали и смотрели КПП на отсутствие повреждений и осколков этой самой оси. Да и вообще, ехал то туда с уверенностью, что вообще всё по гарантии бесплатно починят.
И вообще, Parenek, не говори так пренебрежительно "эти оси сателлитов"...... У тебя такие же Не поминай всуе......
масло гавно, и это факт что в теплом влг не течет тудой кудой должно(дифф купается в масле) все задиры и прихваты осей сателитов не должны быть ибо мажутся маслом, возникает вопрос пачиму ось сателитов приваривается к сателитам? ответ очевиден масло джЫэм коробошное гавнище, и не обеспечивает должной смазки узлов и агрегатов в коробке, при этом у меня было с новья недолито около литра масла, кудой смотрит джЫэм на это безобразие, иль ему чем хуже жопиль тем лучше толкается круз, у которого салон с новья скрипит как на девятке (хэтч таксо с пробегом 9000 км).
Сообщение от Drivemoto
C поиском сателлитов действительно будут проблемы.
а какие там сателиты искать там диф в сборе менять, если ось вывалилась значит дифу каюк, срезало штифт провернуло ось в посадочных, что толку толку ставить другие сателиты если посадочные под ось в корпусе дифа разбиты?
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
если будет возможность - сфотай шейку вторичного вала. Глядишь и сателлиты ерундой покажутся...
UPD: Перечитал, что уже заменено...только 70 как то не бюджетно совсем, а? Двиг с КПП в сборе 70 - ещё куда ни шло..
у меня с дифом все в порядке, а не бюджетно- вал 20 с копейками, да шестерня пятой педерачи под 15, а все остальное рубля на три вылезло, и плюс втулка 2 с половиной рублика, да подшипники дифа тож там не дешевые, да плюс работа, замена выжимного, сальника коленвала, вот 70 и накапало.
да и к контрактным запчастям очень плохо отношусь, всяко уже ремонтировать нужно и цена примерно так и встанет
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Вроде как приходили к выводу в процессе обсуждения, что ни то и ни другое - а причина скорее в несоблюдении технологии обработки металла (читай - некачественные комплектующие из которых собирают коробку).
Голосующие чётко делятся на два лагеря:
1) те, кто говорит, что в коробку лазить нельзя, что масло менять нельзя, и что даже если ей придёт кердык, то "просто поставить другую"
2) те, кто уверен, что коробке регулярно нужно качественное масло и осмотр, и вообще - на заводе масло не доливают, мол от этого все и беды
Проблема лишь в том, что точка зрения вторых не доказана, ибо репрезентативную выборку никто не собирал.
Поэтому неизвестно, кто прав, и кто всё-таки правее.
Astra H GTC Z18XER MT Cosmo
__________________________________________________ ____________________________________
Матрёха - это Мазда трёха (Mazda 3), все остальные Мазды - это просто Мазды !
Drivemoto
Все таки основная причина повреждения вторичного вала какая? Недостаточная смазка? Или изношенный подшипник начинает изнашивать вал?
Как уже говорилось - да, качество обработки шейки вала. Смазка - тоже да. Режимы движения - тоже да. Я думаю, что любители рано включать пятую передачу и вообще двигаться на низких оборотах заставляют двигатель работать в том диапазоне, где крутильные колебания КВ очень велики и маховик не справляется с защитой КПП. Вторичный вал не просто крутится, а ещё и "дрожит" в подшипнике, в котором имеется весьма ощутимый зазор(видимо из расчёта его наибольшей температуры). Очень напряженная точка, и свидетельством тому неудачи, постигшие тех, кто пытался ставить подшипники с обоймой, обтачивая вал. Такое вот моё мнение.
как версии имеют право на жизнь. Но только большое количество экспертиз убитых коробок может дать верный ответ,
у нас этого варианта нет, скорее всего у ОД тоже. Но следить за уровнем масла, не буксовать, не ездить на малых оборотах и избегать учебной езды - эти меры по-любому продлят жизнь "недоделанной" коробке.