Почитав что пишут астроводы, думаю очень скоро вернусь к вопросу замены термостата....у меня ошибки были такого рода ( низкое напряжение, высокая температура охл.жид, высокое напряжение....началось у меня после того, как сдох в ноль аккумулятор......думаю все равно придется менять термостат, поскольку это единственный выход из этой ситуации...это факт!
Если честно.....opel начинает снова удивлять...особенно когда вот такая хрень вылазит!
Впишусь в список термостатников. Схема та же, "подходит время ТО" и вентилятор на полную. Пробег 44К.
В сервис записался без проблем, диагностика показала замену термостата, срок поставки термостата до недели, жду.
В-целом, проблема, да. Но решилась быстро, по гарантии и без лишних запар. Сервисом доволен, одна поломка за два года - нормальный уровень.
По моему указал ошибки с ЭБУ.... ( низкое напряжение, высокая температура охл.жид, высокое напряжение и т.д) глюканули датчики после того как сел аккумулятор, хотя может и выжидал термостат нужного момента.....не исключаю!
Сообщение от Anikiv
Впишусь в список термостатников. Схема та же, "подходит время ТО" и вентилятор на полную. Пробег 44К.
В сервис записался без проблем, диагностика показала замену термостата, срок поставки термостата до недели, жду.
В-целом, проблема, да. Но решилась быстро, по гарантии и без лишних запар. Сервисом доволен, одна поломка за два года - нормальный уровень.
Как интересно они так быстро определили, что энто термостат? У меня смотрели два спеца и по ошибкам определений не было....сбросили ошибки....так сказать до следующего звоночка!
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
По моему указал ошибки с ЭБУ.... ( низкое напряжение, высокая температура охл.жид, высокое напряжение и т.д) глюканули датчики после того как сел аккумулятор, хотя может и выжидал термостат нужного момента.....не исключаю!
Как интересно они так быстро определили, что энто термостат? У меня смотрели два спеца и по ошибкам определений не было....сбросили ошибки....так сказать до следующего звоночка!
я отдал ОД, провели диагностику и ошибка сразу вылезла: высокое напряжение в цепи управления нагревателя термостата ОЖ двигателя. Термостат под замену, только можно заменить сам термостат без модуляя
я отдал ОД, провели диагностику и ошибка сразу вылезла: высокое напряжение в цепи управления нагревателя термостата ОЖ двигателя. Термостат под замену, только можно заменить сам термостат без модуляя
В моём случаи не повезло......все ошибки были направлены исключительно на низкое напряжение. Хотя не исключаю, что это была безграмотность слесарей или их устаревшее диагностическое оборудование. Если вылезет вновь.....поеду однозначно в другой тех.центр!
Сообщение от Необратимость
народ, кто-нить уже на Джейку ставил Крузовский термостат?
Многие ставили....в темах этого навалом и говорят,что все замечательно подходит и работает!
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
год назад менял по гарантии термостат, вчера опять на коробасе обнаружил нечто похожее на капли антифриза, рукой пролазил термостат - вроде сухо, протёр коробку, буду смотреть, гарантии уже нету.
БК пока ничо долить не просил.
В моём случаи не повезло......все ошибки были направлены исключительно на низкое напряжение. Хотя не исключаю, что это была безграмотность слесарей или их устаревшее диагностическое оборудование. Если вылезет вновь.....поеду однозначно в другой тех.центр!
Хорошо, что у Вас есть широкий выбор ОД, у меня только два, в Сургуте и Нижневартовске, в одну сторону 180 км в другую 290 км
Хорошо, что у Вас есть широкий выбор ОД, у меня только два, в Сургуте и Нижневартовске, в одну сторону 180 км в другую 290 км
Что толку...что у нас их много а точнее по моему 18, все равно ремонтироваться приходится у сторонних тех.центров.......цены у ОД просто запредельные и не факт,что они установят причину неисправности.
Сообщение от Необратимость
год назад менял по гарантии термостат, вчера опять на коробасе обнаружил нечто похожее на капли антифриза, рукой пролазил термостат - вроде сухо, протёр коробку, буду смотреть, гарантии уже нету.
БК пока ничо долить не просил.
Хоть определил что именно натекло.....масло и антифриз?
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
да пока вообще ничего не определил, буду смотреть, и откуда может быть масло сверху коробки, под термостатом?))))
в общем я так понимаю, что в итоге будет:
55578419 - термостат и
05156 - прокладка
и наступит щастье.
Последний раз редактировалось Необратимость; 09.04.2013 в 12:17.
да пока вообще ничего не определил, буду смотреть, и откуда может быть масло сверху коробки, под термостатом?))))
в общем я так понимаю, что в итоге будет:
55578419 - термостат и
05156 - прокладка
и наступит щастье.
Смотрю что трубки АКПП , что термостат.....это проблема практически у каждого владельца J!,,,,интересно в GM вообще думают о потребителях..........
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
харош ржать
я не помню уже где её нашёл, через Экзист бьётся как уплотнительное кольцо, аналоги - прямо пишут, что это к термостату
не, не нужна она?))))
Сообщение от Catrin
13 38 351
это простая резинка стоит столько денег?
а термостат какой тогда?
- Opel 63 38 479 / GM 55351449 прокладка к силуминовому термостату
надо уточнить если термостат крузовский ставится на Astra-J то получается достаточно бюджетной прокладки 63 38 479 ?
(вместо дорогой супермодернизированной прокладки 13 38 351 для пластиковых термостатов)
Последний раз редактировалось skff; 08.06.2013 в 17:05.
нет, это не нормально, иначе поиск по артикулу теряет смысл))) а пробивается это кольцо уплотнительное как раз.
ну я же заказала ее как прокладку к термостату. да, вот и трубки заказала (сначала была одна, потом перезвонили и нашли вторую). накладно, но машину надо чинить, пока она не рассыпалась в дороге
Astra J 1,6 AT искрящийся угольный, cosmo+ premium
предложите друзьям взять зверя из приюта и помогите всем стать чуточку счастливее
Пипец. Читаю и охреневаю.
Заказал он прокладку к термостату на Опель. Ты бы посмотрел к какому двигателю хотя бы применимость данного термостата Я там даже Астры-Н не обнаруживаю в приминимости
У Круза маркировка по GM и в каталожном номере про который я спрашивал явно не хватает тогда циферок. А вот как ФЕБИшный номерок действительно бьется lexmar ты целую теорию вывел про термостат и применимость прокладки. Конечно же ты прав. Нахрена ставить прокладку усиленную для ведущегося корпуса, когда силумин не ведет?
Правильна. Не надо этого делать. Нужна самая обычная прокладка которая ставится в базе и на Круз и на Опеля. Я же так и делаю
И все таки надо рисовать FAQ и по термостатам...
правильные там буквы. вот, для наглядности выскадываю фото прокладки 13 38 351 (бывшая 63 38 479, то есть улучшенная). цена офигенная (642,2), но что делать