Всем привет, делал прошивку у Юры unsed174 Астра Н Z18XER AT, он сказал зали что то новенькое еще ни кому не ставил и т.д.
Вобщем по очучениям тупеж автомата при троганье или резком ускорении при небольшой скорости стал намного намного меньше в связи с этим при перестроения и выезде со второстепенной стало ехать намного приятней, пеадль газа нажимается меньше набирает по шустрее в связи с чем практически перестал продавливать педаль за ограничитель с вкл кнопкой спорт ехать оч весело и по городу страшновато оч нервно и резко ускоряется в общем пока оч доволен.
по б/к до прошивки на 1,5 тыс км показывал 10,6л. смешанно город/трасса после прошивки 200км прикатки не в зачет, обнулился как накатаю 1,5тыс отпишусь, так пока сугубо по ощущеиям при спок езде стал меньше
unsed174 чипонул я так понимаю астру свою??? ну как впечатления от 1.4Т на АТ???? динамика лучше стала???
Ну и так какие нибудь акции к новому году будут???? или там на ДР????
Привет.
Да, уже дважды прошивку на своей поменял. На 2500 км записал оптимизированый динамик - поехала лучше, расход в прежнем режиме, упал на литр. Потом через 1ткм записал более "резвую" прошивку. Сейчас на ней езжу. Очень доволен. Едет с 1500 об, по городу на 4 п. спокойно передвигаюсь, 1 и 2 п. для трогания и разгона, 3 - лежачие полицейские. После 5000 об продолжает разгоняться, на стоке было бесполезно крутить больше 5т. Расход по бк 9.3 при средней скорости 47 км\ч. Провала и задумчивости при нажатии на педаль газа теперь нет совсем. Педаль газа "острая".
Кстати общался с калибровщиком, который правит прошивки. Он рассказал некоторые нюансы, что например на GTC самые нормальные прошивки с завода и реализуется почти весь потенциал мотора.
На седанах и хетчах прошивки "попроще" и более зажаты по наддуву и кр. моменту. Например овербуст ( мах работа турбы при полном газе) на них выключен программно и тд ... Так что есть над чем работать.
На НГ каникулы и пред ними недельки за две, обязательно сделаю праздничные скидки для одноклубников, оповещу заранее.
ЗЫ у меня так то коробка механика 6ст
Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.
Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)
unsed174 точно, пардоньте, механика. Я так определился, точно буду делать, на ДР средства под это выделю. Т.е. этой фенички у меня ещё нет .
Как я понял, гтс с завода и так по идее с нормальными прошивками идут (видимо вес пытались скомпенсировать), т.е. большого смысла нет. Я, как тебе объяснить, и хочется и колится, с одной стороны в нужные моменты есть необходимость резвее уходить, например на трассе при обгоне того же таза в моменты неадекватности водителя (нажимает педаль газа), или при обгоне когда сзади какой нить тазик прокачанный или ино более резвое, что б его не подпирать, а с другой пытаюсь взвесить и понять на сколько это нужно (в динамике до 100 км/ч улучшения даже на 1 сек не будет, в лучшем случае 0,3-0,4 с.), стоит или нет. Ну вот, что б не мучится тогда подожду скидок новогодних и сделаю, буду следить .....
А вообще инфу собирал, количество сломанных поршневых 4 цилиндра и чип-тюнинг??? Твоё мнение относительно чиповки и её влияния на ресурс мотора??? Даунпайп ставил???
Последний раз редактировалось fastexMax; 04.11.2013 в 09:49.
Количество сломанных поршневых после ЧТ - ноль. В основном эти поломки из -за: экономии владельцем на качественном 95\98 бензине и масле, плюс заводские косяки в комплектующих.
Я не зашиваю спортивные прошивки,в которых не учитывается ресурс мотора, которые рассчитаны на: выжать максимум из машины на 2-3 гонки.
По личной просьбе можно конечно накрутить, что бы ехала быстро, но не долго.
ГТС тоже смысл есть прошивать, провал при разгоне убрать на малых дросселях, сделать адекватной работу педали газа и увеличить мощность и кр. момент.
На той прошивке на которой я сейчас езжу, делали замеры на стенде. На выходе имеем 160 лс и 250 нм крутящего, в стоке 140 и 200.
Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.
Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)
Да, есть. Прошивка: тюнинг, плюс под нормы Евро2 с отключенным ДК2 и контролем за катализатором .
Думал себе тоже даунпайп взять. Пока с финансами не очень. Если кат выкинуть и поставить даунпайп и НЕ прошить под Евро2 скорее всего будет висеть, как минимум ошибка Р0420.
