Страница 77 из 77 ПерваяПервая ... 27 67 75 76 77
Показано с 2,281 по 2,287 из 2287
  1. Новичок Новичок Jo-mnemo на верном пути
    Регистрация
    04.01.2019
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 3
    Извиняюсь, двигатель a14net

    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Из за разрушившегося термостата закипеть не сможет. Из за заклинившего может.
    Закипать может из за негерметичности системы.
    Если идут бульки, то искать причину их. Мастера верно предположили
    Вообще хорошим тоном считается указывать модель двигателя!
    Печка не греется, значит завоздушена. При ГБЦ она может воздушиться постоянно.

    Что вы там выгоняете? Система построена так, что воздух сам уходит после замены фриза.
    Вливайте полный бачек после смены фриза и идите кататься до набора рабочей темпитаруры. Машина сама просимафорит о низком уровне.
    После смены фриза. в систему влезает примерно 4л. Вот на этот объем и ориентируйтесь. Остальное это корректировка уровня.
    После поездки машина остынет и видностанет уровеь. По необходимости долить.
    Изобретаетете велосипед тут опять
    Другой вопрос: при диагностирование по показателям каких-либо датчиков можно установить негерметичноть рубашки гбц или пробой прокладки?


  2. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    6,463
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    773 / 93
    А если сильно не повезёт - по эмульсии в масле.
    Вообщем зависит от места трещины блока/пробоя прокладки.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  3. Что вы там выгоняете? Система построена так, что воздух сам уходит после замены фриза.
    Воздух из системы. к сожалению не всегда он уходит. У меня вот точь в точь тоже самое было - и помпу меняли и крышку и бачок и хотели уже головку лезть снимать. В итоге после нескольких катаний жидкость таки дошла до печки и все стало нормально, 4-ый год уже ездит и не кипит. Правда это 1,8 бьл, но я сомневаюсь что в 1,4 сделали прямо идеальную систему, которая прогоняется просто заменой антифриза. Во всяком случае я таких пока не встречал. Т.е такое бывает, и довольно часто, но бывает что на одном моторе 2 раза из 3 просто заливаешь антифриз и все норм, а на 3-ий задолбаешься воздух выгонять. А так то да, мастер конечно правильно сказал. ГБЦ то снять довольно сладкая работа.
    Вообще самый простой способ понять - понюхать расширительный. Если есть пробой между камерой сгорания и системой охлаждения, то должен быть запах выхлопа, причем довольно отчетливый. Других вариантов быть не может. И если его нет, то вскрытие мотора - это чистый донат сервису.

  4. Местный Астравод Sky33 на верном пути Аватар для Sky33
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    146
    Спасибо
    0 / 4
    Добрый день Астраводы.
    Около 4 х месяцев назад появилась немного масла в бачке, после того как машина стояла на холостых на жаре с кондеем...Проверил ошибки "обком" ошибка термостата заслонка..
    Так и ездил до вчерашнего дня,но вчера заметил течь антифриза из под прокладки термостата,было решено менять-снимать..
    После мук выбора приобрёл TM41105 (3000 руб.)якобы без резинки внутри, но пофакту она там есть небольшая..надеюсь прослужит.

    Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk

  5. Новичок Новичок Jo-mnemo на верном пути
    Регистрация
    04.01.2019
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 3
    Всем добрый день!
    Сегодня катались с мастером и смотрели за поведением системы охлаждения в разных режимах работы двигателя. Сперва все идет нормально. Температура в норме. После хорошего "дрозда" температура ползет вверх, постепенно стремясь добраться до критических значений (не допускали этого!). Глушим мотор на 110 градусах. Вентилятор мотает. В бачке бурление. Открываем капот: патрубок от тройника к радиатору огненный, радиатор холодный, патрубок от радиатора к термостату холодный. Температура держится около 60-90 секунд, после чего начинает быстро падать до нормы... 90 градусов, а БАЧОК БУРЛИТ! Разве может температура так быстро упасть? Видимо, открылся термостат?! После этого заводим мотор, 2 минуты на 1500 оборотов. Патрубок от радиатора к термостату становится горячим. Затем едем 3-5 километров при нормальной температуре. И история повторяется...
    Складывается ощущение, что не срабатывает предварительный подогрев на термостате. Видимо, относительно холодная ОЖ из радиатора заставляет его закрываться... Как его (подогрев) можно проверить/прозвонить?
    Или проблема не в нем?

  6. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    6,463
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    773 / 93
    Jo-mnemo
    подогрев всего лишь снижает температуру открытия термостата с 105 до 90.
    Судя по описанию, это похоже на неработающую помпу.
    Курите тему http://astraclub.ru/threads/151392-%...41#post8475141
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

Страница 77 из 77 ПерваяПервая ... 27 67 75 76 77

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)