На нашей тюн прошивке ее 100% не будет.
Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.
Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)
Toni 79 надо подбиваться в кучку к новому году да чиповаться, так по идее подешевле будет. Я после 08.12.2013 буду готов в любой момент можно списаться да толпой (2 человека уже толпа) под новый год себе подарок сделать.
Да, есть. Прошивка: тюнинг, плюс под нормы Евро2 с отключенным ДК2 и контролем за катализатором .
Думал себе тоже даунпайп взять. Пока с финансами не очень. Если кат выкинуть и поставить даунпайп и НЕ прошить под Евро2 скорее всего будет висеть, как минимум ошибка Р0420.
На нашей тюн прошивке ее 100% не будет.
А если простыми словами:злая,средняя,мягкая.Мне надо чтоб двигатель пожил ещё не на пару заездов.Я вообщем-то не гоняю сильно,так под настроение-могу давануть.Ошибки не будет,сделал обманку на вторую лямду-или как там правильно,вообщем там где первый кат без изменений датчик,а там где второй - ставится обманка - проверенно ошибка не вылазит.Есть тема в разделе турбомоторы на J про даунпайпы,там и закупка производилась от известного мастера.http://astraclub.ru/threads/85011-%D...B9%D0%BF/page3
Сообщение от fastexMax
Toni 79 надо подбиваться в кучку к новому году да чиповаться, так по идее подешевле будет. Я после 08.12.2013 буду готов в любой момент можно списаться да толпой (2 человека уже толпа) под новый год себе подарок сделать.
Да я в принципе ЗА,единственный минус-это зима,не испытать толком.
Читал эту тему, и что ошибку бьет все таки, через определенный пробег.
Прошивки для 1.4Т есть оптимизированый динамик ( средняя видимо) и для любителей агрессивного вождения версия ( сам на такой сейчас езжу).Мне второй вариант больше подошел.
На обоих двигатель жить долго будет.
Можно сделать еще мощнее и быстрее, но будет жрать и проживет не долго.
ЗЫ Найдите еще одного желающего, сделаю со скидкой 2 тыр каждому за 10 . Только делать буду, когда все трое на 100% подтвердят участие.
По евронормам на месте порешаем. Потестите на мокром асфальте, пока льда нет.
ЗЗЫ В эти четверг и пятницу работаю в Челябинске
Последний раз редактировалось unsed174; 06.11.2013 в 21:25.
Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.
Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)
unsed174 Юра я тебе по утру отзвонюсь. Сам в Че, а скидка на новый годо больше будет или такая же, т.е. ждать есть смысл???? я так то готов и морально и материально.
P.S. у меня основное это вопрос скидок))), чем больше, тем лучше и ДР скоро и новый год .....
Toni 79 и fastexMax - киньте в личку мне свои телефоны.
Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.
Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)
Toni 79
джейку когда возьму тож чипану, ждите может и к вам присоединюсь, если успею
Судя по прошлому положительному опыту, видимо на следующий НГ в 2015
Сообщение от fastexMax
unsed174 скинул
ОК. Жду инфу от Toni 79
Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.
Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)
ну вот, сделал чип-тюнинг, пока понять сложно ..... однозначно педаль газа стала чётче отзываться на нажатие, адекватность степени нажатия ускорению ..... ощущение такое, что машину ни кто не держит, она стала легче ......
субъективно стала резвее .... проехал всего 30 км, ошибок ни каких не вылезло ..... надо трассу там ясно всё будет ....
Ну со слов Юры чего-то у меня какой-то старый софт был ....
Через неделю отпишусь
Пожалуй отпишусь. Проехал около 500 км. Хотелось бы дать ответ на вопрос "стоит ли оно того?". Да, определённо стоит! Конечно 2.0Т орс не получилось, но я и не ставил таких задач, как снять с гражданского мотора большие мощности. Ну и по пунктам, что стало лучше:
1. Разгон с места, разгон ходом, схватывает уже с 1500 оборотов, как мне представляется, тяга мотора не пропадает (нет турбоямы) с 5000 оборотов и до 6000 (более не крутил). Вообще стала лучше тянуть на любой передаче, от приор чипованных и пр ухожу уверенно
2. Экономичность (как ни странно), в будни в Че ездил довольно таки мирно, особо в пробках не стоял, средний расход составил 7,2-7,6 л на 100 км, скажу сразу тяги хватало, по этому переключал на пониженную раскручивая двигатель до 2000 оборотов (овощил), при старой прошивки крутил до 3000 оборотов. Конечно, когда отжигаешь то бенза ест больше, чем при сток прошивки. Да и по городу ездил (когда позволяла ситуация) в основном на 4-й, получился своего рода автомат))). По трассе тахометр при 100 км/ч стал показывать что-то около 1930 оборотов, при стоке было что-то 2050, т.е. на той же скорости оборотов меньше, логично что и топлива ест меньше, при 100 км/ч с зимней резиной расход составил 5,8-6,4 л на 100 км/м (проехал всего по трассе 40 км, во вторник в Е-г, так что цифру обновлю).
3. Пропала задержка, задумчивость при резком нажатии педали газа в пол, педалька стало очень чёткой, адекватной.
4. Ну и положительные эмоции от большего драйва . Минус - зим. резина и зима.
Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.
Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)
я так понимаю - сбылася мечта с мотором в 1,4 литра это предел мечтаний для епиля чиповка небходима как воздух, ездил на разных моторах и ИМХО вывод один - эластичности при тяге добиться можно только чипом, никакие там нулевики прямотоки и проч, как в принципе и на отчественном автопроме, чего с уверенностью не скажешь о ВАГовских агригатах, при одинаковых объемах движка, те тянут уверенней и с более низких диапазонов.
Сообщение от fastexMax
Выложу фоты по расходу, отмечу, что ехал в смешанном режиме, особо ни топил, на обгонах до 130 набирал
знаю одного живого человека на ауди 1,8 турбо, так его паранойя довела до такого, что на жену орет если расход за 6 переваливает, зачем тогда трбомотор и авто спортивного характера и стиля, в этом ключе можно раздуть обсуждение гденть на гибридных форумах, а в целом поздравляю не пожалеешь точно, просто иногда садись на не чипованные машины за руль и наслаждайся их несовершенством
я так понимаю - сбылася мечта с мотором в 1,4 литра это предел мечтаний для епиля чиповка небходима как воздух, ездил на разных моторах и ИМХО вывод один - эластичности при тяге добиться можно только чипом, никакие там нулевики прямотоки и проч, как в принципе и на отчественном автопроме, чего с уверенностью не скажешь о ВАГовских агригатах, при одинаковых объемах движка, те тянут уверенней и с более низких диапазонов.
знаю одного живого человека на ауди 1,8 турбо, так его паранойя довела до такого, что на жену орет если расход за 6 переваливает, зачем тогда трбомотор и авто спортивного характера и стиля, в этом ключе можно раздуть обсуждение гденть на гибридных форумах, а в целом поздравляю не пожалеешь точно, просто иногда садись на не чипованные машины за руль и наслаждайся их несовершенством
х.з. где вы увидели хоть 1 пост, что у меня мечта уйти от приор уверенно??? это ваша выдумка. Написал как наглядность, раньше до 100 не особо уезжал от приор .... а иногда надо было и резко ускорится. Основная цель адекватность педали, более раннее подхватывание, убрать турбо яму после 5000 оборотов, оживить как бы моторчик ...
Ваш пост про расход в том же ключе, пардон те, но я не ставил как таковую цель снизить расход и уж тем более это не паранойя .... Если б вы внимательнее читали предыдущие посты, то я обещал выложить инфу про расход, до чипа при таком же стиле он у меня ниже 5,9 л на 100 км не снижался ... Отсюда вывод, чип при размеренной езде приводит к снижению расхода топлива .... Ну конечно, если тапку давить, то ест 1.4Т поболее, чем до чиповки ..
Смысл моих постов заключался в констатации + чип тюнинга .... кому чего, пусть сам выбирает.
Лично я постарался полностью раскрыть все аспекты (субъективные и объективные) чип-тюнинга на своём лично примере.
Сообщение от jonn_win
Закатимся до 9-ой? хотя мощи у тебя должно быть по-больше )
до 9-й площадки в смысле??? давай ... но наверное не сейчас ... скользко снег выпал ... у меня и вес больше, так что должно быть интересно ... Единственное я с места ни ас, роллом например с 50 или со скольки скажи, мы же не личные гоночные данные тестируем, а машины ...
Последний раз редактировалось fastexMax; 04.12.2013 в 11:50.
до 9-й площадки в смысле??? давай ... но наверное не сейчас ... скользко снег выпал ... у меня и вес больше, так что должно быть интересно ... Единственное я с места ни ас, роллом например с 50 или со скольки скажи, мы же не личные гоночные данные тестируем а машины ...
Да да, до нее. Понятное дело щас улететь можно Проверим и так и так, не проблема